163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Кандидат в президенты Андрей Дмитриев: «Техосмотр нужно отменить совсем»
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4  5   из  5
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: * (10211 просмотр)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 351

 

Подрыв Устоев Подрыв Устоев в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 761

Техосмотр должен быть, это стимулирует водителей хоть раз в год заняться своим авто. Дорожный налог должен зависеть от веса транспортного средства и выплачиваться раз в год, как и налоги на недвижимость, и без привязки к ТО, хотя можно совместить со страхованием гр.ответственности.
 

Алла_К_talks8 Алла_К_talks8 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 665

Подрыв Устоев (29.07.20 11:00) писал(a):
Техосмотр должен быть, это стимулирует водителей хоть раз в год заняться своим авто. Дорожный налог должен зависеть от веса транспортного средства и выплачиваться раз в год, как и налоги на недвижимость, и без привязки к ТО, хотя можно совместить со страхованием гр.ответственности.
Это стимулирует водителей откладывать деньги на техосмотр и все.
 

Дед-_Бородед Дед-_Бородед в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 911

Ну наконец таки хоть один кандидат в Президенты РБ сказал хоть что-то путное!
 

alex_ivanov_talks17 alex_ivanov_talks17 в оффлайне

новичок
Сообщений: 28

Подрыв Устоев (29.07.20 11:00) писал(a):
Техосмотр должен быть, это стимулирует водителей хоть раз в год заняться своим авто. Дорожный налог должен зависеть от веса транспортного средства и выплачиваться раз в год, как и налоги на недвижимость, и без привязки к ТО, хотя можно совместить со страхованием гр.ответственности.
Как думаю всем известно, что сейчас многие игнорируют техосмотр - и если бы техосмотр реально на что-то влиял - то сейчас бы увидели всплеск аварийности из-за технического состояния автомобилей - но как-то не заметно это
 

Vyacheslav_Shi Vyacheslav_Shi в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 159

"Следующим автомобилем стал Lexus, который Андрей Дмитриев пригнал из США." - пригнал? Из США? Ему Копперфильд помогал?
 
 

activita activita в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 037

Коптящие дизялёчки и "копеечки" Ваш популизм конечно же услышали. Техосмотр должен быть, как во всех цивилизованных странах, и чем старше автомобиль, тем требовательнее. А если уж хотите подсластить пилюлю электорату, увяжите техосмотр со стоимостью страховки (как увязана безаварийная езда). Прошёл ТО, скидка 50%,через год скидка 25, через два - 0. На четвертый год, если нет ТО, надбавка 100%.Утрированно, но как то так.

--------------------
Крим це Украiна
 

vaso83 vaso83 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 845

Да чего уж там, гулять так гулять - давайте и пьяным за руль разрешим садиться. Да и права просто так выдавать всем желающим!
 

krupialex2 krupialex2 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 805

Экологичность электромобилей вызывает большой вопрос. Здесь просто точка выброса переносится в одно место на электростанцию. И все зависит из чего делается электроэнергия. Если во Франции большая часть делается на АЭС, то да электромобили положительно повлияют на экологию, в Германии где большая часть электроэнергии производится из газа эффект будет минимальным, а в тех странах где большинство электроэнергии производится из угля вообще с использованием электромобилей экология ухудшится, это Китай, ЮАР и кстати наша соседка Польша.
 

naruto05 naruto05 в оффлайне

забанен
Сообщений: 17 814

Я "за" отмену. Вот ещё один интересный момент-в магазинах, стройрынках продаются бензокосы, бензопилы, сварочные аппараты и люди покупают, косят, пилят варят.
Но вот почему-то для этой же работы в организации нужны удостоверения, допуски. Это нужно отменить.
Опять же прохожу в поликлинике комиссию на управление автомобилем категории В и опять же в справке пишут что к управлению годен, но без права работы по найму.
Очередной бред.
 

Mexicanetz Mexicanetz в оффлайне

забанен
Сообщений: 62 498

решение проблемы парковок в центре города простое: ВЫНЕСТИ из центра города ВСЕ конторы ЗА КОЛЬЦЕВУЮ. там места для парковок завались.
 

flexsoft flexsoft в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 749

Вот так можно наговорить много чего не сказав ничего конкретного....
А некоторые фразы заставляют задуматься...
Поэтому давайте мы хоть один вопрос начнем решать не с конца — «ну-ка все быстро купили электромобили», а с начала: где заряжаться и как утилизировать батареи.
Т.е. он предлагает сейчас вложиться в создание инфраструктуры заправок (как он сам сказал неоправданно дорогой),
в утилизацию батарей (которых у нас ещё нет), а потом думать чем будем заполнять мощности?
А чем это отличается от "построим АЭС, а потом будем думать куда девать энергию"? Да и случай с АЭС куда более понятный и актуальный...
 
 

Полесский Кактус Полесский Кактус в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 198

Mexicanetz (29.07.20 11:22) писал(a):
решение проблемы парковок в центре города простое: ВЫНЕСТИ из центра города ВСЕ конторы ЗА КОЛЬЦЕВУЮ. там места для парковок завались.
я так понимаю, вы сам за кольцевой работаете и завидуете тем, кто работает в центре ??
 

profreestr profreestr в оффлайне

постоялец
Сообщений: 127

Mexicanetz (29.07.20 11:22) писал(a):
решение проблемы парковок в центре города простое: ВЫНЕСТИ из центра города ВСЕ конторы ЗА КОЛЬЦЕВУЮ. там места для парковок завались.
гениально! а заодно всех городских жителей в деревню. опа - и пробок нет и экология лучше
 

БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 254

Подрыв Устоев (29.07.20 11:00) писал(a):
Техосмотр должен быть, это стимулирует водителей хоть раз в год заняться своим авто. Дорожный налог должен зависеть от веса транспортного средства и выплачиваться раз в год, как и налоги на недвижимость, и без привязки к ТО, хотя можно совместить со страхованием гр.ответственности.
Таки не вопрос. Но вот ведь проблема(она озвучена Андреем Дмитриевым), тебе поменяли рычаги, шаровую и т.п., а запцацки оказались некачественные, вдобавок наши дороги в разы сокращают эксплуатацию деталей и смысл тех осмотра? Есть выход, автомобиль должен обслуживаться на СТО РЕГУЛЯРНО, согласно графика. И это же СТО дает разрешение на выезд. Согласен, дорого, но... Можно рассчитать сумму на 5 лет(т.е. за 5 лет ты поменяешь все, что крутится, вертится, закручено и т.д.), разбить ее равными долями на весь период(допустим ежегодно тратится 1000рэ) и либо сумма выплачивается сразу, либо в течение года. Тогда СТО будет нести ответственность, что все стоит хорошее и надежно, а ты знаешь, что шаровая не выскочит, ремень не рванет.
 

flexsoft flexsoft в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 749

Mexicanetz (29.07.20 11:22) писал(a):
решение проблемы парковок в центре города простое: ВЫНЕСТИ из центра города ВСЕ конторы ЗА КОЛЬЦЕВУЮ. там места для парковок завались.
Тогда будут проблемы с парковками за кольцевой. )))
 

Mihall_gvozd Mihall_gvozd в оффлайне

забанен
Сообщений: 55

Очень умный кандидат , как собственно и все остальные. Напомню случай, когда у грузовика отказали тормоза и он сбил девочку на пешеходном переходе. У него не был пройден техосмотр, хотя машина принадлежала организации. Если отменить техосмотр, вот таких случаев будет в 10 раз больше. Сразу видно, что человек разбирается в авто
 

t-62 t-62 в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 284

alex_ivanov_talks17 (29.07.20 11:11) писал(a):
Как думаю всем известно, что сейчас многие игнорируют техосмотр - и если бы техосмотр реально на что-то влиял - то сейчас бы увидели всплеск аварийности из-за технического состояния автомобилей - но как-то не заметно это
Игнорирует пусть 20%, а будут игнорировать всё, соответственно разваливающихся каркалыг на дорогах будет больше, так как никто не будет бояться на них гонять
 

gyperИon gyperИon в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 289

Техосмотр должен быть. Хотя бы раз в год или два водитель будет вынужден готовить свой автомобиль, проверять тормоза, лампочки, фары. Да и просто внешний вид в порядок привести. Здесь кандидат не прав, на мой взгляд. Он ездит на свежем автомобиле и регулярно его ремонтирует. В то же время на дорогах масса машин старше 20 лет, владельцы которых часто экономят на обслуживании и едут рядом с вами с неисправными тормозами или с неотрегулированными фарами на встречной полосе.
 

adam_01 adam_01 в оффлайне

графоман
Сообщений: 13 517

Правильно и толково все говорит, но сейчас как-то не о том надо писать и говорить.
Размышлизмы о ПДД от кандидата скучны и непонятно зачем ...
 

t-62 t-62 в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 284

БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 (29.07.20 11:30) писал(a):
Таки не вопрос. Но вот ведь проблема(она озвучена Андреем Дмитриевым), тебе поменяли рычаги, шаровую и т.п., а запцацки оказались некачественные, вдобавок наши дороги в разы сокращают эксплуатацию деталей и смысл тех осмотра? Есть выход, автомобиль должен обслуживаться на СТО РЕГУЛЯРНО, согласно графика. И это же СТО дает разрешение на выезд. Согласен, дорого, но... Можно рассчитать сумму на 5 лет(т.е. за 5 лет ты поменяешь все, что крутится, вертится, закручено и т.д.), разбить ее равными долями на весь период(допустим ежегодно тратится 1000рэ) и либо сумма выплачивается сразу, либо в течение года. Тогда СТО будет нести ответственность, что все стоит хорошее и надежно, а ты знаешь, что шаровая не выскочит, ремень не рванет.
Это же СТО будет раздувать отчёты и каждый раз "находить" аварийную запчасть, которую надо срочно поменять, а не то не дадут допуск.
Плохая идея делегировать выдачу разрешения тем, кто берет деньги за ремонт
 

Сергей_Бубнов_talks69 Сергей_Бубнов_talks69 сейчас на форумах

завсегдатай
Сообщений: 298

БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 (29.07.20 11:30) писал(a):
Таки не вопрос. Но вот ведь проблема(она озвучена Андреем Дмитриевым), тебе поменяли рычаги, шаровую и т.п., а запцацки оказались некачественные, вдобавок наши дороги в разы сокращают эксплуатацию деталей и смысл тех осмотра? Есть выход, автомобиль должен обслуживаться на СТО РЕГУЛЯРНО, согласно графика. И это же СТО дает разрешение на выезд. Согласен, дорого, но... Можно рассчитать сумму на 5 лет(т.е. за 5 лет ты поменяешь все, что крутится, вертится, закручено и т.д.), разбить ее равными долями на весь период(допустим ежегодно тратится 1000рэ) и либо сумма выплачивается сразу, либо в течение года. Тогда СТО будет нести ответственность, что все стоит хорошее и надежно, а ты знаешь, что шаровая не выскочит, ремень не рванет.
Это не значит что все люди на сто поедут. Есть и такие что "музыку по громче сделаю и дальше ездить буду пока колесо не отвалиться".
 

hotcrb hotcrb в оффлайне

ветеран
Сообщений: 750

увы, рожно как ездило по дорогам так и будет ездить! отменив техосмотр, на дорогах будет полный капец! так хотя бы раз в год нормальный владелец пересмотрит свое авто... налог за бездорожье надо отменять!
 

flexsoft flexsoft в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 749

gyperИon (29.07.20 11:40) писал(a):
Техосмотр должен быть. Хотя бы раз в год или два водитель будет вынужден готовить свой автомобиль, проверять тормоза, лампочки, фары. Да и просто внешний вид в порядок привести. Здесь кандидат не прав, на мой взгляд. Он ездит на свежем автомобиле и регулярно его ремонтирует. В то же время на дорогах масса машин старше 20 лет, владельцы которых часто экономят на обслуживании и едут рядом с вами с неисправными тормозами или с неотрегулированными фарами на встречной полосе.
в тоже время последнее время часто вижу автомобили такси с неработающими (перегоревшими)
лампочками, хотя ни должны проходить техосмотр чаще.
Видимо опять вернулась практика "покупки" техосмотра в совокупности с отсутствием контроль на дороге
 

Эдд Эдд в оффлайне

забанен
Сообщений: 12 224

Техосмотр - это фикция. Или пусть тогда сотрудники СТО которые проводят его несут полную ответственность за ДТП или даже возникшие неисправности в течение всего срока на который они выдали разрешение. Например за грузовики выходящие из автопарков несут ответственность механики, они ставят подпись в путевом, о том, что автомобиль технически исправен и выезд разрешен. А какой смысл в разрешении от станции, если она не несёт никакой ответственности. Вообще никакой.
 

id416116899 id416116899 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 866

Новости ТУТ (29.07.20 10:49) писал(a):
Голосовать за Дмитриева не буду
 

std_m std_m в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 293

Mihall_gvozd (29.07.20 11:34) писал(a):
Очень умный кандидат , как собственно и все остальные. Напомню случай, когда у грузовика отказали тормоза и он сбил девочку на пешеходном переходе. У него не был пройден техосмотр, хотя машина принадлежала организации. Если отменить техосмотр, вот таких случаев будет в 10 раз больше. Сразу видно, что человек разбирается в авто
при необходимости нечто обосновать я тож найду факты. так же как и для того,чтоб обосновать ненужность чего-либо.
по статистике только 0,3%дтп(или смертей при дтп-точно не помню. ТУТ читал) произошли из-за тех.состояния авто. в чем ваша правда
 

Эдд Эдд в оффлайне

забанен
Сообщений: 12 224

Про уставшие батареи с электромобилей Дмитрием вообще не в курсе. Даром забрать у тебя будет такое количество желающих, что устанешь им отвечать и придется сменить номер телефона. Украина, где электромобилей море, тому пример. Уставшие батареи стоят довольно больших денег.
 

Alica_ Alica_ в оффлайне

новичок
Сообщений: 4

Ничего нового и особо путного в плане справедливости по использованию дорог я в подобных предложениях не вижу.Все получается,как и сейчас,что круглосуточный "бомбила" должен платить за дорожный сбор столько же,сколько пенсионер,приезжая до дачи и обратно только в летний период,ведь все более дальние поездки весьма ограничены размером пенсии!
 

БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 БЕНДЕР_ЗАДУНАЙСКИЙ_talks47 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 254

t-62 (29.07.20 11:43) писал(a):
Это же СТО будет раздувать отчёты и каждый раз "находить" аварийную запчасть, которую надо срочно поменять, а не то не дадут допуск.
Плохая идея делегировать выдачу разрешения тем, кто берет деньги за ремонт
А вот для этого и существуют государственные контролирующие и надзорные органы. Написал сколько у тебя будет стоить открутить винтик и обоснование. Насчет "аварийной" запчасти, я уже написал, что это не головная боль того кто водит, а того кто меняет. Положено шаровую поменять через 20 тыщ, а ты мне через 10 говоришь, то это твои проблемы, что ты мне поставил, на том я и езжу. И поверьте, если все будут работать по правилам, а за необоснованное "раздутие" цен будут штрафовать прилично с возмещением ущерба и лишением заниматься данным видом деятельности, то все будет работать. Мы хотим как на Западе? Так там вот так и санкции очень жестокие.
Страницы: 1  2  3  4  5   из  5
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы