163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Инвестиции крупные, поэтому окупятся не сразу». Китайские топ-менеджеры о судьбе Geely в Беларуси
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4   из  4
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: **** (14950 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

Игорь_Гуревич Игорь_Гуревич в оффлайне


Сообщений: 1

Ещё три протянут, а потом закроются
 

bis69 bis69 в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 926

расставил точки над i. удел белджи- сборка устаревших моделей
 

ssin ssin в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 679

Перспективы появления на белорусском рынке электромобилей Geely господин Чжан Шоухэ оценил осторожно. Для этого, по его словам, необходимы определенные условия.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/638399.html

Эти языком не ляпают, а то тут один уже почти запустил производство...
 

zhenya_mazur zhenya_mazur в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 685

окупится через 430 лет
 

zhenya_mazur zhenya_mazur в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 685

когда же выйдет на 60000 машин в год?
 
 

Игорь_Ив Игорь_Ив в оффлайне

новичок
Сообщений: 0

у заводов Беларуси карма работать в убыток
 

rsgp rsgp в оффлайне

графоман
Сообщений: 20 402

Я всегда рад успехам калхоза.
 

Степан_Сергеев Степан_Сергеев в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 158

скажу более , с убвтками это нормально для Беларуси ....надеюсь его не будут также тянуть как бренд мотовело. ...чья-то хрустальная мечта иметь легковое авто производство разбилась
 

den.976 den.976 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 961

Когда закрываемся?
 

genek77 genek77 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 699

bis69 (21.05.19 09:28) писал(a):
расставил точки над i. удел белджи- сборка устаревших моделей
если бы все было так просто. вы хоть понимаете, что само открытие завода у нас, проходило в течении нескольких лет? только за это время тот же Emgrand X7 в Китае прошел ресталинг вроде 2 или 3 раза. тут по любому не угонишся. так что вполне закономерно, что обновление модельного ряда на нашем заводе можно ожидать не раньше чем через 3-4 года
 

кабанидла кабанидла в оффлайне

ветеран
Сообщений: 507

надо нарастить производство,а потом посоревноваться в социалистическом соревновании убытками с мазом
 
 

Serg#81 Serg#81 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 697

субъективное мнение

чистый электромобиль для нашей климатической зоны на осень-зиму-весну - не лучший вариант.

максимальное решение для нашего рынка - гибридный вариант с рекуператором, с батареей которой хватит на 40..80 км пробега. Этого более чем достаточно что бы:

1. 60..70% энергии, в режиме движения "дом-работа", извлекать из электротяги.
2. не быть привязанным к отсутствующей энергетической инфраструктуре
3. позволить увеличивать количество придомовых зарядных станций без шоковой терапии для людей/энергетиков/жэсов
4. мягко стимулировать электропользование частным транспортом.

К розетке не привязан, домой приехал, получилось к розетке пробраться - зарядился, не получилось на бензине покатил.

Да и предполагаю что аккумуляторная батарея меньшего объема и оперативного назначения (быстрый заряд / быстрый сброс 80% накопленной энергии в течении 30-40 минут движения) может допускать больший ток утечки, и как следствие - использовать более дешевые технологии.
 

wassiliy_trol wassiliy_trol в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 405

прибыли не будет: нужон высачайши дикрэт по акцызам ндс!
 

wassiliy_trol wassiliy_trol в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 405

а пачаму в доражэнькай Маскве жылики на 1000-1500$ дешевше?
 

azimut_i azimut_i в оффлайне

постоялец
Сообщений: 101

только sx11 запускайте с 1,5 турбированным, с ценой до 30 тыс руб
 

x-street x-street в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 095

Хм, одни обещают и SX11, и электромобили и экспорт в ЕС, а этот товарищ впринципе ничего из этого. Нет общей позиции?
 

Serg#81 Serg#81 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 697

genek77 (21.05.19 09:57) писал(a):
текст сообщения удален
ох уж эти модераторы

список "багов", которыми не светят производители, хватает у всех моделей - от поведения круиз контроля и выведения автомобиля из режима autohold при включении кондиционера до создания повышенной динамической нагрузки на несущую конструкцию полноприводных автомобилей в режиме работы задний мост во время торможения и резких рывков (ударов) при переключении автомата на пониженную передачу когда нужно быстро обогнать автомобиль.

это так, пара примеров от различных брендов: япония/китай/германия/англия и другие
 

jofe jofe в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 335

zhenya_mazur (21.05.19 09:34) писал(a):
когда же выйдет на 60000 машин в год?
а у нас столько покупателей новых тачек есть???? может на всю беларусь 10 000 наберется тех кто можете себе позволить тачку новую в кредит) но не вся Беларусь! Песионеры у нас не богачи и не у всех есть права даже имеючт такие деньжищи 50-70 тыс рублей!

--------------------
Китайская Беларусь - 中國白俄羅斯 Пора учить китайский
 

jofe jofe в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 335

а еще не сказали что запчасти к этим джили стоят столько и сколько их ждать, что не каждый богатей потянет)

--------------------
Китайская Беларусь - 中國白俄羅斯 Пора учить китайский
 

ArsenyM ArsenyM в оффлайне

забанен
Сообщений: 6 231

x-street (21.05.19 10:09) писал(a):
Хм, одни обещают и SX11, и электромобили и экспорт в ЕС, а этот товарищ впринципе ничего из этого. Нет общей позиции?
Видимо этот товарищ привык отвечать за слова в отличии от наших балаболов. Тем более, что акции компании торгуются на биржах и любое неосторожное заявление может сильно ударить по их цене.
 

vh1982 vh1982 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 052

имеют чёткую стратегию и грамотный подход к делу, не ставя во главу угла свои хотелки и амбиции. такие разные они- китайские бизнесмены и шкловские председатели...

--------------------
Усы чёрные густые, речи долгие пустые...
 

idulin idulin в оффлайне

забанен
Сообщений: 4 440

можно и 23 с убытками если на бюджетные сидеть, колхозники не дадут соврать
 

krupialex2 krupialex2 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 728

Ну завод то с убытками это понятно, а вот китайцы свои машинокомплекты для сборки на завод поставляют я думаю точно без убытков.
 

IronXman IronXman в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 742

Если бы не всякие директивы госпредприятиям и субсидируемые рассрочки населению, уже бы закрылись.
 

genek77 genek77 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 699

Serg#81 (21.05.19 10:10) писал(a):
ох уж эти модераторы

список "багов", которыми не светят производители, хватает у всех моделей - от поведения круиз контроля и выведения автомобиля из режима autohold при включении кондиционера до создания повышенной динамической нагрузки на несущую конструкцию полноприводных автомобилей в режиме работы задний мост во время торможения и резких рывков (ударов) при переключении автомата на пониженную передачу когда нужно быстро обогнать автомобиль.

это так, пара примеров от различных брендов: япония/китай/германия/англия и другие
никто же не спорит, идеальных автомобилей нет. косяки у всех, и у бюджетников, и у премиальных брендов. вон мне давеча знакомый про Ягуары кроссоверы рассказал, типа у них на передних колесах пробег подшипника 10 тыс., и в утиль. и это Ягуар, такие бабки стоит. то же самое и с Geely. просто у нас ко всему этому еще пока полностью отсутствует нормальная дилерская сеть. тут с каким косяком не подойди, почти ничего нормально не решить. сплошные отмазки и полная некомпетентность
 

s-dmitrich s-dmitrich в оффлайне

забанен
Сообщений: 17 762

«Три года с убытками — это нормально для автозавода»
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/638399.html?crnd=54887


Забыли добавить это "НОРМАЛЬНО" для завода в Беларуси.

По такому принципу работают большинство государственных заводов страны.

И не только заводы, колхозы тоже в убытках.
 

Веселый ипохондрик Веселый ипохондрик в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 638

Как то слова китайского менеджера расходятся со словами и планами наших управленцев...
 

bis69 bis69 в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 926

azimut_i (21.05.19 10:08) писал(a):
только sx11 запускайте с 1,5 турбированным, с ценой до 30 тыс руб
好了, 快跑!还希望会是什么?(ок, запускаем! еще пожелания будут?)
 

Serg#81 Serg#81 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 697

genek77 (21.05.19 10:49) писал(a):
никто же не спорит, идеальных автомобилей нет. косяки у всех, и у бюджетников, и у премиальных брендов. вон мне давеча знакомый про Ягуары кроссоверы рассказал, типа у них на передних колесах пробег подшипника 10 тыс., и в утиль. и это Ягуар, такие бабки стоит. то же самое и с Geely. просто у нас ко всему этому еще пока полностью отсутствует нормальная дилерская сеть. тут с каким косяком не подойди, почти ничего нормально не решить. сплошные отмазки и полная некомпетентность
что диллерская сеть... максимум на что можно рассчитывать - замена комплектухи, другой вопрос если нужно саму комплектуху исправлять.

Максимум что диллер обязан сделать - это зарегестрировать инцидент с ошибкой в комплектухе, что бы производитель смог его увидеть, будь то ошибка бортового компа или проектный деффект.

Что бы инцидент зарегистрировать - диллер должен его воспроизвести (увидеть своими глазами).

Вопрос признания проблемы - это многосторонняя "проблема", которая имеет свои последствия в зависимости от типа ошибки:
1. проектная
2. программная
3. бракованая деталь попала.

или все вместе... за этими тремя простыми пунктами могут скрываться телодвижения стоимостью в не один десяток миллионов долларов затрат...
Страницы: 1  2  3  4   из  4
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы