111

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Что подарить?
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4 
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (84988 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

kolchak1983.tutby23 kolchak1983.tutby23 в оффлайне

забанен
Сообщений: 75

Всех с праздником весны!!! Вот Вам классная музыкальная открытка с 8 марта!!! http://otkritka-8marta.ucoz.ru/
 

ben.franklin ben.franklin в оффлайне

новичок
Сообщений: 63

elena_paulo (29.09.10 19:22) писал(a):
Что подарить ребенку на Новый год? В прошлом году нашла диск в продаже с поздравлением деда мороза, ребенок был в восторге, вот, хочу что-то подобное, где найти????
В следующий раз советую на поводе смотреть.ю Там очень много прикольных подарков.
 

Дар_Стодаров Дар_Стодаров в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Подари девушке поход в спа-салон! Мне МЧ дарил вот недавно, я думала, жить там останусь, так классно! Он вот какой выбрал, я потом нашла))) http://100darov.by/katalog/xity-prodazh/spakompleks-goryachij-shokolad-s-koricej
 

Anneta_Zavyalova Anneta_Zavyalova в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

А что подарить мужу на 23 февраля? Девочки, посоветуйте, плиз!! Вообще нет идей (((
 

id62001321 id62001321 в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

Все девушки любят сладкое и праздник это как раз повод для такого баловства))) Мне мой парень дарил очень красивый именной тортик в виде сердечка http://chocolate-orhideya.ru/ - вообще такая прелесть! Я такой красоты никогда не видела !Это просто шедевр! Это был самый лучший подарок, я наелась от души!
 

хихи хихи в оффлайне

графоман
Сообщений: 1 721

здравствуйте!пригласили на свадьбу,я не родственница,свадьба моей знакомой дочка замуж,что подарить?сказали в основном все деньгами.если деньгами то сколько?если подарком то какой подарок?
 
 

anastasya_promate anastasya_promate в оффлайне

новичок
Сообщений: 19

Я к новому году дочке купила новый телефон, а мужу такой плеер. Сейчас ломаю голову над подарком для свекрови.
 

Алина_Мишустина Алина_Мишустина в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Если допустим есть еще время подготовиться, можно самой ручками подарок сделать хэнд мейд так сказать с душой, примеры можно полистать http://hobbion.ru/chitat-o-hobbi.html
 

Корина_Протасень Корина_Протасень в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

подскажите, пожалуйста, стоит ли дарить парню день рождения зарядную dock-станцию http://shoc.by/catalog/dock-stantion чтото вроде того. парню 27 лет, понравится ли ему такой подарок?
еще думаю насчет абонемента в тренажерку и джемпером.
 

Александр_Селезнев_talks89 Александр_Селезнев_talks89 в оффлайне

новичок
Сообщений: 32

для парня подарок норм, они проще к подаркам относятся)
 

vanproft vanproft в оффлайне

новичок
Сообщений: 19

Да, подарить что угодно. Она же женщина, подарите ей ювелирку какую-нибудь или платье http://tomas.by/t/platya-sarafany-zhenskie-3018/
Подумайте креативно и оригинально.
 

Таня_Ковзель Таня_Ковзель в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 162

мишку большого
 
 

id235790654 id235790654 в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

А я считаю , чтобы не делать бесполезных подарков, всегда нужно спросить у человека , что ему подарить.
 

Prosto_Maria_talks96 Prosto_Maria_talks96 в оффлайне

новичок
Сообщений: 58

Смотря для кого планируете подарок. Есть люди практичные, им лучше полезный, поэтому идеально спросить или деньги. А есть другая категория людей, которые любят именно подарки, в таком случае подарить что-то, что человек сам себе не купит, потому что, например, пожалеет деньги
 

Ирина_Чернявская_talks24 Ирина_Чернявская_talks24 в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

Можно подарить поход в квест рум Минск. Мы с друзьями ходили, оочень круто время провели, эмоции зашкаливали)))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5666c0428494c.jpg
Просмотров: 148
Размер:	32.6 Кб
ID:	182398
 

lelevel lelevel в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

Я для парня заказывала портрет у художницы Янины Коваленко. был в восторге)
 

id166810714 id166810714 в оффлайне

новичок
Сообщений: 7

Подарите цветы,к примеру милый букетик в шляпной коробке и коробку конфет и не нужно больше ничего придумывать.Я на этот новый год хочу красивый букетик подарить маме,так как она живет в Киеве подарить лично не получится и заказать ей цветы здесь https://kvitochka.kiev.ua/cveti-v-korobkah для меня просто спасение.

Последний раз редактировалось id166810714; 02.12.17 в 23:43.
 

Марина_Орлова_talks78 Марина_Орлова_talks78 в оффлайне

забанен
Сообщений: 1

Люблю дарить оригинальные и необычные подарки. Раньше сама занималась хенд-мейдом, сейчас времени не хватает. Поэтому ищу интересные работы других мастеров. Обычно смотрю здесь https://bulavka.by/category/hobbi/ruchnaya_rabota/ Порой можно найти уникальные вещички, которые подарить будет приятно на любой праздник.
 

Настя_Одеожимова Настя_Одеожимова в оффлайне

забанен
Сообщений: 63

Смотря сколько ребенку лет. Если очень маленький, то лучше дарить книжки, игрушки, лего например. Если уже школьник, то хорошим подарком будет телефон например. Если у вас девочка, то можно туда закачать игру типа таких http://игры-для-девочек.su, девочки любят такие игрушки. (они даже мне нравятся). Это как барби, только виртуально. Так что советую! Ей сто процентов понравится.
 

sent_bullov sent_bullov в оффлайне

забанен
Сообщений: 11

Спасибо

Последний раз редактировалось sent_bullov; 18.03.18 в 11:43.
 

Оксана_Шмидт Оксана_Шмидт в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Современных детей трудно чем-то удивить. Хорошим подарком будет какой-нибудь креативный набор из линейки опытов и экспериментов. Посмотреть можно тут: http://detskaya-lavka.by
 

Лариса_Кулешова_talks68 Лариса_Кулешова_talks68 в оффлайне

новичок
Сообщений: 16

Изображение на холсте интересный подарок
Страницы: 1  2  3  4 
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы