163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Белкоммунмаш» презентовал обновленный электробус
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ** (5507 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

павел_ас павел_ас в оффлайне

забанен
Сообщений: 6 253

Спадзяюся Штадлер дапаможа засвоіць рынкі Заходней Еўропы, а так малайцы канешне. Трэба адмаўляцца ад арганічнага паліва.
 

unrealdimon unrealdimon в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 585

Это в каком немецком городишке он едет на "Дружную"?
 

id183548019 id183548019 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 577

Всё не то.Нет лучше ТГ-3,КТГ и прочие модели.
 

andsasi andsasi в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 355

В_Р (09.10.19 18:44) писал(a):
текст сообщения удален
есть такой 1 и это ЗаЗ, отсталый на все времена
 

alexnoval alexnoval в оффлайне

новичок
Сообщений: 8

В_Р (09.10.19 18:44) писал(a):
текст сообщения удален
чудо, своего то хоть должно быть норм, если мы каркас 5..10 проц от стоимости позиционируем за свое, это не нормально ....
 
 

alexnoval alexnoval в оффлайне

новичок
Сообщений: 8

тут еще нужно понимать такой же Маз автобус евро 5 стоит ну 150т, и 350т ему на солярку остается, и станций зарядных не нужно...тупо хайп, имеддевый проект, нужный, все страны развитые в тренде...хотя, и над авоськами стебались, сейчас вот обратная волна пошла)))
 

Пришлый Пришлый в оффлайне

предупреждений: 40
Сообщений: 9 788

alexnoval (09.10.19 19:24) писал(a):
чудо, своего то хоть должно быть норм, если мы каркас 5..10 проц от стоимости позиционируем за свое, это не нормально ....
Погугли сколько стоит разработка и сборка.

--------------------
Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.
 

alexnoval alexnoval в оффлайне

новичок
Сообщений: 8

Пришлый (09.10.19 19:36) писал(a):
Погугли сколько стоит разработка и сборка.
чего сборка?? каркас 5..10 проц общей стоимости, а по косточкам его пока ни кто не разбирал)))
 

mihean mihean в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 626

alexnoval (09.10.19 18:38) писал(a):
текст сообщения удален
Угу, аккумулятор Брестского Аккумуляторного Завода.
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 679

павел_ас (09.10.19 18:27) писал(a):
Спадзяюся Штадлер дапаможа засвоіць рынкі Заходней Еўропы, а так малайцы канешне. Трэба адмаўляцца ад арганічнага паліва.
Для этого и строим АЭС.
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 679

alexnoval (09.10.19 19:32) писал(a):
тут еще нужно понимать такой же Маз автобус евро 5 стоит ну 150т, и 350т ему на солярку остается, и станций зарядных не нужно...тупо хайп, имеддевый проект, нужный, все страны развитые в тренде...хотя, и над авоськами стебались, сейчас вот обратная волна пошла)))
А обслуживание двигателя, коробки и т.д.? Электробусы ездят по "кругу"/маршруту, от остановки, до остановки или от зарядной до зарядной, что одно и тоже т.к. зарядная на остановках. Плюс экономия т.к. бОльшее время общественный транспорт стоит, то на остановке, то на светофоре и в это время двигатель работает зря.
 
 

Андрей_Петровский_talks0 Андрей_Петровский_talks0 в оффлайне

графоман
Сообщений: 35 341

alexnoval (09.10.19 19:24) писал(a):
чудо, своего то хоть должно быть норм, если мы каркас 5..10 проц от стоимости позиционируем за свое, это не нормально ....
А вы думаете, что БМВ и Мерседес производят в Германии

--------------------
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
 

Андрей_Петровский_talks0 Андрей_Петровский_talks0 в оффлайне

графоман
Сообщений: 35 341

mihean (09.10.19 19:53) писал(a):
Угу, аккумулятор Брестского Аккумуляторного Завода.
В статье написано - суперконденсаторы.
Помню мы в жигули в лихие 90-ые при разгуле демократии, когда не было в продаже ничего ставили конденсаторы с полумертвым аккумулятором.

--------------------
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
 

Андрей_Петровский_talks0 Андрей_Петровский_talks0 в оффлайне

графоман
Сообщений: 35 341

alexnoval (09.10.19 19:32) писал(a):
тут еще нужно понимать такой же Маз автобус евро 5 стоит ну 150т, и 350т ему на солярку остается, и станций зарядных не нужно...тупо хайп, имеддевый проект, нужный, все страны развитые в тренде...хотя, и над авоськами стебались, сейчас вот обратная волна пошла)))
У меня электроскутеру уже три года. Стоят тягловые аккумы начальной емкостью 12 ампер.
За все эти годы емкость упала до 8 ампер. Замена - 150 рублей такие же или 200 рублей литиевые.
А с бензинкой вечные проблемы

--------------------
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
 

Виктор_Костюкевич Виктор_Костюкевич в оффлайне

новичок
Сообщений: 4

Ужасный зелёный цвет..
 

Эдд Эдд в оффлайне

забанен
Сообщений: 11 927

Андрей_Петровский_talks0 (09.10.19 22:21) писал(a):
У меня электроскутеру уже три года. Стоят тягловые аккумы начальной емкостью 12 ампер.
За все эти годы емкость упала до 8 ампер. Замена - 150 рублей такие же или 200 рублей литиевые.
А с бензинкой вечные проблемы
Не ври. Свинец за три года сдох бы давно а не треть емкости потерял. И за 200 рублей ты дырку от бублика купишь, а не литий. Ещё и аккумы "тягловые'. Самому не стыдно такое писать?
 

mamainkitai mamainkitai в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 606

цвет поярче надо: ярко-желтый или оранжевый.
 

Nicolay82 Nicolay82 сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 1 274

Люди которые занимались дизайном не подумали, что те, кто активно пользуется общественным транспортом - часто пересаживаются с одного Т в другой Т, и окно в конце салона иногда очень нужно для того. чтобы физически увидеть, что за Транспорт едет за твоим.
 

Андрей_Петровский_talks0 Андрей_Петровский_talks0 в оффлайне

графоман
Сообщений: 35 341

Эдд (09.10.19 22:55) писал(a):
Не ври. Свинец за три года сдох бы давно а не треть емкости потерял. И за 200 рублей ты дырку от бублика купишь, а не литий. Ещё и аккумы "тягловые'. Самому не стыдно такое писать?
Врут анонимы

--------------------
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
 

svk2005 svk2005 в оффлайне

забанен
Сообщений: 7 581

Nicolay82 (10.10.19 01:11) писал(a):
Люди которые занимались дизайном не подумали, что те, кто активно пользуется общественным транспортом - часто пересаживаются с одного Т в другой Т, и окно в конце салона иногда очень нужно для того. чтобы физически увидеть, что за Транспорт едет за твоим.
А если там двигатель расположен или конденсаторы? Куда тогда окна всовывать?
Чаше всего корпус планируют вокруг механизма а не на оборот. Думается мне технически невозможно всунуть туда окно да и зачем?
Из 100 человек в автобусе если один торопыга и едет с мыслью перескочить чуть ли не на ходу, остальным такое не надо.
Симпотный элетробус получился. Мне нравится.
 

Пухлый_Шмель Пухлый_Шмель в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 552

Виктор_Костюкевич (09.10.19 22:45) писал(a):
Ужасный зелёный цвет..
Лучше уж такой, чем жёлтый.

--------------------
Как противно быть умным, ведь знаешь всё наперёд.
 

Юрий_Акулич_talks59 Юрий_Акулич_talks59 в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

очень уж он похож на московские электробусы, которые ходят уже больше года. http://www.mosgortrans.ru/electrobus/:)
 

shkurdov shkurdov в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 255

Очень круто!!! Пасиб)
 

vl_shab vl_shab сейчас на форумах

энтузиаст
Сообщений: 367

очень интересно, суперконденсатор импортный или отечественный, графеновый? если последний, то это прорыв, углерода немеряно.

--------------------
Выконвайце хуткасны рэжым
 

dziima dziima в оффлайне

забанен
Сообщений: 52 655

20 км более чем достаточно. Плечо маршрута не должно превышать 5 км.
 

pasichnik pasichnik в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 574

alexnoval (09.10.19 19:32) писал(a):
тут еще нужно понимать такой же Маз автобус евро 5 стоит ну 150т, и 350т ему на солярку остается, и станций зарядных не нужно...тупо хайп, имеддевый проект, нужный, все страны развитые в тренде...хотя, и над авоськами стебались, сейчас вот обратная волна пошла)))
Пакуль хайп (хаця б і без асаблівай выгады) трэба месца застаўбіць!
Праз 5-10 гадоў, калі суперкандэнсатары ці якая іншая трасца стане каштаваць значна танней і ўсе пачнуць пераходзіць на грамадскі электратранспарт - паглядзяць: "Ага! Вось невядомы кітайскі/індыйскі завод, а вось завод с усходняй Еўропы, які ўжо 20 гадоў выпускае электробусы і 40 - тралейбусы.... Імя і гісторыя ў наш час іграе важную ролю...

--------------------
Все негодяи, к сожалению, общительны.©Артур Шопенгауэр.
 

pasichnik pasichnik в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 574

Юрий_Акулич_talks59 (10.10.19 08:54) писал(a):
очень уж он похож на московские электробусы, которые ходят уже больше года. http://www.mosgortrans.ru/electrobus/:)
Ні разу не падобны...

--------------------
Все негодяи, к сожалению, общительны.©Артур Шопенгауэр.
 

pasichnik pasichnik в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 574

Андрей_Петровский_talks0 (09.10.19 22:21) писал(a):
У меня электроскутеру уже три года. Стоят тягловые аккумы начальной емкостью 12 ампер.
За все эти годы емкость упала до 8 ампер. Замена - 150 рублей такие же или 200 рублей литиевые.
А с бензинкой вечные проблемы
2 моманты:
1) колькі батарэек за 200 рублёў (ад электрамапеда) патрэбна для 40-тоннага аўтобуса?
2) прабег аутобуса за дзень будзе каля 300 км - на які кіламетраж хопіць зараду батарэек і колькі разоў у год прыдзецца іх мяняць?
А на салярцы аўтобусы прабягаюць пад мільён кіламетраў без асаблівага рамонту...

--------------------
Все негодяи, к сожалению, общительны.©Артур Шопенгауэр.
 

siarheik siarheik в оффлайне

ветеран
Сообщений: 580

А кто разбирается в теме - можете рассказать, вроде же троллейбус намного дешевле стоит чем электроавтобус?
В чем смысл его создания?
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы