163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Tesla прекращает продажу недорогих модификаций Model S и Model X
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (839 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 585

Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть

 

alex_v_2010 alex_v_2010 в оффлайне

графоман
Сообщений: 24 377

alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный

не вписался в цену илон. прибыли всё нет и нет
 

ArsenyM ArsenyM в оффлайне

новичок
Сообщений: 4 892

ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный

alex_v_2010 (10.01.19 13:25) писал(a):
не вписался в цену илон. прибыли всё нет и нет
Пока ты за Маска, теслу и их прибыль так переживаешь, они новый завод в Китае строят.
 

alex_v_2010 alex_v_2010 в оффлайне

графоман
Сообщений: 24 377

alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный alex_v_2010 популярный

ArsenyM (10.01.19 13:34) писал(a):
Пока ты за Маска, теслу и их прибыль так переживаешь, они новый завод в Китае строят.
делают америку снова великой?
 

andrew_popkoff andrew_popkoff в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 432

andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный

ArsenyM (10.01.19 13:34) писал(a):
Пока ты за Маска, теслу и их прибыль так переживаешь, они новый завод в Китае строят.
Маск начал моду на электромобили, но не обязательно именно на Теслу. И строительство нового завода в Китае не гарантирует то что Теслу начнут покупать больше. Доля рынка электромобилей еще очень мала, и крупные автомобильные концерны с осторожностью смотрят на эту одержимость.
 

neitrino_talks8 neitrino_talks8 в оффлайне


Сообщений: 0

neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный neitrino_talks8 известный

ArsenyM (10.01.19 13:34) писал(a):
Пока ты за Маска, теслу и их прибыль так переживаешь, они новый завод в Китае строят.
все это может схлопнуться в один прекрасный момент
 
 

id322753697 id322753697 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 760

id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697

ArsenyM (10.01.19 13:34) писал(a):
Пока ты за Маска, теслу и их прибыль так переживаешь, они новый завод в Китае строят.
когда построят китайцы его конфискуют , чтобы компенсировать свои потери от санкций США
 

id322753697 id322753697 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 760

id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697 id322753697

китайские (и российские) эл авто по любому будут дешевле авто Запада , и по надежности не будут уступать, так как эл авто намного проще чем авто ДВС, Маску проще всё закрыть , чем генерировать долги
 

Mike_talks Mike_talks в оффлайне

ветеран
Сообщений: 754

Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный Mike_talks популярный

Разве не понятно - исключительно с заботой о потребителе.
 

чарнильный фей чарнильный фей в оффлайне

ветеран
Сообщений: 951

чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный чарнильный фей популярный

Это еще цена без налогов
 

Павлик_ Павлик_ в оффлайне


Сообщений: 0

Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный Павлик_ известный

А я вот думаю тем у кого тесла в нашей стране налог на дороги отменили. Мне просто интересно сильно ли переживает человек купивший автомобиль за ~100 тысяч $ по поводу "тяжёлого" бремени уплаты в год 70-80 $???
 

ArsenyM ArsenyM в оффлайне

новичок
Сообщений: 4 892

ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный

andrew_popkoff (10.01.19 13:50) писал(a):
Маск начал моду на электромобили, но не обязательно именно на Теслу. И строительство нового завода в Китае не гарантирует то что Теслу начнут покупать больше. Доля рынка электромобилей еще очень мала, и крупные автомобильные концерны с осторожностью смотрят на эту одержимость.
Я не знаю в каком подвале тебя держат, но все крупные автоконцерны вовсю заняты разработками своих электромобилей. Строительство нового завода в Китае, являющимся крупнейшим рынком для электрокаром и дотирующем покупки электромобилей из бюджета не гарантируют увеличение продаж, так просто деньги некуда девять было и ребята решили заводик построить, вдруг выстрелит
 
 

andrew_popkoff andrew_popkoff в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 432

andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный andrew_popkoff популярный

ArsenyM (10.01.19 15:49) писал(a):
Я не знаю в каком подвале тебя держат, но все крупные автоконцерны вовсю заняты разработками своих электромобилей. Строительство нового завода в Китае, являющимся крупнейшим рынком для электрокаром и дотирующем покупки электромобилей из бюджета не гарантируют увеличение продаж, так просто деньги некуда девять было и ребята решили заводик построить, вдруг выстрелит
То что разработки ведутся, не значит, что они будут успешными. Так же и построенный в Китае завод, не обязательно должен быть прибыльным. В США пока прибыли нет, почему вы решили, что она будет в Китае?
Рынок электроавто развивается, спорить не буду. Но этот рынок еще не столкнулся с проблемами, а они уже описывались не один раз. Проблемы самих авто даволи таки велики: ограниченный ход, долгая зарядка (1,5-2 часа это тоже долго), утилизация старых акуммуляторов, создание новой инфраструктуры для зарядки не десятков, а сотен и тысяч авто. И самый большой минус электрокаров это их цена. По цене одной тесла, я могу купить авто на ДВС за 50-60 тыс. и лет 7-8 "бесплатно" заправляться. Еще и на обслуживание останется. Пока не вижу плюсов электрокаров.
Изучите вопрос целиком, а потом уже про подвалы пишите.
 

ArsenyM ArsenyM в оффлайне

новичок
Сообщений: 4 892

ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный

andrew_popkoff (10.01.19 16:55) писал(a):
То что разработки ведутся, не значит, что они будут успешными. Так же и построенный в Китае завод, не обязательно должен быть прибыльным. В США пока прибыли нет, почему вы решили, что она будет в Китае?
Рынок электроавто развивается, спорить не буду. Но этот рынок еще не столкнулся с проблемами, а они уже описывались не один раз. Проблемы самих авто даволи таки велики: ограниченный ход, долгая зарядка (1,5-2 часа это тоже долго), утилизация старых акуммуляторов, создание новой инфраструктуры для зарядки не десятков, а сотен и тысяч авто. И самый большой минус электрокаров это их цена. По цене одной тесла, я могу купить авто на ДВС за 50-60 тыс. и лет 7-8 "бесплатно" заправляться. Еще и на обслуживание останется. Пока не вижу плюсов электрокаров.
Изучите вопрос целиком, а потом уже про подвалы пишите.
Они чт омашину времени изобретают, что разработки могут оказаться неудачными? Лет через 5 количество проданных электрокаров сравняется с количеством автомибелей с ДВС. А что касается прибыли теслы, так они миллиарды в производство вкладывают и только вышли на объемы, которые могут удовлетворить спрос, на модель 3 очередь была на полгода вперед.
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы