163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

"Хотели как в Европе — не получилось". Почему белорусские логистические центры работают как склады
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3   из  3
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ** (16616 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

Гамес Гамес в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 424

так, может, сначала надо было сами торговые пути, дороги в первую очередь, построить?

--------------------
Time goes where ever you are
 

svk2005 svk2005 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 601

Почему, почему. Да потому, что Европа руководствуется экономической логикой, а РБ руководствуется декретами.
 

wassiliy_trol wassiliy_trol в оффлайне

забанен
Сообщений: 7 530

Наклеить один стикер раньше стоило 100 рублей, сейчас — 15 копеек — в смысле подешевело?
вы, граждане шпицыялисты, научитеся шчытать — потом логистикой занимайтесь!
 

10 негритят ЗАБЛОКИРОВАН 10 негритят ЗАБЛОКИРОВАН в оффлайне

забанен
Сообщений: 18 773

ключевое слово "хотели" ... мечтали .... в этой стране одни хотелки, вбухивают деньги и ждут, как Буратино на небезызвестном поле ... в начале прочитать надо, контракты на будущее заключить, а уже потом строить ...
 

Очевидец стабильности Очевидец стабильности в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 260

Белтолл спросите
 
 

Пендромицин Пендромицин в оффлайне

пудзiла лясное
Сообщений: 43 614

А сколько логистов уже успели выпустить в институтах? Их куда, в колхозы?

--------------------
Я нарадзіўся тут —
У краіне пад шэрым небам.
 

Клава Кардинале Клава Кардинале в оффлайне

вшивая аристократка
Сообщений: 10 186

Смутное представление о том, как все будет работать у руководителей и приводит к таким результатам.
Уверена, ни один из них не открыл не то что книги по логистике - странички в интернете.
Поголовное невежество и некомпетентность.
Епрст, может быть набрать по объявлению таких, у которых мозги шевелятся, а не затвердели бетоном от модернизированных цементных заводов?
В соседней России конкурс проводится уже второй год, ищут умных, инициативных. Готовят к продвижению.
А вас на кривой козе не объехать, корнями вросли в свои кресла, как дубы в Беловежской пуще.
И не выкорчевать никак.

--------------------
 

имхо_ имхо_ в оффлайне

забанен
Сообщений: 5 264

Совковые управленцы и ""как в Европе" не совместимы по определению. Поэтому и не получилось.
 

Alexart Alexart в оффлайне

ветеран
Сообщений: 770

А какой проект у нас за который взялось государство увенчался успехом??
А спросили у перевозчиков будут ли они работать с логцентрами?на каких условиях,оплате??
Точная копия БелАЭС,сначала строим потом ищем покупателей....а их нет
 

chuvak911 chuvak911 в оффлайне

графоман
Сообщений: 19 095

Получилось как всегда....

А разве могло быть иначе?

--------------------
На этот счет могут быть два мнения: одно мое, второе-неправильное.
 

assa.abc assa.abc в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 741

Думали заманят иностранных инвесторов и будут "стричь овец".
Жадность сгубила..
И дураков нет: в Литве и Польше дешевле и надежнее.
 
 

krisionok.64 krisionok.64 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 245

assa.abc (26.10.18 15:51) писал(a):
Думали заманят иностранных инвесторов и будут "стричь овец".
Жадность сгубила..
И дураков нет: в Литве и Польше дешевле и надежнее.
Впереди жадности стоит элементарная тупость. То, что в Польше и Литве приносит деньги, у нас не работает. Почему?Выше ответили.
 

viktoor1981 viktoor1981 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 389

Потому что сначала делают, а потом возмущаются почему не работает, а сколько бабла в карман освоили

--------------------
Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти.
 

serge-se serge-se в оффлайне

новичок
Сообщений: 50

Курочкину привет. Хороший человек, энтузиаст. Удачи Вам, Дмитрий.
 

ndk1 ndk1 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 807

Это вопрос к "стратегу".
 

alias8887 alias8887 в оффлайне

графоман
Сообщений: 9 393

svk2005 (26.10.18 15:21) писал(a):
Почему, почему. Да потому, что Европа руководствуется экономической логикой, а РБ руководствуется декретами.
Согласна. Куча бумажек, запретов, ограничений. Польские склады берут основное, закрывают глаза на многое и поехали
 

Аля_Крон Аля_Крон в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 239

Пендромицин (26.10.18 15:29) писал(a):
А сколько логистов уже успели выпустить в институтах? Их куда, в колхозы?
Всем найдется применение
 

id96067004 id96067004 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 162

Да, в идеале было бы, чтобы любой налогоплательщик в ЕАЭС мог подать электронные уведомление и декларацию на любом ПТО внутри ЕАЭС, уплатив налог в любой удобной валюте.
 

marozovich marozovich в оффлайне

забанен
Сообщений: 3 768

Склады и ТРЦ - это всё на что хватаем мозга коррумпёрам.
 

marozovich marozovich в оффлайне

забанен
Сообщений: 3 768

имхо_ (26.10.18 15:39) писал(a):
Совковые управленцы и ""как в Европе" не совместимы по определению. Поэтому и не получилось.
Таки да - купиць хату и здаваць.Вот и всё.
 

Expertis Expertis в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 658

Получается, что невыполнили поручение Президента! А за это ответить должны все по всей строгости!

--------------------
Эксперт во всем! Несогласные - повышайте свой интеллект!
 

Paylik2211 Paylik2211 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 155

Почему-почему,да потому что никто не хочет ехать в страну,где всё решает один человек.Трястись каждый день смотря новости и ожидая что он "выпалит" в этот раз,никто не хочет.Он сейчас тебе улыбается прогуливаясь по центру логистику,а завтра ни с той ноги встанет и выгонит из страны,в лучшем случае.
 

Desert_Eagle Desert_Eagle в оффлайне

ветеран
Сообщений: 855

ну не идут инвестиции эту мантру слышу 25 лет менять нужно сами знаете кого
в Польше осели наши инвестиции а должны были прийти к нам
 

haserg haserg в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 237

По моему мнению, Беларусь очень поздно спохватилась по поводу логистических центров. Когда вокруг сформировался уже этот бизнес у нас только проснулись. И это не может быть государственным бизнесом. У нас где влазит государство- везде коллапс.
 

sarakan sarakan в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 209

Мы вроде на 123 месте из 140 стран по уровню богатства на душу населения.
В одной группе с нами Мали, Нигер, Чад, Судан, Египет, Эфиопия, Нигерия.
А вы с западом все сравнения ищите.
 

dmitriy_hi-hi dmitriy_hi-hi в оффлайне

ветеран
Сообщений: 590

Заметьте как зеркально противоположны мнения "заместителя завкафедрой логистики Международного университета «МИТСО»" и генерального директора ассоциации «БАМЭ». Первые признали суровые реалии, сделали анализ того что имеют и выдвигают вполне конкретные предложения, а вторые функционируют в том числе за счет взносов реальных производителей транспортно-логистической работы (услуги). В реальности наши транспортно-"логистические" склады, это склады, причем зачастую с очень жадными арендаторами (а может аренда настолько дорогая), машины могут простаивать просто под выгрузкой разное количество часов, иногда дней (в зависимости от склада), выполняя роль склада на колёсах (48 часов на выгрузку-вот наша белорусская реальность "ЛОГИСТИКИ"). Всякие там рекомендации, расчеты по технологическим переоснащением пунктов погрузки и выгрузки и сокращением элементарного простоя АТС до 2-4-8 часов-это всё красиво на бумаге смотрится. Раз в 5-10 лет уменьшить "расчетное" время в 2 раза. Те задумки которые были в 2008-2010 годах уперлись в суровую действительность, в первую очередь в нормативной сфере (я считаю). Реально "обрабатываемый" грузопоток сократился, белорусы обрабатывают лишь собственные грузы, если не сказать более широко: грузопоток ориентируется на Россию, где товар растамаживается и выгружается и складируется и в ряде случаев действительно оказывается логистическая услуга (сортируется, формируется партия и пр.) и отправляется к нам в Беларусь к конечному потребителю. Т.е. выгодно вести большие объемы импортных грузов в Россию (там обрабатывать) и завозить к нам, а не так как хотели мы в 2008 году, построить ТЛК, аккумулировать там товары для всего таможенного пространства и за счет объемов и разности курсов получать прибыль. Увы этого не видно.
 

Депутатский_Мандат Депутатский_Мандат в оффлайне

забанен
Сообщений: 189

а вообще эта перевалочная база ненужный посредник
 

ВинниПых ВинниПых в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 737

Зарплата кладовщиков составляет 1000−1200 рублей в месяц — «это мало,
людей не устраивает, и они увольняются»
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/612058.html
Что???...

--------------------
Мёд он есть и вот его нет...
 

aleks_andr aleks_andr в оффлайне

забанен
Сообщений: 12 910

svk2005 (26.10.18 15:21) писал(a):
Почему, почему. Да потому, что Европа руководствуется экономической логикой, а РБ руководствуется декретами.
и "логистами" назначены родственники да любовницы.
Страницы: 1  2  3   из  3
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы