163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

На разгоне вжимает в кресла. Рассмотрели первый электробус МАЗ в деталях
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрят 2 незарегистрированных пользователей
Модераторы
Рейтинг темы: *** (3916 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

Сергей_Мисюкевич Сергей_Мисюкевич в оффлайне

постоялец
Сообщений: 100

Вжимает в кресла это прямо как F-1 где-нибудь в Имоле, Сильверстоун или Нюрнбургринг. Ну, вы блин даёте!
 

da_88 da_88 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 307

Скорей бы все чадящие МАЗы заменили электричками. И тише, и экологичнее, и шустрее.
 

Разлiковы Бiлет Разлiковы Бiлет в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 295

da_88 (19.05.20 14:56) писал(a):
Скорей бы все чадящие МАЗы заменили электричками. И тише, и экологичнее, и шустрее.
Чаще пользуйтесь, оплачивайте регулярно проезд и будет Вам счастье
 

denvio denvio в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 476

Посмотрел на рулевую колонку. Серьезно?! не хватило сил разработать корпус, закрывающий эти узлы? страх какой -то. Внимание к деталям- то, чем можно конкурировать не считая цены.
 

ИМХО_Имхович ИМХО_Имхович в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Сергей_Мисюкевич (19.05.20 14:53) писал(a):
Вжимает в кресла это прямо как F-1 где-нибудь в Имоле, Сильверстоун или Нюрнбургринг. Ну, вы блин даёте!
Не стоит ёрничать. Многие прекрасно поймут, что это "вжимание в кресла" идёт в сравнении не с F1, а просто с общественным транспортом. Пусть хоть так двигаются, чем никак. Это тоже неплохой результат. А позубоскалить можно с чего угодно.
 
 

ttolik ttolik сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 28 346

ИМХО_Имхович (19.05.20 14:59) писал(a):
Не стоит ёрничать. Многие прекрасно поймут, что это "вжимание в кресла" идёт в сравнении не с F1, а просто с общественным транспортом. Пусть хоть так двигаются, чем никак. Это тоже неплохой результат. А позубоскалить можно с чего угодно.
Неплохой результат для чего? Он все равно не будет ехать как авто, не важно как разгонятся, важно как останавливаться, а тут у автобуса есть минусы, следовательно быстро передвигаться он сможет только по пустому городу.
 

ttolik ttolik сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 28 346

Разлiковы Бiлет (19.05.20 14:58) писал(a):
Чаще пользуйтесь, оплачивайте регулярно проезд и будет Вам счастье
Бизнес по государственному, кто-то другой должен постараться.
 

Марина_Разумовская Марина_Разумовская в оффлайне

графоман
Сообщений: 9 343

Красивый автобус, молодцы, но зачем два десятка сводов правил, в каждом из которых по 200−500 страниц требований? Бумажная страна

--------------------
 

da_88 da_88 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 307

Разлiковы Бiлет (19.05.20 14:58) писал(a):
Чаще пользуйтесь, оплачивайте регулярно проезд и будет Вам счастье
я на авто езжу. И от чадящих МАЗов страдаю пуще пассажиров этих самых МАЗов, потому что мне рядом с ними приходится в пробках стоять ) И даже угольные фильтры не всегда вывозят. Если успеваю такой на пути заметить, врубаю круговой обдув по салону без забора воздуха извне, а если уже впустил дыма, то такой вариант не катит.
 

Разлiковы Бiлет Разлiковы Бiлет в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 295

da_88 (19.05.20 15:07) писал(a):
я на авто езжу. И от чадящих МАЗов страдаю пуще пассажиров этих самых МАЗов, потому что мне рядом с ними приходится в пробках стоять ) И даже угольные фильтры не всегда вывозят. Если успеваю такой на пути заметить, врубаю круговой обдув по салону без забора воздуха извне, а если уже впустил дыма, то такой вариант не катит.
Надеюсь на НЕчадящем экологичном электрокаре, мм? А то мало нам, что автобусы чадят, так вы еще, куда ни плюнь. А ведь вас в десятки (сотни?) раз больше, чем автобусов
 

ИМХО_Имхович ИМХО_Имхович в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

ttolik (19.05.20 15:03) писал(a):
Неплохой результат для чего? Он все равно не будет ехать как авто, не важно как разгонятся, важно как останавливаться, а тут у автобуса есть минусы, следовательно быстро передвигаться он сможет только по пустому городу.
В чем проблема для остановки данного транспорта? Ехать он будет, и не важно как авто, или не как авто. Его функция - перевозка пассажиров и с этим, я думаю, он справится.
 
 

Jan_Vainilka_talks70 Jan_Vainilka_talks70 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 244

красивый автобус...только никому не нужен...ни ес ни как не странно еаэс..
 

da_88 da_88 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 307

Разлiковы Бiлет (19.05.20 15:20) писал(a):
Надеюсь на НЕчадящем экологичном электрокаре, мм? А то мало нам, что автобусы чадят, так вы еще, куда ни плюнь. А ведь вас в десятки (сотни?) раз больше, чем автобусов
на авто с ДВС. Но на свежем, с невырезанным катализатором, незаглушенным ЕГРом и со своевременным обслуживанием всего. Для гражданских "электричек" пока явно недостаточно ни инфраструктуры, такой как автосервис, запчасти, ни запаса хода, а гонять каждый день авто на розетку не хочу, ни по цене они пока недоступны большинству водителей.
Как только ДВС и электрички сблизятся по цене, уверяю, сразу же куплю. Мне зависеть от нефти очень неохота.
 

shunka shunka в оффлайне

новичок
Сообщений: 82

Сомневаюсь я что электросеть автопарка выдержит одновременное включение хотя бы 50 таких автобусов
 

777Vladimyr 777Vladimyr в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 921

Вот это уже ближе к делу! На одной зарядке может отработать целый день.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/684948.html

— Это пассажирская техника, и к ней предъявляется огромное количество требований. Это порядка двух десятков сводов правил, в каждом из которых по 200−500 страниц требований.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/684948.html

Понятно что требований много. А.Г.Л , поддайте пинка нашим бюрократам, нам АЭС включать в сеть надо, а это наилучший ночной потребитель!
 

annever annever в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 659

А форточки еще меньше не могли сделать??
 

777Vladimyr 777Vladimyr в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 921

shunka (19.05.20 15:37) писал(a):
Сомневаюсь я что электросеть автопарка выдержит одновременное включение хотя бы 50 таких автобусов
Конечно пока нет. Но 5 МВт для быстрой зарядки 50 электробусов, не такая уж и критическая мощность для электросетей. Надо только уже сейчас подумать о замене трансформаторов на более мощные, а автобусами оснащать в первую очередь автопарки близко расположенные к крупным ТП 110/10 кВ. А электросети уже сейчас разработать план модернизации для устройства "глубоких вводов"! Они знают о чем это.
 

silver_fox silver_fox сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 1 052

annever (19.05.20 15:46) писал(a):
А форточки еще меньше не могли сделать??
зачем они вообще нужны вам ? климат-контроль должен работать
 

05050082 05050082 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 604

Jan_Vainilka_talks70 (19.05.20 15:27) писал(a):
красивый автобус...только никому не нужен...ни ес ни как не странно еаэс..
Согласен... Аналогичный электротранспорт могут позволить себе только богатые страны....как элемент решения экологического вопроса в черте загазованных мегаполисов....
 

atba atba в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 422

Страшные кнопки на приборке о многом говорят))) Ничего не меняется... Пыль в глаза
 

silver_fox silver_fox сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 1 052

05050082 (19.05.20 16:58) писал(a):
Согласен... Аналогичный электротранспорт могут позволить себе только богатые страны....как элемент решения экологического вопроса в черте загазованных мегаполисов....
почему только мегаполис. Я думаю все курортные города должны закупать такие электробусы .
пускай город дотирует покупки.
 

wladalko wladalko в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 018

da_88 (19.05.20 15:07) писал(a):
я на авто езжу. И от чадящих МАЗов страдаю пуще пассажиров этих самых МАЗов, потому что мне рядом с ними приходится в пробках стоять ) И даже угольные фильтры не всегда вывозят. Если успеваю такой на пути заметить, врубаю круговой обдув по салону без забора воздуха извне, а если уже впустил дыма, то такой вариант не катит.
С чего это вдруг двигателя Mercedes-Benz , отвечающие экологическим нормативам «Евро-5», которыми комплектуются городские автобусы МАЗ, - "чадящие"?
По - моему, кто-то сильно преувеличивает свои "страдания"...))
 

ttolik ttolik сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 28 346

ИМХО_Имхович (19.05.20 15:25) писал(a):
В чем проблема для остановки данного транспорта? Ехать он будет, и не важно как авто, или не как авто. Его функция - перевозка пассажиров и с этим, я думаю, он справится.
Проблемы для транспорта не, проблема для пассажиров будет если ему надо будет резко тормозить со скорости 60 км/ч. а перевозкой неплохо занимаются и сейчас автобусы, не нужна им разгонная динамика как видно.
 

kindza kindza в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 800

Меня бесит этот обман, что электрический транспорт экологичен. Он еще
более токсичен чем двигатели внутреннего сгорания, особенно если
электричество от атомной станции, а ещё поспеют ягодки от аккумуляторных
батарей. Вот если бы троллейбус ехал от электричества из ветряка и без
всяких аккумуляторных батарей, то еще с большой натяжкой можно что-то
сказать типа это экологичный троллейбус.

--------------------
Не плачу налоги - подрезаю крылья золотоунитазному боингу.
 

Не_Чапай_talks61 Не_Чапай_talks61 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 492

shunka (19.05.20 15:37) писал(a):
Сомневаюсь я что электросеть автопарка выдержит одновременное включение хотя бы 50 таких автобусов
Конечно сочиняют ребята, вместо станка они включат заряжать автобус. Станок токарный имеет электрическю мощность 10 кВт, зарядка одного электробуса потребует мощность 43 кВт, то есть четырех станков. При десятках таких автобусов нужна отдельная линия, трансформатор и зарядная станция.

И про разгон они сочиняют. Динамика у того электробуса, который на суперконденсаторах, весьма слабая, здесь у заполненного автобуса будет такая же.
 

Не_Чапай_talks61 Не_Чапай_talks61 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 492

Конструкторские решения сомнительные, эргономика водительского места, отсек электрики, рулевое колесо. Все какоето сырое.

Не раскрыта тема с аккумуляторами. Литиевые скорее всего, они потребуют замены уже через несколько лет интенсивной эксплуатации.

300 км запас хода при двухсменной работе автобуса маловато будет. В городских условиях средняя скорость автобуса 30 км/ч, значит это только на 10 часов работы максимум. А что потом 3-3.5 часа зарядки?
 

Василий_Карпович Василий_Карпович в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 064

ИМХО_Имхович (19.05.20 14:59) писал(a):
Не стоит ёрничать. Многие прекрасно поймут, что это "вжимание в кресла" идёт в сравнении не с F1, а просто с общественным транспортом. Пусть хоть так двигаются, чем никак. Это тоже неплохой результат. А позубоскалить можно с чего угодно.
"...отопители в салоне-электрические.."Эт чой-та НЕ додумались сделать в ЭЛЕКТРОбусе жидкостные(дизельные)отопители?/Эт по поводу "позубоскалить"/
 

Василий_Карпович Василий_Карпович в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 064

atba (19.05.20 17:13) писал(a):
Страшные кнопки на приборке о многом говорят))) Ничего не меняется... Пыль в глаза
Да и "голые" шляпы саморезов(винтов) на приборной панели-не есть красиво
 

Василий_Карпович Василий_Карпович в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 064

Jan_Vainilka_talks70 (19.05.20 15:27) писал(a):
красивый автобус...только никому не нужен...ни ес ни как не странно еаэс..
Дык КАМАЗ/НЕФАЗ/полным ходом шуруют э-бусы
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы