163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Убийца» Geely приходит к нам из Тулы: репортаж с российского завода Haval
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3   из  3
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ** (15289 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

Подрыв Устоев Подрыв Устоев в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 632

За "сочинение" - 2, одни и те же "умозаключения" повторяются по 2-3 раза
 

Человек_Земли Человек_Земли в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Без убийств никак? Одинаковое ражно.
 

svk2005 svk2005 сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 7 589

Почитал отзывы в российской прессе - росияне однозначно говорят нафиг-нафиг китайское ражно за дурные деньги.
Но посмотрим, что будет дальше...
 

s.nemo s.nemo сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 7 931

Первые кузовные детали пришли из Китая, но их уже начали штамповать на месте. Российский металл, российская штамповка. Эти наштампуют и наплавят, лучше уж китайское.
 

Дм_Мх Дм_Мх сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 11 362

полагаю еще пяток лет и китайцем вполне можно будет принимать в расчет при поиске нового авто они довольно быстро вперед шагают в развитии стиля и качества

--------------------
QUI HABITAT IN COELIS IRRIDEBIT EOS
 
 

id20353391 id20353391 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 037

- И возможно, это даже убьёт кунг-фу (завод)
- Но я ведь только что выучил кунг-фу (построил завод)!!!!
 

flatron flatron в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 957

Дм_Мх (07.06.19 10:13) писал(a):
полагаю еще пяток лет и китайцем вполне можно будет принимать в расчет при поиске нового авто они довольно быстро вперед шагают в развитии стиля и качества
боюсь еще пяток лет, и они будут стоить как мерседес. заодно выигрывая у него в качестве и оснащении..
 

Андрюза_Воеводин Андрюза_Воеводин в оффлайне

забанен
Сообщений: 4 337

Вот и китайцы вслед за немцами ввели санкции открытием автомобильного завода в России.
 

lijvon lijvon в оффлайне

графоман
Сообщений: 10 744

svk2005 (07.06.19 09:59) писал(a):
Почитал отзывы в российской прессе - росияне однозначно говорят нафиг-нафиг китайское ражно за дурные деньги.
Но посмотрим, что будет дальше...
Ну, а белорусы "хавают" китайское,главное,чтобы подешевле.
 

aleks_andr aleks_andr в оффлайне

забанен
Сообщений: 12 910

Китайщина уже фсех поубивала))) мрут от смеха))
 

Афанасий_Лимпопонов Афанасий_Лимпопонов в оффлайне

забанен
Сообщений: 1 599

Собственно, что и требовалось доказать.
Чем качественнее автошка - тем ближе она по цене к тем, кто на слуху.
Сделают китайцы качество мерса - автошка и будет столько стоить, как мерс.

А белорусы хотят качества мерса по цене жигулей.
Так не бывает.
 
 

maxiomax maxiomax в оффлайне

ветеран
Сообщений: 576

Уважаемый автор. В Китае марка №1 по объемам продаж это Geely. Haval на втором месте и проигрывает довольно сильно. Geely продано за 2018 год - 1 380 000, Haval - 766 000.Из паркетников H6 опережает Atlas, это да. Но за счет большей доступности. Та же модель F7 проигрывает по всем статьям на китайском рынке. А с такой ценой он не конкурент. В Китае цена на F7 заканчивается там, где тульская сборка только начинается ( от 1 000 000 рос.руб. до 1 400 000).
 

maxiomax maxiomax в оффлайне

ветеран
Сообщений: 576

maxiomax (07.06.19 10:26) писал(a):
Уважаемый автор. В Китае марка №1 по объемам продаж это Geely. Haval на втором месте и проигрывает довольно сильно. Geely продано за 2018 год - 1 380 000, Haval - 766 000.Из паркетников H6 опережает Atlas, это да. Но за счет большей доступности. Та же модель F7 проигрывает по всем статьям на китайском рынке. А с такой ценой он не конкурент. В Китае цена на F7 заканчивается там, где тульская сборка только начинается ( от 1 000 000 рос.руб. до 1 400 000).
http://chinamobil.ru/news/statistika...le-2019-g.html
 

optimale optimale в оффлайне

графоман
Сообщений: 8 739

Че то все номер один, куда ни кинь. Кто то врот?

--------------------
Усё добра не будзе.
 

Олег_Алексиевич Олег_Алексиевич в оффлайне

забанен
Сообщений: 4 060

Неплохо очень
Но как насчёт электрокаров? Будущее за ними
 

Гастроном_Минский Гастроном_Минский в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 711

Какой смысл в премиум авто, которое ржавеет за 5 лет? Пежо 206 тоже ржавеет за 5 лет а стоит в 15 раз дешевле)))))
 

optimale optimale в оффлайне

графоман
Сообщений: 8 739

Андрюза_Воеводин (07.06.19 10:16) писал(a):
Вот и китайцы вслед за немцами ввели санкции открытием автомобильного завода в России.
Ага, через 5-7 лет будут штамповать электрокары тысячами в сутки, сливая российскую нефтеэкономику .

--------------------
Усё добра не будзе.
 

maxiomax maxiomax в оффлайне

ветеран
Сообщений: 576

optimale (07.06.19 10:48) писал(a):
Че то все номер один, куда ни кинь. Кто то врот?
Афтар врот. Ссылку посмотри.
 

1dzau_by 1dzau_by в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 250

maxiomax (07.06.19 10:26) писал(a):
Уважаемый автор. В Китае марка №1 по объемам продаж это Geely. Haval на втором месте и проигрывает довольно сильно. Geely продано за 2018 год - 1 380 000, Haval - 766 000.Из паркетников H6 опережает Atlas, это да. Но за счет большей доступности. Та же модель F7 проигрывает по всем статьям на китайском рынке. А с такой ценой он не конкурент. В Китае цена на F7 заканчивается там, где тульская сборка только начинается ( от 1 000 000 рос.руб. до 1 400 000).
К чему весь этот поток информации? Перечитайте еще раз статью. Может со второго раза вкурите.
и сейчас Haval номер один в Китае в сегменте кроссоверов.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/6...tml?crnd=95418
ПС. Я не автор. Просто внимательно читаю.
 

vh1982 vh1982 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 060

удачи убийце с президентской мечтой!

--------------------
Усы чёрные густые, речи долгие пустые...
 

павел_ас павел_ас в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 251

Мне больш здаецца гэта больш КІРДЫК Тальяці
Можа і сапраўды 20% АўтаВАЗа каштуюць 50 000 бакінскіх і ні цэнтам больш????

--------------------
За что подставили русских жителей Донбасса????
 

maxiomax maxiomax в оффлайне

ветеран
Сообщений: 576

1dzau_by (07.06.19 10:55) писал(a):
К чему весь этот поток информации? Перечитайте еще раз статью. Может со второго раза вкурите.

ПС. Я не автор. Просто внимательно читаю.
К F7 это не относится, он не лидер. Тут вроде-как F7 с Atlas сравнивают и "убивают".
 

storm storm сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 4 095

Теперь в Туле не только самовары и пряники. В Туле запустили завод, который займется выпуском китайских автомобилей под маркой Haval.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/640683.html?crnd=88798

Автор, ну если Вы были на заводе, то должны были понять, что Тула и Узловая это не совсем одно и то же. Это примерно как Минск и Жодино.
 

Маяк_Минска Маяк_Минска в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 118

Статья полный фейк.
Где конвейер? Я так и не увидел на фото. Есть только отдельные фрагменты и везде стапельная сборка, не массовое производство.
Сварка какими то сэкондхэндными сварочными агрегатами. А оцинковка, которая должна выполняться после сварки.
А где ванна для грунтовки? Окрасочная камера не соответствует заявленному обьему выпуска.
Скорее всего будут показушно собирать 1 автомобиль и продавать 1000 привезенных из китая.
Это марка не конкурент джили, это китайский народный автомрбиль.
Джили все таки сотрудничает с вольво, получает с запада автомобильные технологии, а здесь чисто китайское рожно.
Скорее это будет конкурент российскому автовазу, пусть у себя сами разбираются.
 

abaka abaka в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 210

круто, но только если в лотерею подарят, сам такое дорогущее китайское
железо (джилли или хавалы разницы нет) никогда не куплю и не буду даже
когда чемодан бабла на голову свалится
нужен бюджетный универсал типа пассата (сносный расход, расходники типа
покрышек доступного по цене диаметра и т д)
содержание относительно надежного бюджетного железного б/у коня, купленного
еще в докризисные времена порой вынуждает затянуть пояса, запцацки и тд и т п
 

1dzau_by 1dzau_by в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 250

maxiomax (07.06.19 11:03) писал(a):
К F7 это не относится, он не лидер. Тут вроде-как F7 с Atlas сравнивают и "убивают".
С второго раза тоже не вкурили? В начале статьи общая инфа о бренде Haval.
Что касается F7, то еще раз читайте:
— Примерно 85% деталей кузова Haval F7 оцинкованы, — говорит представитель завода — поэтому коррозии кузова можно не бояться.

Поживем — увидим. Но процесс сборки кузовов выглядит максимально цивилизованно: роботы, искры сварки, кузов готов. Далее все как обычно: цех окраски, в который журналистов не пускают. Цех сборки, в котором кузов обрастает деталями, происходит «свадьба» кузова и силового агрегата.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/6...tml?crnd=95418
А как с этим у Белджи? Курит в сторонке вместе с вами? Как только локализация станет более 50% и при такой комплектации, F7 однозначно убьет Atlas.
 

sergeyst sergeyst в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Цена на российском рынке на новую модель Haval F7 — от 1 499 000 рублей. То есть цены на наш Atlas заканчиваются там, где на Haval F7 еще даже не начинаются. 1 245 990 рублей в среднем стоит топовый полноприводный турбо-Atlas, поэтому в России эти модели не конкуренты.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/6...tml?crnd=80418
Уважаемый автор, не вводите людей в заблуждение.
Изучите для начала стоимость Geely Atlas в России, а потом делайте выводы.
Вот вам ссылка на официальный источник:
https://geely-motors.com/models/atla...lectation#info.

Как раз ценник на Haval F7 начинается со стоимости Geely Atlas 2.4 4WD Comfort..
Так что Geely нужно начинать шевелиться, иначе конкуренты потеснят с рынка.
Geely пока умеет продавать только за счет льготного кредита, без которого все
было бы не так радужно. А учитывая увеличивающуюся кредитную нагрузку на
банки все еще может измениться...
 

Vlad_junior Vlad_junior в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 264

В Туле штампуют кузов из своей стали, и всё равно уровень локализации 30%.
В Борисов/Джили кузов приходит из Китая готовым, но заявляют о 50% локализации. Методика подсчёта у нас хитрая?
 

jogan-weis jogan-weis в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 055

да пусть эти китайцы друг друга поубивают лишь бы войны не было.
Страницы: 1  2  3   из  3
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы