43

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт
 

Блоки питания. Выбор, проблемы..
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 2  3  4  5  6  7  8  9  10   из  10
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ***** (69177 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Aleks_2 Aleks_2 в оффлайне

Свободный ангел
Сообщений: 2 309

Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный

pro100petja (15.11.09 20:55) писал(a):
Здравствуйте!!!!! У меня такая проблема: когда я играю в некоторые игры выключается комп , с чем это связано ? Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!

Скорее всего перегрев проца, а не блок...
 

Archy Archy в оффлайне

новичок
Сообщений: 25

Archy на старте

c_voltage (11.07.09 22:26) писал(a):
Здраствуйте, давненько небыл тут. Вот надумал апгрейд зделать, посоветуйте в выборе БПСистема будет значит примерно следующая:проц: Q9400мать: асус из серии P45видео: по началу 9600GT позже заменю на что-нибудь поновее (GTX***)приводы: комбо 2шт.винты: 2-3 шт. на ~1тбИгры - иногда. Разгон не планируется.Немного полазив по сети, определил что лучшие варианты это термалтейк и кулермастер и фсп. наверное чтото из них ? Но на сколько ватт подскажите,и по поводу марки конкретной пару слов

немного запоздало, но тем не менее. в статье есть ссылки на онлайн калькуляторы мощности БП

--------------------
Proc.by - купи свой компьютер
 

chymidrod chymidrod в оффлайне

новичок
Сообщений: 88

chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный chymidrod популярный

если вы сменили видео карту и после этого во время игры комп выключается то на 85% это из-за не хватки мощности БП.
 

Xielf Xielf в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 301

Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный

Aleks_2 (26.10.09 17:09) писал(a):
А у друга (соседа, коллеги) взять рабочий блок и проверить компьютер можно? Дам 80% что только БП сгорел, все остальное впорядке (если, конечно, грозы не было)...

Ты был прав, поменял блок питания на новый. Комп работает, но не то чтобы нормально. Бывает такая фигня, что комп включаю, кулеры вродебы крутятся, DVD-ромы работают, но спикер не пикает(как обычно). А на мониторе "Нет сигнала". Т.е. комп как бы не до конца включается...
И была такая фишка: играю как-то на компе, вдруг игра подвисать начала, а потом на мониторе пропадает изображение и то же "Нет сигнала", но комп по прежнему работает, даже звук есть.
Может с видеокартой что?
 

Archy Archy в оффлайне

новичок
Сообщений: 25

Archy на старте

Xielf (10.12.09 04:24) писал(a):
Ты был прав, поменял блок питания ......, но комп по прежнему работает, даже звук есть.Может с видеокартой что?

Попробуй для начала тщательно почистить весь системник (от пыли и т.д.) внимательно осмотри все элементы, мот конденсаторы вздулись или еще какая бяка...

--------------------
Proc.by - купи свой компьютер
 

Xielf Xielf в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 301

Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный

Компутер я чищу регулярно, т.к. он работает как пылесос.Меня настораживает видеокарта. На ней расплавился кулер, процессор тогда на ней нагревался до 90 градусов. Кулер я поменял на более мощный, и сейчас температура держится на 60 градусов, ниже никак. Это нормально?
 
 

voolman voolman в оффлайне

постоялец
Сообщений: 102

voolman на старте

Конечно нормально.

--------------------
Модераторам приветик...
 

Aleks_2 Aleks_2 в оффлайне

Свободный ангел
Сообщений: 2 309

Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный

Xielf (10.12.09 13:43) писал(a):
Компутер я чищу регулярно, т.к. он работает как пылесос.Меня настораживает видеокарта. На ней расплавился кулер, процессор тогда на ней нагревался до 90 градусов. Кулер я поменял на более мощный, и сейчас температура держится на 60 градусов, ниже никак. Это нормально?

60 - норма, но вот чистить компьютер только от пыли недостаточно - нужно еще протирать контакты плат (оперативы, видюхи, модема и др.) бумагой или спиртом, что бы устранить неконтакт (например, вышеописанная проблема может быть следствием неконтакта оперативки или видюхи), а так же чистить и смазывать вентиляторы, если они шумят ("рычат"), вот...
 

Xielf Xielf в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 301

Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный

Нашёл!!Слот для видеокарты раз$*^@н. Там контакты погнулись. Видимо видеокарту кто-то вынимал и неаккуратно запихнул туда....Щас всё нормально.
 

natka-bobr natka-bobr в оффлайне

ветеран
Сообщений: 551

natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный

Помогите. У дочки на ноутбуке появляется надпись"рекомендуется заменить батарею". Как это лучше сделать. Я в этом плохо разбираюсь, а девочка-инвалид и ей не все доступно. Ноутбук "aspire 5315". Я понимаю, что лучше новый, но это пока невозможно.
 

Kolomycevo Kolomycevo в оффлайне

новичок
Сообщений: 7

Kolomycevo на старте

Попробуйте вот здесь http://acerfans.ru/forum/forum_4 задать ваш вопрос.
 

Аноним Аноним в оффлайне

забанен
Сообщений: 0

Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный

Чё зимой гудит вент. при включении 1мин.? Может низкая t в доме?
 
 

Aleks_2 Aleks_2 в оффлайне

Свободный ангел
Сообщений: 2 309

Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный Aleks_2 популярный

МэМэ (18.01.10 13:45) писал(a):
Чё зимой гудит вент. при включении 1мин.? Может низкая t в доме?

Разобрать БП, вынуть вентилятор, его разобрать, вычистить и смазать ...
P.S. Да, чуть не забыл, снять и выбросить резинки на оси крыльчатки! Они то и гудят, когда смазки нет - своеобразный индикатор, правда, если их не будет, вы не услышите момент, когда пора смазывать, и вентилятор может остановиться...
 

natka-bobr natka-bobr в оффлайне

ветеран
Сообщений: 551

natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный natka-bobr популярный

Спасибо!!!
 

Аноним Аноним в оффлайне

забанен
Сообщений: 0

Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный Аноним популярный

Aleks_2 (18.01.10 17:36) писал(a):
Разобрать БП, вынуть вентилятор, его разобрать, вычистить и смазать ... P.S. Да, чуть не ...

Cэнк! т.е. Гут!
 

germez77 germez77 в оффлайне

новичок
Сообщений: 5

germez77 на старте

2.1.18 (Friar Tuck)
 

telepuzz75 telepuzz75 в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

telepuzz75 на старте

здравствуите,ребята у меня полная засада,купил новый комп(амд 2 ядра 3 гига,оперативка ддр 3-2гига,видео гтс 250 1024,веник 500)короче на 3 день стал тормозить,звук и тд,винду сносил раз 15, поначалу всё в норме но через пару дней вё возвращается снова,антивирусами чистил вдоль и поперёк,температура в норме,видео в играх на всю если загрузит то играет без лагов,процесор занят максимум 64 процентов и всё остальное ттакже,менял шлеиф на венике,вентилятор в норме,пару раз вылетал синий экран с ошибками,местные шаманы никто ничего не могут,кроме как винду переустановить или кучу советов надавать непонятных,прошу у них не словом а делом все в кусты,если кто серьёзно сможет мне помочь буду несказанно признателен,сразу скажу проблема не простая и я не"Блондин"
 

Xielf Xielf в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 301

Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный Xielf популярный

telepuzz75 (21.03.10 01:02) писал(a):
здравствуите,ребята у меня полная засада,купил новый комп(амд 2 ядра 3 гига,оперативка ддр 3-2гига,видео гтс 250 1024,веник 500)короче на 3 день стал тормозить,звук и тд,винду сносил раз 15, поначалу всё в нор... ...ду переустановить или кучу советов надавать непонятных,прошу у них не словом а делом все в кусты,если кто серьёзно сможет мне помочь буду несказанно признателен,сразу скажу проблема не простая и я не"Блондин"

 

andreevsa164 andreevsa164 в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

andreevsa164 на старте

Подскажите какой блок питания нужен для работы ноутбука в автомобиле
 

nimnul1980 nimnul1980 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 800

nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный nimnul1980 популярный

Вариант первый преобразователь с 12 воль на 19 вольт например "Адаптер питания автомобильный для ноутбуков, FSP NB120 (19V, 120W) + 8 переходников". Самый главный плюс компактность . А главный минус если ни один из 8 не подходит к питалову конкретной модели то от него толку ноль(к моему самунгу не подошел). второй вариант универсальный, но более громоздкий: Преобразователь напряжения DC 12/24В на AC 220В, в нем на выходе просто розетка на 220 вольт. только по мощности советую брать с двухкратным запасом
 

fin72 fin72 в оффлайне

новичок
Сообщений: 99

fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный fin72 популярный


Поставь чистую винду (без добавок) + дрова с диска к материнке!? + может обновить биос материнки!?
 

misha lukovkin misha lukovkin в оффлайне

ветеран
Сообщений: 510

misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный

telepuzz75 (21.03.10 01:02) писал(a):
здравствуите,ребята у меня полная засада,купил новый комп(амд 2 ядра 3 гига,оперативка ддр 3-2гига,видео гтс 250 1024,веник 500)короче на 3 день стал тормозить,звук и тд,винду сносил раз 15, поначалу всё в нор...
...ду переустановить или кучу советов надавать непонятных,прошу у них не словом а делом все в кусты,если кто серьёзно сможет мне помочь буду несказанно признателен,сразу скажу проблема не простая и я не
"Блондин"

а ты уверен, что это программная беда, а не аппаратная?
может совета спроси у того, кто тебе "железо" продал

глючат, к примеру, пара секторов на винте -ты винду переставляешь, а она через время опять ложится

тут не только шлейф, а все по очереди подзаменивать нужно и смотреть, что получится
 

misha lukovkin misha lukovkin в оффлайне

ветеран
Сообщений: 510

misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный misha lukovkin популярный

Aleks_2 (18.01.10 17:36) писал(a):
Разобрать БП, вынуть вентилятор, его разобрать, вычистить и смазать ... P.S. Да, чуть не забыл, снять и выбросить резинки на оси крыльчатки! Они то и гудят, когда смазки нет - своеобразный индикатор, правда, если их не будет, вы не услышите момент, когда пора смазывать, и вентилятор может остановиться...

для меня открытиечистил, смазывал, но резинки не выкидывалохотно верю, что именно они могут стать причиной неприятного звука, но мне как то стремно было - резинки вроде как правильно центруют крыльчатку вентилятора относительно оси?
 

alexander-20 alexander-20 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 537

alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный

как вам этот БП??Надо заменить БП, выбор пал на этот
 

3_gger 3_gger в оффлайне

писатель
Адрес: Nova Prospekt
Сообщений: 1 277

3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный

alexander-20 (28.06.10 23:31) писал(a):
как вам этот БП??Надо заменить БП, выбор пал на этот

Выложите конфиг вашего системника, возможно не стоит покупать такой мощный БП, хотя подозрительно низкая цена у него ...

--------------------
Встречаются как-то в баре Тунеядец, Вшивая Блоха и Яйцеголовый...
 

alexander-20 alexander-20 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 537

alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный

3_gger (02.07.10 11:34) писал(a):
Выложите конфиг вашего системника, возможно не стоит покупать такой мощный БП, хотя подозрительно низкая цена у него ...

Мать ASUS K8N, процессор AMD socket 754 athlon 3000+, видеокарта AGP AMD HD 3650, 3 модуля оперативной памяти, Дисковый накопитель: SAMSUNG SP1613N, дисковод для дисков и дискет (название не помню каждого), Модем внутренний D-link (какой-то)Планирую поставить еще один кулер
 

alexander-20 alexander-20 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 537

alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный

 

3_gger 3_gger в оффлайне

писатель
Адрес: Nova Prospekt
Сообщений: 1 277

3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный

alexander-20 (02.07.10 16:10) писал(a):
Мать ASUS K8N, процессор AMD socket 754 athlon 3000+, видеокарта AGP AMD HD 3650, 3 модуля оперативной памяти, Дисковый накопитель: SAMSUNG SP1613N, дисковод для дисков и дискет (название не помню каждого), Модем внутренний D-link (какой-то)Планирую поставить еще один кулер

Вашему конфигу хватит хороших 350Вт.

--------------------
Встречаются как-то в баре Тунеядец, Вшивая Блоха и Яйцеголовый...
 

alexander-20 alexander-20 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 537

alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный alexander-20 популярный

3_gger (03.07.10 10:33) писал(a):
Вашему конфигу хватит хороших 350Вт.

350 не справлятся со своей работой, перегревается и выключается. Отсоединил дисковод, вроде меньше греться стал. да и зачем такой же брать в притык???????
 

3_gger 3_gger в оффлайне

писатель
Адрес: Nova Prospekt
Сообщений: 1 277

3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный 3_gger популярный

alexander-20 (03.07.10 11:13) писал(a):
350 не справлятся со своей работой, перегревается и выключается. Отсоединил дисковод, вроде меньше греться стал. да и зачем такой же брать в притык???????

что за БП у вас сейчас (х-ки по линиям)? у меня был конфиг в свое время попрожорливее вашего и все прекрасно работало на БП Delta(Chieftec) 350Вт. Если вы покупаете БП навырост и потом будите менять на современную платформу, тогда есть смысл в покупке БП>500Вт, но сейчас БП>400Вт - пустая трата денег.

--------------------
Встречаются как-то в баре Тунеядец, Вшивая Блоха и Яйцеголовый...
Страницы: 2  3  4  5  6  7  8  9  10   из  10
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы