45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Российский Су-27 упал в Черное море неподалеку от Крыма
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: *** (4907 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

s.nemo s.nemo в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 660

Дай Бог, что бы нашли живым. Аварийность в военной авиации РФ конечно поражает.
 

Андрюза_Воеводин Андрюза_Воеводин в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 230

Бывает у всех,сложная техника.

--------------------
Make ukrop to ketler again!
 

николай_зыков николай_зыков в оффлайне

забанен
Сообщений: 165

В армии Беларуси такой самолет не используется.Ненадежен,расходует очень много топлива.Металлолом в небе.Дай Бог,чтобы летчик катапультировался и жив остался,но вода очень холодная и шторм.Шансов мало.
 

tatarin_0880 tatarin_0880 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 258

Интересно, почему лётчик не катапультировался? Ведь сушку никуда уводить не надо было...
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

s.nemo (26.03.20 08:31) писал(a):
Дай Бог, что бы нашли живым. Аварийность в военной авиации РФ конечно поражает.
Аварийность стандартная для столь частых полетов многочисленных ВКС РФ
 
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

николай_зыков (26.03.20 08:52) писал(a):
В армии Беларуси такой самолет не используется.Ненадежен,расходует очень много топлива.Металлолом в небе.Дай Бог,чтобы летчик катапультировался и жив остался,но вода очень холодная и шторм.Шансов мало.
А с чего это Су-27 вдруг ненадежен? Старый да, ненадежный - нет
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

tatarin_0880 (26.03.20 09:21) писал(a):
Интересно, почему лётчик не катапультировался? Ведь сушку никуда уводить не надо было...
А с чего вы взяли что он не катапултировался?
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

ugo_vilker (26.03.20 09:14) писал(a):
текст сообщения удален
Пока жалко только курсанта, Л-39 и Су-27 уже старенькие, железо жалеть не стоит
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 09:56) писал(a):
Аварийность стандартная для столь частых полетов многочисленных ВКС РФ
Можно увидеть в цифрах частоту этих полетов?
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 10:00) писал(a):
Пока жалко только курсанта, Л-39 и Су-27 уже старенькие, железо жалеть не стоит
Тогда нужно сразу половину авиапарка РФ списывать.
 

иванов_иван_talks64 иванов_иван_talks64 в оффлайне

новичок
Сообщений: 9

Ну хорошо, что не на головы людям.
 
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 09:56) писал(a):
Аварийность стандартная для столь частых полетов многочисленных ВКС РФ
В России несколько, даже много ВКС?
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

keen100 (26.03.20 10:31) писал(a):
Тогда нужно сразу половину авиапарка РФ списывать.
Зачем? Не понимаю вашу логику
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

николай_зыков (26.03.20 08:52) писал(a):
В армии Беларуси такой самолет не используется.Ненадежен,расходует очень много топлива.Металлолом в небе.Дай Бог,чтобы летчик катапультировался и жив остался,но вода очень холодная и шторм.Шансов мало.
В Беларуси Су-27 не используется потому что исчерпал свой ресурс, в России много ресурс не исчерпавших
 

Веселый ипохондрик Веселый ипохондрик в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 610

s.nemo (26.03.20 08:31) писал(a):
Дай Бог, что бы нашли живым. Аварийность в военной авиации РФ конечно поражает.
Может для вас это будет новостью, но для военного самолета надежность и безопасность - это далеко не первостепенные факторы... Это во всем мире так, а не в РФ... Хотя если у кого то военная авиация на земле ржавеет, то тогда аварийность конечно будет нулевой...
 

Кость_Калиновского Кость_Калиновского в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 472

Гуру_ВВС, Сегодня 09:56
Аварийность стандартная для столь частых полетов многочисленных ВКС РФ
............
Давайте в годовых часах налёта на одно лицо

--------------------

я тебя по айпи вычислю

 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 10:54) писал(a):
В Беларуси Су-27 не используется потому что исчерпал свой ресурс, в России много ресурс не исчерпавших
Сколько конкретно?
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

Кость_Калиновского (26.03.20 11:05) писал(a):
Гуру_ВВС, Сегодня 09:56
Аварийность стандартная для столь частых полетов многочисленных ВКС РФ
............
Давайте в годовых часах налёта на одно лицо
В 2018 году средний налет одного пилота ВКС превысил 100 часов, на молодого летчика – выпускника 2017 года налет составил более 120 часов.
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

keen100 (26.03.20 11:09) писал(a):
Сколько конкретно?
Все строевые плюс многие на хранении
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 11:14) писал(a):
Все строевые плюс многие на хранении

Официально эксплуатация Су-27 началась в 1985 году, она продолжается и в наши дни.

Воздушно-космические силы — 50 Су-27, 10 Су-27УБ, 45 Су-27СМ и 14 Су-27СМ3 по состоянию на 2017 год

За период 1988—1992 годов ВВС СССР и России потеряли 22 самолёта этого типа. По состоянию на 10 июня 2016 года описано 28 аварий и катастроф, приведших к потере самолётов.

Ну как статистика? Отношение аварий к состоящим на вооружении? Кошмар!!!!
 

Кость_Калиновского Кость_Калиновского в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 472

Гуру_ВВС, Сегодня 11:13
В 2018 году средний налет одного пилота ВКС превысил 100 часов, на молодого летчика – выпускника 2017 года налет составил более 120 часов.
.........
Это ПЯТЬ!
Т.е. 1000 часов за 10 лет
Небесные волки!
А если приписки откинуть?
Короче гигантские налёты у воздушно-космических

--------------------

я тебя по айпи вычислю

 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

Кость_Калиновского (26.03.20 11:59) писал(a):
Гуру_ВВС, Сегодня 11:13
В 2018 году средний налет одного пилота ВКС превысил 100 часов, на молодого летчика – выпускника 2017 года налет составил более 120 часов.
.........
Это ПЯТЬ!
Т.е. 1000 часов за 10 лет
Небесные волки!
А если приписки откинуть?
Короче гигантские налёты у воздушно-космических
Какие приписки еще? Налет на уровне мировых лидеров
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

keen100 (26.03.20 11:59) писал(a):
Официально эксплуатация Су-27 началась в 1985 году, она продолжается и в наши дни.

Воздушно-космические силы — 50 Су-27, 10 Су-27УБ, 45 Су-27СМ и 14 Су-27СМ3 по состоянию на 2017 год

За период 1988—1992 годов ВВС СССР и России потеряли 22 самолёта этого типа. По состоянию на 10 июня 2016 года описано 28 аварий и катастроф, приведших к потере самолётов.

Ну как статистика? Отношение аварий к состоящим на вооружении? Кошмар!!!!
Аварии считаются от налета. А вы что-то нагородили такое в чем сами запутались
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 12:06) писал(a):
Аварии считаются от налета. А вы что-то нагородили такое в чем сами запутались
От какого налета? Нет никакой зависимости. СУ57 серийный разбился с 0 налетом.
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 12:06) писал(a):
Аварии считаются от налета. А вы что-то нагородили такое в чем сами запутались
119 самолетов всего, разбилось 29. 24% от общего числа. Это кошмар!!!!и Это только по просочившимся данным, реальная цифра намного больше.
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

keen100 (26.03.20 12:29) писал(a):
От какого налета? Нет никакой зависимости. СУ57 серийный разбился с 0 налетом.
Всегда аварийность считается на часы налета. Если вы не знали азов. Су-27 - не исключение
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 12:05) писал(a):
Какие приписки еще? Налет на уровне мировых лидеров
По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[3]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов[14]. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[15], в авиации ПВО — примерно 55 часов[16]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов
 

Гуру_ВВС Гуру_ВВС в оффлайне

забанен
Сообщений: 48

keen100 (26.03.20 12:32) писал(a):
119 самолетов всего, разбилось 29. 24% от общего числа. Это кошмар!!!!и Это только по просочившимся данным, реальная цифра намного больше.
Всего Су-27 выпущено более 800, сколько из них разбилось?
 

keen100 keen100 в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 742

Гуру_ВВС (26.03.20 12:32) писал(a):
Всегда аварийность считается на часы налета. Если вы не знали азов. Су-27 - не исключение
А я тебе посчитал от общего количества, и это правильно.
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы