2

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт

Если у вас есть машина и она сломалась....
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4  5  11  из  14
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: *** (62904 просмотрa)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

joni_x joni_x в оффлайне

энтузиаст

joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный

Профессионально занимаюсь автозапчастями к иномаркам 10 лет , владею информацией по ценам на различные запчасти , знаю многие больные места у различных моделей . Отвечу на любые вопросы по авто ( если конечно машина не редкая ) . По совковым машинам не отвечу !!!!

--------------------
"Поезжайте в Киев и спросите, кем работал Паниковский до революции!"

leo2 leo2 в оффлайне

забанен

leo2 стремится к лучшему leo2 стремится к лучшему

А по электрике смогешь ответить?

joni_x joni_x в оффлайне

энтузиаст

joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный joni_x популярный

Уж постараюсь ...

--------------------

leo2 leo2 в оффлайне

забанен

joni_x (10.06.03 21:15) писал(a):
Уж постараюсь ...

Ну посторайся: стрелки датчиков топлива и охлаждающей жидкости то показывают нормальное положение, то вдруг начинают расходится в разные стороны. При этом лампочка ОЖ то подмигивает, то горит, то потухнет. Что это может быть?

joni_x joni_x в оффлайне

энтузиаст

leo2 (11.06.03 16:08) писал(a):