45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Готовы предложить стыковки по 50 направлениям». Как открывали прямой рейс из Минска в Таллинн
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (1663 просмотрa)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

Александр_Карнаухов_talks35 Александр_Карнаухов_talks35 сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 2 668

Автобус Минск-Таллинн - 68 руб., а не 60 евро.
 

зьдзіўлёны дзік зьдзіўлёны дзік сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 2 456

Ну хоть в 2019 пошла движуха в авиасообщении. Ну вот почему "Белавиа" так медленно растёт и развивается? Неужели в "Белавии" нет достаточного количества молодых и инициативных менеджеров, способных увидеть точки роста в этой стране, которой больше не на чем почти и выживать, кроме как на своём транзитном положении? А региональная авиация? Воскрешайте её тоже побыстрее.
 

Домбровка-2015 Домбровка-2015 в оффлайне

,, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ "
Сообщений: 13 369

Дело хорошее,но чеж так дорого-то ?

--------------------
НЕСТАБИЛЬНЫЙ
 

ygrikd1982 ygrikd1982 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 679

Направление то хорошее, но пассажиры ждут оптимизацию расходов, билеты без багажа и прочие штуки, позволяющие предпочесть Белавиа другим авиакомпаниям. Любой адекватный человек будет с удовольствием летать из Минска, а не из других стран. Условия только создайте.
 

id101334638 id101334638 в оффлайне

новичок
Сообщений: 6

Этот маршрут 10 лет назад уже был. Или это дубль 2)))) В Питер 63 евро а В Таллинн 93 евро. Ну полетают пол годика или
годик, и опять снимут рейс
 
 

jofe jofe в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 360

А долго ли они полетают в эту эстонию) даже в автобусе не все места раскупают люди что в риги что в таллин.....в эти страны маленький пассажир поток!!!!

--------------------
Китайская Беларусь - 中國白俄羅斯 Пора учить китайский
 

drol drol в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 796

jofe (30.05.19 20:21) писал(a):
А долго ли они полетают в эту эстонию) даже в автобусе не все места раскупают люди что в риги что в таллин.....в эти страны маленький пассажир поток!!!!
Тогда объясни, почему уже третий год не снимают рейс даже в ближайший Вильнюс? Умник
 

Trasser_Traveller Trasser_Traveller в оффлайне

ветеран
Сообщений: 547

злой ёжик (30.05.19 16:22) писал(a):
Ну хоть в 2019 пошла движуха в авиасообщении. Ну вот почему "Белавиа" так медленно растёт и развивается? Неужели в "Белавии" нет достаточного количества молодых и инициативных менеджеров, способных увидеть точки роста в этой стране, которой больше не на чем почти и выживать, кроме как на своём транзитном положении? А региональная авиация? Воскрешайте её тоже побыстрее.
Часто летаете, "ёжик"? Я вот, например, раз в месяц. И надо сказать, Белавиа действительно впоследние года два сильно развернулась. Конечно, помогли тёки России с любителями "цеэвропы". Но и без того авиапарк Белавиа уже приблизился к 30 аэропланам, а это для маленькой Беларуси совсем немало. Вот четыре дня назад наблюдал, сколько транзитников (и явных азиатов, и загореших африканцев) летели со мной в Стамбул и обратно. О рейсе в лондонский Гатвик вообще промолчу. Если вспомнить пустынный и холодный аэропорт Минска всего лет 15 назад, то теперь Минск - это вообще перекрёсток! Хотя до средненького хаба ему, конечно, далековато, но пуск второй полосы, которая без ограничений может принимать дальнемагистральные самолёты, надеюсь, даст толчок новым направлениям.
 

зьдзіўлёны дзік зьдзіўлёны дзік сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 2 456

Trasser_Traveller (31.05.19 08:47) писал(a):
Часто летаете, "ёжик"? Я вот, например, раз в месяц. И надо сказать, Белавиа действительно впоследние года два сильно развернулась. Конечно, помогли тёки России с любителями "цеэвропы". Но и без того авиапарк Белавиа уже приблизился к 30 аэропланам, а это для маленькой Беларуси совсем немало. Вот четыре дня назад наблюдал, сколько транзитников (и явных азиатов, и загореших африканцев) летели со мной в Стамбул и обратно. О рейсе в лондонский Гатвик вообще промолчу. Если вспомнить пустынный и холодный аэропорт Минска всего лет 15 назад, то теперь Минск - это вообще перекрёсток! Хотя до средненького хаба ему, конечно, далековато, но пуск второй полосы, которая без ограничений может принимать дальнемагистральные самолёты, надеюсь, даст толчок новым направлениям.
Вообще-то в курсе, я работаю в одной из субподрядных организаций, строивших 2-ю ВПП, до сих пор ещё не закрыт этот объект у нас. Я своим постом и выражаю удовлетворение, и надежду на ещё более быстрое развитие авиатранспортного сообщения. И сожаление, что так долго тянули время.
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы