45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт

«Надеюсь, без проблем по женской части». Минчанка после антицеллюлитного массажа осталась в синяках
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (10669 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ

barnarda barnarda в оффлайне

ветеран

даже и не знаю.
мое тело реагирует на антицеллюлитный массаж точно такими же синяками.
видимо поэтому они мне не кажутся такими уж страшными.

т.е. один и тот же специалист делает массаж одинаково разным людям, у подруг все норм, у меня кожа в синяках. И даже сам специалист помню был в шоке и извинялся.
считаю это особенностью организма - близкие сосуды, особенности кожи.
не факт что салон действительно в чем то провинился.

Новогоднее__настроение Новогоднее__настроение в оффлайне

новичок

так вроде ж всегда синяки после антицеллюлитки?

ttarasik ttarasik в оффлайне

новичок

В первый раз, когда делала антицеллюлитный массаж, тоже была вся в синяках. Поскольку раньше читала, что это довольно таки часто встречается, то отнеслась к этому нормально. И да, это больно. Очень больно. Где-то после 5 процедуры стало легче

антон_гриб антон_гриб в оффлайне

новичок

Мда... мене в медуниверситете учили- целлюлит- это воспаление мягких тканей (например подкожножировой клетчатки, о чем собственно и говорит термин- суфикс "ит"
А то что сей час называют целлюлитом- это тупо избыточное отложение жира))))

e.kondrat e.kondrat в оффлайне

ветеран

такое ощущение, что Юле не 27, а 12...

89411jk 89411jk в оффлайне

ветеран

это нормально.Тело такое.
зачем эта пустая статья?