45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Четыре часа рекомендовали перезвонить позднее». Почему в колл-центр Беларусбанка стало трудно дозвониться
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (2695 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 349

 

ja4521785 ja4521785 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 395

Пожилые с палочками толпятся возле инфокиосков в банках ,чтобы им операторы помогли за квартиру заплатить .Ужас,что творится-все для людей в этой стране.
 

urbanmir urbanmir в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 863

Все значительно проще. ВЕЗДЕ посокращали кул-центры. оставили по 2 человека. вот и сиди -жди
называется это ОПТИМИЗАЦИЯ. но денех больше не стало.
ПОСТОЯННО такое наблюдаю не только в этом Передовом" банке.
Тоже творится в А1 (велком бывший) - вовремя название поменяли, а то теперь совсем не подходит.
В МТБанке - такая же история.
И все ссылаются на жуткую загрузку ВДРУГ!
не хорошо оБМАНЫВАТЬ!

--------------------
У ВСЯКОЙ ВЛАСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОППОЗИЦИЯ. В.И. ЛЕНИН
 

Юрий_Чиркин Юрий_Чиркин в оффлайне

забанен
Сообщений: 705

Интересно,а как такие проблемы решает какой-нибудь зачюханный Credit Suisse?
 

Дм_Мх Дм_Мх в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 824

вот же наглые и надоедливые люди -- звонят и звонят в колл-центр....

--------------------
QUI HABITAT IN COELIS IRRIDEBIT EOS
 

Mara spravedliva_Я Mara spravedliva_Я в оффлайне

графоман
Сообщений: 20 385

urbanmir (24.01.20 12:13) писал(a):
Все значительно проще. ВЕЗДЕ посокращали кул-центры. оставили по 2 человека. вот и сиди -жди
называется это ОПТИМИЗАЦИЯ. но денех больше не стало.
ПОСТОЯННО такое наблюдаю не только в этом Передовом" банке.
Тоже творится в А1 (велком бывший) - вовремя название поменяли, а то теперь совсем не подходит.
В МТБанке - такая же история.
И все ссылаются на жуткую загрузку ВДРУГ!
не хорошо оБМАНЫВАТЬ!
Приорбанк,робот спрашивает какой вопрос и в зависимости от вопроса перенаправляет.
Ответили в течении минуты и оказали помощь.
.Вот где сервис,звонила вчера.
 
 

Gigabait Gigabait в оффлайне

постоялец
Сообщений: 124

"При этом, если количество одновременно ожидающих в очереди клиентов превышает допустимый лимит, клиенту предлагается перезвонить позже, — объясняют в Беларусбанке."
Статья не полная.... Каково допустимое количество ожидающих в очереди? Так же пытался дозвониться на этой неделе. Плюнул. Бесполезно... В очередь действительно не ставили даже при автодозвоне.. Все время сброс и давай, до свиданья.... Там явно 1-2 человека на весть ББ сидит...
 

Mara spravedliva_Я Mara spravedliva_Я в оффлайне

графоман
Сообщений: 20 385

147,в настоящее время все операторы заняты
Рекомендуем перезвонить позже отбой.
Больше и добавить нечего."Сервимс на высшем уровне.'
 

gillan1234 gillan1234 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 825

Любую инфу можно найти на сайте,надо только потратить кучу времени,чем избалованные социальной политикой беларусы стараются максимально пренебрегать."Лучше уточнить",а сэкономленное время потратить на инстаГрам.

--------------------
Нам хлеба не надо-работу давай.
 

id188877355 id188877355 в оффлайне

забанен
Сообщений: 635

Ой не несите пурги. Уволили сотрудников просто, сократили штат, чтобы начальники на верху не потеряли в за.
 

id189404716 id189404716 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 999

Если всю верхушку уволить, ситуация улучшится!
 

kateshi kateshi сейчас на форумах

энтузиаст
Сообщений: 408

Mara spravedliva_Я (24.01.20 12:23) писал(a):
Приорбанк,робот спрашивает какой вопрос и в зависимости от вопроса перенаправляет.
Ответили в течении минуты и оказали помощь.
.Вот где сервис,звонила вчера.
Там прОценты меньше.
 
 

kateshi kateshi сейчас на форумах

энтузиаст
Сообщений: 408

Gigabait (24.01.20 12:23) писал(a):
"При этом, если количество одновременно ожидающих в очереди клиентов превышает допустимый лимит, клиенту предлагается перезвонить позже, — объясняют в Беларусбанке."
Статья не полная.... Каково допустимое количество ожидающих в очереди? Так же пытался дозвониться на этой неделе. Плюнул. Бесполезно... В очередь действительно не ставили даже при автодозвоне.. Все время сброс и давай, до свиданья.... Там явно 1-2 человека на весть ББ сидит...
А они заботятся о ТЕБЕ, когда говорят позвонить позже. Звонок то - платный. Неужели ты хочешь платить за пустые 5-8 минут ожидания? То то.
 

JullyJully JullyJully сейчас на форумах

новичок
Сообщений: 14 742

gillan1234 (24.01.20 12:56) писал(a):
Любую инфу можно найти на сайте,надо только потратить кучу времени,чем избалованные социальной политикой беларусы стараются максимально пренебрегать."Лучше уточнить",а сэкономленное время потратить на инстаГрам.
Вот именно, что потратить кучу времени, ибо информация так запрятана, что за день не найдешь. Поиск или не выдает ничего, или кучу ненужных ссылок. Да и при некоторых вопросах необходимо участие живого человека, сайт не поможет.
 

Андрей_Заг Андрей_Заг в оффлайне

новичок
Сообщений: 20

идут массовые сокращения во всех гос.организациях и учреждениях.суд фрунзенского района даже решения суда не высылает почтой(если вы не должник конечно государству), а говорят идите забирайте решение и везите в ОПИ.
а зачем тогда мы налоги платим, если Страна для жизни условия договора не выполняет?
 

id8660483 id8660483 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 438

Я звонила 147. Никто мне в очередь встать не предлагал. Скидывали звонок и все.
 

lal-blr lal-blr в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 120

Андрей_Заг (24.01.20 14:40) писал(a):
идут массовые сокращения во всех гос.организациях и учреждениях.суд фрунзенского района даже решения суда не высылает почтой(если вы не должник конечно государству), а говорят идите забирайте решение и везите в ОПИ. а зачем тогда мы налоги платим, если Страна для жизни условия договора не выполняет?
а когда выполняла? перед выборами и в буфете?

--------------------
AUDITOR
 

esk45 esk45 в оффлайне

новичок
Сообщений: 14

Увеличение количества звонков реально можно объяснить только одним - банк явно не дорабатывает в каких-то вопросах ( в рекламе, продвижении ДБО, безопасности и т.д.). А при этом ещё и на операторах экономят. И ни капли стыда- как будто так и должно быть. И это касается вообще всех услуг банка, не только 147. Ушел полностью из этого " банка", полагаю, адекватных клиентов вообще со временем там не останется.
 

SOVA__ SOVA__ в оффлайне

ветеран
Сообщений: 909

и в самом банке очереди запредельные, раньше они работали до 20 часов, теперь-до 19
 

Волк_Вячеслав Волк_Вячеслав в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 253

ja4521785 (24.01.20 12:03) писал(a):
Пожилые с палочками толпятся возле инфокиосков в банках ,чтобы им операторы помогли за квартиру заплатить .Ужас,что творится-все для людей в этой стране.
Когда-нибудь сам таким станешь и будешь глупо тыкать в допотопный смартфон...
 

rnavy rnavy в оффлайне

постоялец
Сообщений: 140

Мне Сбербанк России сюда звонил решать мои вопросы. Учитесь
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы