45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

СМИ пишут, что Ryanair ищет сотрудников для базы в Беларуси. Лоукостер собирается к нам?
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (5605 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

car2010 car2010 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 933

Ну давайте, рианэйрчик, ну хотя бы из Гродно, Гомеля или Бреста!!!
 

id189404716 id189404716 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 971

Что ж вы творите, что даже по воздуху над нами не летают?
 

Алла_К_talks8 Алла_К_talks8 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 220

Сначала жалуются, что нет лоукостов, потом будут жаловаться на отмену рейсов без причины и потерю денег
 

Вася_Александрович Вася_Александрович в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 028

Если облетают, значит, есть причина...

--------------------

Нас никто не слушал. Послушайте сейчас.

 

alexandre_makavitch alexandre_makavitch в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 438

Беларуси нужен дешевый лоукостер, я думаю они смотрят на потенциальный уровень загрузки, то есть будет зависеть от скорости роста доходов населения
 
 

cyborg_deniz cyborg_deniz в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 485

Нажмите на изображение для увеличения
Название: The Three Trees — копия (2).jpg
Просмотров: 303
Размер:	86.2 Кб
ID:	225561
ключевое описание экономики РБ и почему у нас все дорого.
 

Коля_Андреюк_talks12 Коля_Андреюк_talks12 в оффлайне

новичок
Сообщений: 0

Вася_Александрович (21.12.18 15:25) писал(a):
Если облетают, значит, есть причина...
причина описана в статье, закрытое небо, к нам в страну что б залететь необходимо куча разрешений всевозможных инстанций и бюрократических проволочек. А это все деньги на запросы, разрешения, взятки, открытие штата сотрудников, проще облететь рай на земле.
 

a214 a214 в оффлайне

забанен
Сообщений: 2 901

... минск-2 ни для каких лаукостеров АБСОЛЮТНО не интересен - это дебильный аэропорт очень далеко от города ....
 

glenlake glenlake в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 251

Так испанский лоукостер Vueling уже летает из Минска в Барселону. Проблема в том что у него очень разные цены на рейсы из Минска и из Варшавы. Смотрел весной этого года на июнь. Билет Минск - Барселона - Минск стоил порядка 300 долларов, Варшава - Барселона - Варшава порядка 120 долларов.
Так может быть и с Ryanair.
 

car2010 car2010 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 933

А214, буквально две недели назад летал туда на Wizair в один аэропорт Милана, назад на Ryanair из другого аэропорта Милана - оба находятся далеко от Милана! В Париж летают вообще в далёкий аэропорт, в Барселону - в далёкие аэропорты Жирона и Реус. В Варшаву - в дальний аэропорт.

Так что не надо ля-ля, что им не интересны далёкие аэропорты...
 

bulba_horor bulba_horor в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 276

car2010 (21.12.18 17:41) писал(a):
А214, буквально две недели назад летал туда на Wizair в один аэропорт Милана, назад на Ryanair из другого аэропорта Милана - оба находятся далеко от Милана! В Париж летают вообще в далёкий аэропорт, в Барселону - в далёкие аэропорты Жирона и Реус. В Варшаву - в дальний аэропорт.

Так что не надо ля-ля, что им не интересны далёкие аэропорты...
Согласен, В Стокгольм летят в Скавсту, а не Арландо. Пусть посмотря по паспортам покупающих билеты - там наших немеренно
Только Белавия удушится как появится у людей возможность за 10-15 евро слетать в Варшаву

--------------------
bulba_horor
 
 

i.romenkoww i.romenkoww в оффлайне

новичок
Сообщений: 18

Вася_Александрович (21.12.18 15:25) писал(a):
Если облетают, значит, есть причина...
полонезов боятся, вдруг сами по себе выстрелят?
 

Евгений_Саврицкий Евгений_Саврицкий в оффлайне

новичок
Сообщений: 6

А никто не задумывался за 10-15 евро стоимости билета об авиационной безопасности? И да, для таких цен нужно экономическое обоснование. Они, бедные, и так в минус работают. Зарабатывая на околополетных услугах в лучшем случае.
Для меня RyanAir - автобус с крыльями. Причем Минсктранса)) И, судя по опыту полетов на лоукостерах, их предполетную проверку просто невозможно совершить качественно за время нахождения на земле. Хотя я могу и ошибаться. Про другие проверки не знаю. Вот Белавиа посоветовал бы купить дальнемагистральников. Знаю, что были бы востребованными...
 

наивная баба наивная баба сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 29 724

car2010 (21.12.18 15:21) писал(a):
Ну давайте, рианэйрчик, ну хотя бы из Гродно, Гомеля или Бреста!!!
Лучше из Минска
 

conty conty в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 403

Евгений_Саврицкий,ошибаетесь,да и до Варшавы не нужен уровень комфорта как до Нью Йорка,час лету взлет посадка,
 

eugenfoto eugenfoto в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 152

alexandre_makavitch (21.12.18 15:33) писал(a):
Беларуси нужен дешевый лоукостер, я думаю они смотрят на потенциальный уровень загрузки, то есть будет зависеть от скорости роста доходов населения
Согласен, что нужен. Прямо обидно, из Польши в Украину полеты 25 евро, а из Польши в Беларусь 200 евро. По мне так это не нормально
 

gyperИon gyperИon в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 272

a214 (21.12.18 17:34) писал(a):
... минск-2 ни для каких лаукостеров АБСОЛЮТНО не интересен - это дебильный аэропорт очень далеко от города ....
Для Ryanair Минск-2-это практически в городе. В лоукосты редко прилетают в город. В Париже, например, Ryanair прилетает в Бове. Почти 100 км до города. В Варшаве до Модлина тоже ехать прилично надо.
 

europack05 europack05 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 013

Нужно пользоваться отсутствием границы с Россией и зазывать лоукостеры в Витебск, Могилев, Гомель, Оршу. Тогда можно зацепить пассажиров их Москвы и Питера, а это совсем другие пассажиропотоки. Из Питера и Москвы до Витебска ближе, чем из Минска до Варшавы, границы нет и дорога хорошая. Сделать недорогую парковку и народ попрет.
 

europack05 europack05 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 013

Евгений_Саврицкий (21.12.18 18:48) писал(a):
А никто не задумывался за 10-15 евро стоимости билета об авиационной безопасности? И да, для таких цен нужно экономическое обоснование. Они, бедные, и так в минус работают. Зарабатывая на околополетных услугах в лучшем случае.
Для меня RyanAir - автобус с крыльями. Причем Минсктранса)) И, судя по опыту полетов на лоукостерах, их предполетную проверку просто невозможно совершить качественно за время нахождения на земле. Хотя я могу и ошибаться. Про другие проверки не знаю. Вот Белавиа посоветовал бы купить дальнемагистральников. Знаю, что были бы востребованными...
Летел из Берлина на Белавиа, все было точно так же, как и у Ryanair - вышли пассажиры мимо нас, сразу после началась посадка, подержали недолго в коридоре до окончания заправки и на посадку. Никакой разницы. Все экономят на аэропортовском обслуживании.
 

geografia geografia в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 419

Пусть бы рейс до Вильнюса дешёвый пустили, остальное приложится)
 

abovo abovo в оффлайне

графоман
Сообщений: 21 128

europack05 (21.12.18 20:59) писал(a):
Нужно пользоваться отсутствием границы с Россией и зазывать лоукостеры в Витебск, Могилев, Гомель, Оршу. Тогда можно зацепить пассажиров их Москвы и Питера, а это совсем другие пассажиропотоки. Из Питера и Москвы до Витебска ближе, чем из Минска до Варшавы, границы нет и дорога хорошая. Сделать недорогую парковку и народ попрет.
Угу, особенно в Витебск и Оршу. Нормальные аэропорты в Минске и Гомеле. В Бресте и Гродно - некое подобие. В Витебске и Орше даже подобия нет (аэропорт - это не только взлетная полоса).
 

abovo abovo в оффлайне

графоман
Сообщений: 21 128

geografia (21.12.18 21:25) писал(a):
Пусть бы рейс до Вильнюса дешёвый пустили, остальное приложится)
Скорый поезд быстрее доберется.
 

slon_lida_talks51 slon_lida_talks51 в оффлайне


Сообщений: 0

Евгений_Саврицкий (21.12.18 18:48) писал(a):
А никто не задумывался за 10-15 евро стоимости билета об авиационной безопасности? И да, для таких цен нужно экономическое обоснование. Они, бедные, и так в минус работают. Зарабатывая на околополетных услугах в лучшем случае. Для меня RyanAir - автобус с крыльями. Причем Минсктранса)) И, судя по опыту полетов на лоукостерах, их предполетную проверку просто невозможно совершить качественно за время нахождения на земле. Хотя я могу и ошибаться. Про другие проверки не знаю. Вот Белавиа посоветовал бы купить дальнемагистральников. Знаю, что были бы востребованными...
И при этом не одного серьёзного происшествия за весь период работы
 

Чувак_Неизвестный Чувак_Неизвестный в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 151

car2010 (21.12.18 15:21) писал(a):
Ну давайте, рианэйрчик, ну хотя бы из Гродно, Гомеля или Бреста!!!
Пассажиропоток из этих портов ничтожный. Ринайру невыгодно. А вот если ваше правительство перетянет пассажиров с Московского узла, перетянет экономическими методами, - например налоговыми льготами для тех, кто будет осуществлять транспорт в Минск, причем экономически выгодно, РинэЙр будет летать в Беларусь. И это оживит вашу экономику. Но надо грамотно создать условия и плюнуть в олигархов Российских (а они будут сопротивляться ожесточенно).
 

klodt_tutby30 klodt_tutby30 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 729

В Высшей степени была бы рентабельная история...Только кто же их сюда пустит? У нас Белавия рулит...
 

valery_user valery_user сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 6 865

abovo (21.12.18 21:55) писал(a):
Скорый поезд быстрее доберется.
Да, тем более аэропорт в Вильнюсе близко от вокзала. 7 минут на поезде.
 

Дохтар Курапатау Z3 Дохтар Курапатау Z3 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 925

В Витебск наверное было бы оптимально. Там и город большой и российский рынок и белорусам, кому очень надо, вместо Вильни добраться не проблема.
В Гродно смысла нет - там и так граница рядом.
Гомель - хороший аэропорт, но не будет достаточно пассажиров. А лоукостеры работают в прибыль только при условии очень хорошей загрузки.
 

valery_user valery_user сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 6 865

Евгений_Саврицкий (21.12.18 18:48) писал(a):
А никто не задумывался за 10-15 евро стоимости билета об авиационной безопасности? И да, для таких цен нужно экономическое обоснование. Они, бедные, и так в минус работают. Зарабатывая на околополетных услугах в лучшем случае. Для меня RyanAir - автобус с крыльями. Причем Минсктранса)) И, судя по опыту полетов на лоукостерах, их предполетную проверку просто невозможно совершить качественно за время нахождения на земле. Хотя я могу и ошибаться. Про другие проверки не знаю. Вот Белавиа посоветовал бы купить дальнемагистральников. Знаю, что были бы востребованными...
Авиапарк Ryanair не старше 7 лет. Почти все самолеты - Boeing 737-800. Средняя цена билета не 10 евро, а около 40 евро. Плюс, некоторые пассажиры берут багаж, что сразу плюс 30 евро.Так же по моим наблюдениям примерно половина пассажиров берут Priority (Дополнительное место для сумки в салоне) это еще 6 евро. Плюс выбирают место многие это еще плюс 3-10 евро в зависимости от места.
 

id1723124 id1723124 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 197

База это было бы неплохо.а вот сам рейнэйр с его полетами от нас плохо очень несмотря на кажущуюся привлекательность. Его первая задача по приходу в новую страну задавить и вытеснить все имеющееся там на момент прихода.
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы