45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Белорусы-педагоги из школ разных стран: «Если ребенок обидит учителя — будут последствия»
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3   из  3
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: * (14551 просмотр)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

adam_01 adam_01 сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 13 160

И без этой статьи всем давно известно - авторитет нашего учителя упал ниже плинтуса.
Маленькая зарплата, переработки, нервы и волнения, "вумные" родители, яро защищающие своих отпрысков, необузданные детки, несовершенные законы ....
 

СамородОК СамородОК в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 390

Я ж вам давно говорил бойтесь не врагов а своих деток.Ибо большинство такими темпами под старость окажутся на помойке.

--------------------
ДАЙЦЕ ДЗЭНЕГ
 

doktor-007 doktor-007 в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 477

Когда учился по профессии , Педагог в Первый день спросил : Кто здесь находится помимо своей Воли ? ..Нито.. ТОГДА БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ !!!! ..И перечень требований к учебе и Дисциплине ! Дети и их Родители путают часто Кто и Зачем находится в Школе !

--------------------
...МЫ не рабы , рабы немы ..
 

mira75 mira75 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 311

Отличная статья по делу.
Педагоги и министерство образования должны изучить иностранный опыт и ввести четкие правила и что главное - последствия за их нарушения.
Я считаю, учитель должен только учить. А нарушающие порядок в классе пусть идут в отдельный кабинет и занимаются самостоятельно и по времени это должно быть дольше на 2-3 часа, чем их класс.
Это быстро отобьет охоту у хулиганов и двоечников не желающих хотя бы тихо сидеть в классе и не мешать другим и учителю.
 

irudyakova1 irudyakova1 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 411

mira75 (18.09.19 18:43) писал(a):
Отличная статья по делу.
Педагоги и министерство образования должны изучить иностранный опыт и ввести четкие правила и что главное - последствия за их нарушения.
Я считаю, учитель должен только учить. А нарушающие порядок в классе пусть идут в отдельный кабинет и занимаются самостоятельно и по времени это должно быть дольше на 2-3 часа, чем их класс.
Это быстро отобьет охоту у хулиганов и двоечников не желающих хотя бы тихо сидеть в классе и не мешать другим и учителю.
Согласна, вот такой опыт нужно перенимать и брать в пример, а не только повышение пенсионного возраста и оплату ЖКХ.)))
 
 

Мяурицио_ Мяурицио_ в оффлайне

новичок
Сообщений: 78

Белорусский учитель - раб и дойная корова.
 

kleopatra__taburetkina kleopatra__taburetkina в оффлайне

новичок
Сообщений: 85

Мой внук учится в Испании, так там за драку между учениками могут отчислить из школы того ,
кто затеял драку или если ученик- агрессивный, расист , и т.д.
А если он будет так хамить учителям, то тут даже нет вариантов- отчисление из школы и все.
 

Андрей_Х_talks88 Андрей_Х_talks88 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 635

Почему вы ищете правых и виноватых тут? Все тут "молодцы" и родители что научили, и учительница, и сам ребенок.
Это ненормально ругаться матом и замахиваться вещами. Кто бы не говорил обратное.
 

Lina-Vika Lina-Vika в оффлайне

графоман
Сообщений: 40 884

Андрей_Х_talks88 (18.09.19 19:45) писал(a):
Почему вы ищете правых и виноватых тут? Все тут "молодцы" и родители что научили, и учительница, и сам ребенок.
Это ненормально ругаться матом и замахиваться вещами. Кто бы не говорил обратное.
А никто и не утверждает, что это нормально.
Не нормально так-же и хамство ученика учителю и окружающим, но вы пытаетесь малолетнего хама и хулигана героем и борцом за свободу личности выставить.
 

dubikk dubikk сейчас на форумах

новичок
Сообщений: 55

mira75 (18.09.19 18:43) писал(a):
Отличная статья по делу.
Педагоги и министерство образования должны изучить иностранный опыт и ввести четкие правила и что главное - последствия за их нарушения.
Я считаю, учитель должен только учить. А нарушающие порядок в классе пусть идут в отдельный кабинет и занимаются самостоятельно и по времени это должно быть дольше на 2-3 часа, чем их класс.
Это быстро отобьет охоту у хулиганов и двоечников не желающих хотя бы тихо сидеть в классе и не мешать другим и учителю.
Изучить надо опыт советского союза... Помню когда я учился в школе, к таким ученикам подходит учитель и пару указок переломает на спине, после чего от одного взгляда учитель такие детки в штанишки тихонько писают! И родители ни каких претензий (кроме хорошо, но мало) не предъявляли!
 

Дмитрий_Савостеенко Дмитрий_Савостеенко в оффлайне

ветеран
Сообщений: 697

При советском союзе, если бы батя узнал, что я веду себя плохо с учительницей, попа была бы у меня синяя.
ЗЫ Но таких мер ко мне не применяли, бо с самых малых лет меня хорошо воспитали и мне даже в голову не могло прийти плохо вести себя.
 
 

Санта_Клаус_talks44 Санта_Клаус_talks44 сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 2 057

Проблема нашего образования в том, что всё по понятиям, а не по правилам.
Хронические эксперименты,
подстраивание системы под сиюминутные капризы руководства,
преувеличение незначительного и утрата внимания к главному -
детям.
Система не видит детей. Она видит планы и отчеты.
Дети вообще там лишние.
Они раздражают и мешают "работать".
 

Иванов_Иван_talks31 Иванов_Иван_talks31 в оффлайне

новичок
Сообщений: 7

mira75 (18.09.19 18:43) писал(a):
Отличная статья по делу.
Педагоги и министерство образования должны изучить иностранный опыт и ввести четкие правила и что главное - последствия за их нарушения.
Я считаю, учитель должен только учить. А нарушающие порядок в классе пусть идут в отдельный кабинет и занимаются самостоятельно и по времени это должно быть дольше на 2-3 часа, чем их класс.
Это быстро отобьет охоту у хулиганов и двоечников не желающих хотя бы тихо сидеть в классе и не мешать другим и учителю.
Не соглашусь с вами.
1.Педагоги не должны и не обязаны изучать опыт и вводить правила.Есть кому это делать;
2.Учитель,по-вашему, должен учить.Согласен.А воспитывать кто будет? Улица,или вакуумные родители ?
Да.Учить нужно,но и воспитывать тоже.Причем последнее педагогически.Сейчас называется образовательный процесс.Учила ЛЮДМИЛА очень хорошо.А вот как она воспитывает,лично у меня-вызывает сомнение.Вызывает сомнение и багаж методических приемов.
Любая ситуация не дает ей право выражаться нецензурной бранью.Дело не в том, кому она сказала,и за что,а именно в педагогике,или в педагогической этике.Где вы видели,что в педагогике,или в Кодексе об образовании написано,что можно детям объяснять словом "п.....ц". Да,я понимаю,она не смогла в чужом классе настроить ребят к уроку.
Так сразу вопрос?А высшая квалификационная категория за что? Чтобы прибавку "не хилую"получать,оказывая "такую"образовательную услугу? За что?За то,что не может найти нужные слова и объяснить что правильно,а что нет? Да если бы,изначально учитель в 1 минуту грамотно настроил класс,не нужно было было переносить "парту",тем самым провоцируя ученика на мелкое хулиганство.
Кстати,переносила она "парту"с нарушением правил безопасности.Мальчик увидел это,и подножкой показал,что так делать нельзя.Вместо этого,как я понял,учитель объяснил,что могла бы упасть,возможно прибить этой "партой",пойти в тюрьму,но при этом ему было бы "п.....ц"" Вот и все.Самое мерзкое в этой ситуации это то, что произвёл съёмку,кто-то подправил её,и скинул на сайт.Учителю обратно минус за то,
что не видела и не чувствовала на уроке,кто и как,и чем занимается.Вместо этого получились разборки на ровном месте.Что в данной ситуации необходимо сделать я напишу отдельно.
 

mamainkitai mamainkitai сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 3 600

сложно сравнивать условия работы наших учителей с иностранными.
У нас нагрузки очень большие. Учителя в школах 2 смены пашут, на выходных
должны детей водить по мероприятиям.
В вузах нагрузки неимоверные. Иностранцы удивляются. как можно с
такими нагрузками работать.
Знаете ли вы, что у учителей в вузах Беларуси с недавнего времени нет
праздников. Все праздники преподаватель должен отработать. В планах так и пишут: лекция 1-5 неделю,
потом с 7 по 12.
то значит, что праздник попал на 6 неделю..
Кто это придумал, хотелось бы знать.. Инквизиция какая-то..
 

Shrek Shrek в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 487

Наверное в этих странах Министры образования - не коммунисты.

--------------------
мерзкий гоблин
 

Иванов_Иван_talks31 Иванов_Иван_talks31 в оффлайне

новичок
Сообщений: 7

Чтобы таких казусов больше не было, необходимо выявить корень проблемы. На мой взгляд, корень проблемы много векторный.Если просто наказывать учащихся или родителей,никакого эффекта не будет.Возможно повысится в какой-то мере социальная напряжённость.
Корень проблемы как был,так и будет оставаться.
Считаю,что корень проблемы не ученики,и не учителя.Если ребёнок приходит в школу не подготовленный чтобы не то что выполнять требования учителя,а не подготовленный чтобы просто слушать.Ничего хорошо из этого действительно не будет.Неважно,какой потребительский рынок,запросы на духовные и материальные ценности.
Поэтому, изначально, до школы, необходимо развить это качество .Каким образом?
Где?Как? И кто этим должен заниматься?
Сначала, родителям,необходимо объяснять детям,изначально,что можно,а
что нельзя,что плохо,а что хорошо,стимулировать и наказывать.Это и есть основополагающие азы духовно-нраственной культуры.Никто не будет спорить,что в основном воспитанием должны заниматься родители.Педагоги должны учить и только делать надстройку в плане воспитания.Если родители не справились с этим,то необходимо эти качества прививать детям в яслях,садах.Должны поработать с этим и откорректировать воспитателя и психологи.Сделать нужно это так,чтобы дети в 1 класс пришли уже подготовленные.
Вторая проблема это то,что школах плохо работает ПВР для учащихся,в особенности -обязанность и ответственность учащихся. Кроме того существует неправильный подход администрации на проблемы учителей.Учителя порой из-за этого многое умалчивают,порой бояться,а порой опускаются руки.В результате чего,учителя действительно попадают в сложные и не простые ситуации.Педагог в образовательной школе может быть только "второй матерью или вторым отцом",а не как написано в заголовке статьи.
 

Интузазызд Интузазызд в оффлайне

забанен
Сообщений: 2 554

Родительских собраний в Швеции нет
Читать полностью: https://news.tut.by/society/653944.html

Ну дык там и на ролеты каждый год не собирают и обои каждый год с линолеумом и досками не меняют , зачем там собрания
 

elena_ustinova elena_ustinova в оффлайне

постоялец
Сообщений: 106

В Швеции есть родительские собрания, неделю назад посетила, следующее в ноябре, пропускать не намерена.
В остальном считаю, что хамству не место в учебном заведении. Ни со стороны учеников, ни тем более педагогов.
 

Анна_Бочарова_talks77 Анна_Бочарова_talks77 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 881

и в этой статье почти все дружненько стали ногами на ребёнка и попрыгали на нём
опять учитель матерщинник--молодец!
ребёнок-- преступник
Господи! куда катится страна????
 

xichxok xichxok в оффлайне

графоман
Сообщений: 19 725

Из моих школьных воспоминаний советских времен:
Учитель физики однажды поставил подножку бегущему ученику на перемене.
Знаете как он далеко летел?!
А мы стоя у окна дружно гоготали.
Ну как не смеяться?
 

id275677148 id275677148 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 954

С агрессивными детьми учителю НЕ НУЖНО сражаться, для этого есть администрация! ВОТ - Золотые слова! Ведет себя ребенок по-хамски, агрессивно, задевает учителя и одноклассников - выписывается ему бумага с указанием нарушения, и к завучу-психологу - пусть там получает люлей и психологических увещеваний.
 

Артурыч Артурыч в оффлайне

новичок
Сообщений: 41

Санта_Клаус_talks44 (18.09.19 21:09) писал(a):
Проблема нашего образования в том, что всё по понятиям, а не по правилам.
Хронические эксперименты,
подстраивание системы под сиюминутные капризы руководства,
преувеличение незначительного и утрата внимания к главному -
детям.
Система не видит детей. Она видит планы и отчеты.
Дети вообще там лишние.
Они раздражают и мешают "работать".
Правильно. Спасибо за намек на гендерное воспитание родителей и их советников.
Если родители и средняя школа не в состоянии справиться с маленьким садистом-провокатором, то нужно лишать право его родителей дальше продолжать такое воспитание, а обучение таких "чудо-чадо" проводить на территории где установлен режим круглосуточного содержания как и для малолетних преступников.
Еще раз спасибо, товарищ, за подсказку, как просто решить эту проблему... родители, лишенные родительских прав, вас никогда не забудут.
 

Татьяна_Михалёва Татьяна_Михалёва в оффлайне

забанен
Сообщений: 369

dubikk (18.09.19 20:22) писал(a):
Изучить надо опыт советского союза... Помню когда я учился в школе, к таким ученикам подходит учитель и пару указок переломает на спине, после чего от одного взгляда учитель такие детки в штанишки тихонько писают! И родители ни каких претензий (кроме хорошо, но мало) не предъявляли!
Не брешите, не было такого в союзе. Выгоняли с уроков , водили к завучу или директору, вызывали родителей, младших в угол ставили, но не били учеников.
 

Артурыч Артурыч в оффлайне

новичок
Сообщений: 41

Иванов_Иван_talks31 (18.09.19 21:15) писал(a):
Не соглашусь с вами.
1.Педагоги не должны и не обязаны изучать опыт и вводить правила.Есть кому это делать;
2.Учитель,по-вашему, должен учить.Согласен.А воспитывать кто будет? Улица,или вакуумные родители ?
Да.Учить нужно,но и воспитывать тоже.Причем последнее педагогически.Сейчас называется образовательный процесс.Учила ЛЮДМИЛА очень хорошо.А вот как она воспитывает,лично у меня-вызывает сомнение.Вызывает сомнение и багаж методических приемов.
Любая ситуация не дает ей право выражаться нецензурной бранью.Дело не в том, кому она сказала,и за что,а именно в педагогике,или в педагогической этике.Где вы видели,что в педагогике,или в Кодексе об образовании написано,что можно детям объяснять словом "п.....ц". Да,я понимаю,она не смогла в чужом классе настроить ребят к уроку.
Так сразу вопрос?А высшая квалификационная категория за что? Чтобы прибавку "не хилую"получать,оказывая "такую"образовательную услугу? За что?За то,что не может найти нужные слова и объяснить что правильно,а что нет? Да если бы,изначально учитель в 1 минуту грамотно настроил класс,не нужно было было переносить "парту",тем самым провоцируя ученика на мелкое хулиганство.
Кстати,переносила она "парту"с нарушением правил безопасности.Мальчик увидел это,и подножкой показал,что так делать нельзя.Вместо этого,как я понял,учитель объяснил,что могла бы упасть,возможно прибить этой "партой",пойти в тюрьму,но при этом ему было бы "п.....ц"" Вот и все.Самое мерзкое в этой ситуации это то, что произвёл съёмку,кто-то подправил её,и скинул на сайт.Учителю обратно минус за то,
что не видела и не чувствовала на уроке,кто и как,и чем занимается.Вместо этого получились разборки на ровном месте.Что в данной ситуации необходимо сделать я напишу отдельно.
Вина за отсутствие должностной Инструкции, где были бы узаконены ПРАВИЛЬНЫЕ действия учителя в подобных ситуациях лежат на Министре образования. Думаю, что непрофессионализм и/или прирожденная тупость при отсутствие чувства самосохранения могут стать причиной того, что и его этот "шелудивый" ученик снимет с должности.
По нем сегодня звонит колокол.
З.Ы. Автору коммента: Вы устарели... СТРЕЛЯЮТ В ШКОЛАХ УЖЕ С АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ и РЕЖУТ НОЖАМИ.
Спасибо "шелудивому" ученику что повернул общество к необходимости решать эту проблему.
 

dziima dziima сейчас на форумах

Гроссмейстер
Сообщений: 52 624

Это порочная система идущая из позднего СССР. Тётка приводила своего сорванца и говорила: вы школа, вы и воспитывайте. Это пошло с конца 70-х. Тогда пошли новые концепции педагогики.
 

Артурыч Артурыч в оффлайне

новичок
Сообщений: 41

Какая_Разница_talks11 (19.09.19 07:37) писал(a):
текст сообщения удален
Извините, но ваше публичное оскорбление всех учителей достойно привлечению вас к административной ответственности.
Не ведаете вы, что сами то тут творите.
 

Carabus Carabus в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 018

Анна_Бочарова_talks77 (19.09.19 01:13) писал(a):
и в этой статье почти все дружненько стали ногами на ребёнка и попрыгали на нём
опять учитель матерщинник--молодец!
ребёнок-- преступник
Господи! куда катится страна????
Ребенок не преступник. Он просто маленький гаденыш, продукт воспитания родителей.

--------------------
Перапісаць нас не хопіць паперы. Нас мільёны, нас - да халеры! (с) N.R.M.
 

Mara spravedliva_Я Mara spravedliva_Я в оффлайне

графоман
Сообщений: 17 749

Санта_Клаус_talks44 (18.09.19 21:09) писал(a):
Проблема нашего образования в том, что всё по понятиям, а не по правилам.
Хронические эксперименты,
подстраивание системы под сиюминутные капризы руководства,
преувеличение незначительного и утрата внимания к главному -
детям.
Система не видит детей. Она видит планы и отчеты.
Дети вообще там лишние.
Они раздражают и мешают "работать".
Родители самоустранились от воспитания детей
Негативно отзываются о учителях в присутствии ребенка!!
На учителей навещали все что только можно
учитель должен только учить,а остальным должным
заниматься соответствующие органы т.е обход квартир
Учителя не должны нести ответственность за учеников вне школы,в свое свободное время.
 

Артурыч Артурыч в оффлайне

новичок
Сообщений: 41

dziima (19.09.19 08:51) писал(a):
Это порочная система идущая из позднего СССР. Тётка приводила своего сорванца и говорила: вы школа, вы и воспитывайте. Это пошло с конца 70-х. Тогда пошли новые концепции педагогики.
Нормальная система... просто кто-то кастрировал с нее Гендерное воспитание родителей.
Альтернативой можно ей можно предложить открытие спец-лицеев при Исправительно-трудовых заведениях, где и проводить спец-обучение тех, кто пытался перевоспитать своих учителей в средней школе.
Страницы: 1  2  3   из  3
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы