221

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт

Подари жизнь - спаси бездомное животное
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ***** (3196 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Ветта_Левина Ветта_Левина в оффлайне

новичок

Здравствуйте, меня зовут Виталина, я - начинающий волонтёр. Я занимаюсь социализацией и пристройством котиков. На данный момент у меня живут два кота и кошка. Один кот мой, остальные кошка Марта и кот Тимоша ищут дом.

Волонтеры, по моим наблюдениям, обычно стараются быть дружелюбными и "наболевшее" не выносят в какие-то официальные паблики, аккаунты и т.д., чтоб не дай бог, не обидеть возможных хозяев, сегодня я решила поделиться некоторыми подробностями.
В моем "обращении" я не хочу никого задеть, я лишь надеюсь, что люди задумаются и, возможно, подарят маленькому комочку новую жизнь.

Минчане в плане помощи бездомышам несколько пассивны. Большинство все говорят, что вот много котиков, что они такие красивые, а делать с этим всем ничего не хотят, хорошо если подкармливают...некоторые и вовсе вызывают отлов, травят. А ведь можно просто скинуться домами и всех стерилизовать, а кто есть - так свой век доживут. И не будет постоянно этого приплода.