163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

1000 долларов и 40 км/ч "максималки": египетские студенты построили автомобиль на сжатом воздухе
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (4411 просмотр)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

vitamar vitamar в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 161

Кидаю рацуху студентам: поставьте баллоны побольше. Не благодарите.
 

mikr mikr сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 2 989

дешевле будет заставить ехать машину на воздухе, который, как ни крути (пока что), бесплатный.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/604099.html

Либо это неуместная шутка, либо свидетельство полной безграмотности автора статьи. Данный автомобиль ездит не на воздухе, а на сжатом воздухе, который в качестве энергоносителя очень отличается от обычного воздуха. А для того, чтобы из обычного воздуха сделать сжатый, нужно затратить энергию, которая отнюдь не бесплатна. И кстати, КПД пневматического аккумулятора значительно хуже электрического. То есть, при хранении одинакового количества энергии в воздушном баллоне и в электрическом аккумуляторе, в первом случае бесполезно потеряется намного больше энергии, чем во втором.
 

Dwarven_Archer Dwarven_Archer в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 260

mikr (10.08.18 17:41) писал(a):
дешевле будет заставить ехать машину на воздухе, который, как ни крути (пока что), бесплатный. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/604099.html Либо это неуместная шутка, либо свидетельство полной безграмотности автора статьи. Данный автомобиль ездит не на воздухе, а на сжатом воздухе, который в качестве энергоносителя очень отличается от обычного воздуха. А для того, чтобы из обычного воздуха сделать сжатый, нужно затратить энергию, которая отнюдь не бесплатна. И кстати, КПД пневматического аккумулятора значительно хуже электрического. То есть, при хранении одинакового количества энергии в воздушном баллоне и в электрическом аккумуляторе, в первом случае бесполезно потеряется намного больше энергии, чем во втором.
Ну так один из лучших аккумуляторов - на потенциальной энергии: подъем груза/закачка жидкости на высоту, но автомобиль от такого сложно запитать

--------------------
Chaos undivided
 

Dwarven_Archer Dwarven_Archer в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 260

Такие, как сейчас на гидроэлектростанциях используются

--------------------
Chaos undivided
 

bfg-9000 bfg-9000 в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 449

vitamar (10.08.18 17:22) писал(a):
Кидаю рацуху студентам: поставьте баллоны побольше. Не благодарите.
Тады ўжо лепш не сціскаць паветра, а вадкаваць. Але гэта ўжо іншы тэхнічны ўзровень.
 
 

krupialex2 krupialex2 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 631

Не, ну а че компрессор дома и компрессор на работе и пожайлуста туда сюда каждый день
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 680

bfg-9000 (10.08.18 17:52) писал(a):
Тады ўжо лепш не сціскаць паветра, а вадкаваць. Але гэта ўжо іншы тэхнічны ўзровень.
При расжижении балон будет сильно охлаждаться - падение давления, да и сам воздух будет не плюсовой температуры, на хрен всё замёрзнет и заклинит.
 

Сергей_Кожевников Сергей_Кожевников в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 761

Ау, где толпа зелёных? Это ваш автомобиль. Бросайте свои грязные бензиновые тачки, пересаживайтесь на идеал.
 

chelodoi-molovek chelodoi-molovek в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 006

на фото, кажется, задняя часть машины прикручена шурупами к спине водителя. наверно, потому так дёшево получилось.
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 680

Эти типа они рассчитывают на халяву заправляться на заправках т.е. тырыть у заправок электроэнергию на сопутствующей услуге - подкачке колёс, только эту лавочку им мгновенно прикроют повесив табличку "только для подкачки колёс", пусть подключат компрессор через счётчик электроэнергии, накачают баллоны и проедут по ровной дороге в безветренную погоду и посчитают сколько киловатт часов уходит на 1 к , посчитают КПД пневмодвижка, сколько там будет КПД 5% - очень эффективно и экономно. АХАХАХ)))
 

storm storm сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 3 968

Максимальная скорость опытного образца — всего 40 км/ч.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/604099.html
Это типа как начальная скорость пули? )))))
 
 

yuri_petrusha yuri_petrusha сейчас на форумах

писатель
Сообщений: 1 274

баллон-аккумулятор энергии с кпд заранее более низким чем использование топлива в двс
все это давно опробовано и мало перспективно
 

yuraandrusenko yuraandrusenko в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 269

Дарю совсем бесплатную идею - парус. Ничего, никуда сжимать и закачивать не надо. Есть ветер - едешь. Нет ветра - стало быть, горючее кончилось. Бывает. Подвезут. Хе-хе-хе.
 

bfg-9000 bfg-9000 в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 449

Schteker (10.08.18 18:42) писал(a):
При расжижении балон будет сильно охлаждаться - падение давления, да и сам воздух будет не плюсовой температуры, на хрен всё замёрзнет и заклинит.
Ва ўмовах Індыя гэта нават добра - машына будзе з убудаваным "кліматам".
Наконт заклініць - дык я і напісаў гэта зусім іншы тэхнічны ўзровень, каб такое зрабіць, каб было бяспечна і надзейна.
 

bfg-9000 bfg-9000 в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 449

yuri_petrusha (10.08.18 20:31) писал(a):
баллон-аккумулятор энергии с кпд заранее более низким чем использование топлива в двс
все это давно опробовано и мало перспективно
Ва ўмовах Індыі, дзе шмат сонца (можна скарыстаць сонечную энэргію для запампавання) можа быць вельмі эфектыўна.
 

алекс_коган алекс_коган в оффлайне

ветеран
Сообщений: 684

В СССР автобусы вроде ходили на сжатом воздухе.
 

jet_nicolas jet_nicolas в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 313

Кидаю ещё идею- гороховый суп и отвод горючего газа в ДВС, вот это был бы стартап )))
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 680

bfg-9000 (10.08.18 21:37) писал(a):
Ва ўмовах Індыя гэта нават добра - машына будзе з убудаваным "кліматам". Наконт заклініць - дык я і напісаў гэта зусім іншы тэхнічны ўзровень, каб такое зрабіць, каб было бяспечна і надзейна.
Это уже начинается в стиле "каша из топора".
 

Schteker Schteker в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 680

yuraandrusenko (10.08.18 20:57) писал(a):
Дарю совсем бесплатную идею - парус. Ничего, никуда сжимать и закачивать не надо. Есть ветер - едешь. Нет ветра - стало быть, горючее кончилось. Бывает. Подвезут. Хе-хе-хе.
Такими темпами они скоро на лошадей пересядут опять.
 

spirit_friend spirit_friend в оффлайне

ветеран
Сообщений: 858

Скоро в Беларуси завод откроется;-)
 

yuraandrusenko yuraandrusenko в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 269

Schteker (11.08.18 03:14) писал(a):
Такими темпами они скоро на лошадей пересядут опять.
Повторяю - бесплатная идея. То есть, даром. Лошадку надо кормить. Горох надо купить, да и суп на чем-то сварить.
 

soplyak soplyak в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 373

В египте то студенты - делом заняты.
 

bfg-9000 bfg-9000 в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 449

Schteker (11.08.18 01:36) писал(a):
Это уже начинается в стиле "каша из топора".
Ну Вы ж не супраць, што зімой салон машын абаграваецца ад рухавіка, праз цеплаабменнік?
Дык чаму ён тэарэтычна не можа летам астуджацца ад балонаў са звадкаваным паветрам.
 

shuma4ik shuma4ik в оффлайне

ветеран
Сообщений: 645

пусть переделывают в двухместный - один рулит, второй накачивает насосом))
 

mifan mifan в оффлайне

постоялец
Сообщений: 112

Надо развивать идею использования сжатого воздуха. Например,как вот эти ребята https://www.opensourceecology.org/gv...machine-index/ они на базе компрессоров даже бульдозеры другую технику сделали и много чего другого. Интересная команда!
 

ПТАХ ПТАХ в оффлайне

ветеран
Сообщений: 649

На заправке это чуда не накачаешь - давление не то, до 10атм. Баллоны тут для высокого - за 100 атмосфер, компрессор нужен специфический.
Дорогой довольно таки.. много дороже обычного. В МЧС и у водолазов такие есть. А накачаешь низким - при таком мизерном обьеме проедешь метров сто. А то и меньше.
Судя по обычным пластиковым трубкам, редуктором давление понижают для движка.
Но не дай бог, бахнет такой баллон - отправит водителя на досрочную реинкарнацию. В лемминга.

--------------------
Не отвечайте ботам тутбая - после удаления их сообщения удалят ваше.
 

chv chv в оффлайне

графоман
Сообщений: 11 517

Schteker (10.08.18 18:42) писал(a):
При расжижении балон будет сильно охлаждаться - падение давления, да и сам воздух будет не плюсовой температуры, на хрен всё замёрзнет и заклинит.
Зато кондей дармовой да и Египет это )

--------------------
Закон это справедливость и неотвратимость, иначе это не закон
 

max_schtirlitz max_schtirlitz в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 359

алекс_коган (10.08.18 21:52) писал(a):
В СССР автобусы вроде ходили на сжатом воздухе.
Сжатым воздухом только двери открывались/закрывались, ни больше ни меньше.

--------------------
А оно мене надо?
 

KaiserDen KaiserDen в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 327

yuraandrusenko (10.08.18 20:57) писал(a):
Дарю совсем бесплатную идею - парус. Ничего, никуда сжимать и закачивать не надо. Есть ветер - едешь. Нет ветра - стало быть, горючее кончилось. Бывает. Подвезут. Хе-хе-хе.
Нет, надо как на галерах. Есть ветер - парус, нет - крути педали.
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы