163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт
 

Неделю на plug-in гибриде. Как мы тестировали Mitsubishi Outlander PHEV и удивлялись расходу топлива
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (3351 просмотр)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 71 127

Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть

 

SergeMIKr SergeMIKr в оффлайне


Сообщений: 0

SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный SergeMIKr популярный

-----бензиновый двигатель взревывает------- Ого! Это впечатвылеляет!!!
 

Serg#81 Serg#81 в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 753

Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный

с логической точки зрения цены за обычный и гибрид должны быть где то на уровне или дешевле
А расход 7.5 литра на сотню, если это в городском режиме - норм.
В общем, с принятием экологических норм для территорий с определенной плотностью ТС машина может стать актуальной для Минска.
Варианты нововведений по части экологии:
1. запрет въезда дизеля в районы с плотностью населения превышающим некоторый порог.
2. То же для бензиновых ТС с выхлопом большим определенного значения.
 

Абiбок Абiбок в оффлайне

постоялец
Сообщений: 132

Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный Абiбок популярный

https://ab.onliner.by/car/3840313 одолжили машинку для рекламы шоб продать.

--------------------
Ребята! Давайте жить дружно!!!
 

sgrish sgrish в оффлайне

ветеран
Сообщений: 792

sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный

С таким расходом топлива пусть эти ребята сами на этой чудо-машине ездят.
 

гыук60491 гыук60491 в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 509

гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда гыук60491 звезда

А встроить солнечную панель на крышу, капот, для подзарядки днём, не додумались?

--------------------
Сколько у гос-ва не воруй - своего всё равно не вернёшь. Голосуй, не голосуй, всё равно получишь...
 
 

blik13 blik13 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 359

blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный

Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида. Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации.
т.е. один аккум проедет дальше в режиме разгон-торможение? т.е. при преобразовании энергии её количество увеличивается?

уважаемый автор
я не знаю как хорошо Вас учили физике в школе,
но десятком лишних циклов преобразования энергии её количество увеличить не получится
 

Serg#81 Serg#81 в оффлайне

графоман
Сообщений: 5 753

Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный Serg#81 популярный

blik13 (03.07.18 10:24) писал(a):
Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида. Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации.
т.е. один аккум проедет дальше в режиме разгон-торможение? т.е. при преобразовании энергии её количество увеличивается?

уважаемый автор
я не знаю как хорошо Вас учили физике в школе,
но десятком лишних циклов преобразования энергии её количество увеличить не получится
тут разговор не про физику, а про торговлю. В торговле на рынке - чем хуже математика в школе шла, тем больше шансов навариться.
 

Олег_Алексиевич Олег_Алексиевич в оффлайне


Адрес: Менск. Беларуская цэнтральная рада.
Сообщений: 1 637

Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный

sgrish (03.07.18 09:54) писал(a):
С таким расходом топлива пусть эти ребята сами на этой чудо-машине ездят.
НИ пусть в Москву съездит и обратно. Средний расход будет более 10 литров на 100 км. Потому что бензиновому двигателю придётся везти и электродвигатели и батарею.
Гибриды выгодны только на маленькие расстояния в городе.

--------------------
УНИЧТОЖЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА-НАША ЗАДАЧА.© Р.Островский 1943 г
 

Олег_Алексиевич Олег_Алексиевич в оффлайне


Адрес: Менск. Беларуская цэнтральная рада.
Сообщений: 1 637

Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный

blik13 (03.07.18 10:24) писал(a):
Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида. Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации.
т.е. один аккум проедет дальше в режиме разгон-торможение? т.е. при преобразовании энергии её количество увеличивается?

уважаемый автор
я не знаю как хорошо Вас учили физике в школе,
но десятком лишних циклов преобразования энергии её количество увеличить не получится
Производители этих дорогих игрушек, пользуются тем,что обывательские хомячки не знакомы с 1 м законом термодинамики. Вешают лапшу на уши

--------------------
УНИЧТОЖЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА-НАША ЗАДАЧА.© Р.Островский 1943 г
 

Sinel_Sinel Sinel_Sinel в оффлайне

новичок
Сообщений: 46

Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный Sinel_Sinel популярный

Пока не будет введён экологический налог на ДВС все другие моторы широкого распространения не получат. Грязные моторы расходуют в городе 4-8 литров топлива, что тоже очень экономично, но не экологично. У меня у самого потребляет авто 8 литров АИ95 по городу.
 

jogan-weis jogan-weis в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 921

jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный jogan-weis популярный

А чем им не нравится ездить на обычном?
 
 

Andy_Z Andy_Z в оффлайне

новичок
Сообщений: 247

Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный Andy_Z популярный

Ну надо посчитать стоимость как топлива,так и электричества, и только потом сравнивать с двс. Или у автора реально бесплатное электричество?
 

Roselli Roselli сейчас на форумах

графоман
Сообщений: 6 773

Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный Roselli популярный

Имею седан Д класса, полной массой две тонны. У меня расход раза в полтора меньше. Только розетку искать не нужно...
 

aligal ЗАБЛОКИРОВАН aligal ЗАБЛОКИРОВАН в оффлайне

по просьбе пользователя
Сообщений: 21 045

aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный aligal ЗАБЛОКИРОВАН популярный

Andy_Z (03.07.18 13:57) писал(a):
Ну надо посчитать стоимость как топлива,так и электричества, и только потом сравнивать с двс. Или у автора реально бесплатное электричество?
Отсутствие такого агрегата как коробка-уже,сама по себе экономия,если Речь о стоимости топлива и обслуживании ? Правда обычно,умная электроника компенсирует весь ПРОгресс от отсутствия др.усовершенствований
 

serg71 serg71 в оффлайне

новичок
Сообщений: 24

serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный serg71 популярный

У этой машины единственный плюс - это расход по городу, на длинные дистанции нет никакой выгоды.
А минусов куча:
1. Цена такого авто намного выше обычной версии.
2. Страховка такого авто в 2 раза выше обычной версии.
3. Заряжаться удобно, если живешь в частном доме.
4. Специалистов по ремонту таких авто нет. Если что сломается, даже диагностику не смогут сделать.
 

lJeane_ban2 lJeane_ban2 в оффлайне

забанен
Сообщений: 29 904

lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда

Олег_Алексиевич (03.07.18 11:29) писал(a):
НИ пусть в Москву съездит и обратно. Средний расход будет более 10 литров на 100 км. Потому что бензиновому двигателю придётся везти и электродвигатели и батарею.
Гибриды выгодны только на маленькие расстояния в городе.
гибриды выгодны и на большие расстояния только нормальные гибриды а не этот та же тойета приус проезжает минск питер на одном баке с расходом 4,5 литра , а новые европейские ддизильные модели с баком под мочевину доходят до расхода, 2,8 на сотню
 

blik13 blik13 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 359

blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный

lJeane_ban2 (03.07.18 16:32) писал(a):
гибриды выгодны и на большие расстояния только нормальные гибриды а не этот та же тойета приус проезжает минск питер на одном баке с расходом 4,5 литра , а новые европейские ддизильные модели с баком под мочевину доходят до расхода, 2,8 на сотню
а в чём смысл гибрида на дальняке?
в какой момент происходит экономия?
сравнительно постоянная скорость, разгонов торможений минимум, стояния в пробках вообще копейки.
 

Олег_Алексиевич Олег_Алексиевич в оффлайне


Адрес: Менск. Беларуская цэнтральная рада.
Сообщений: 1 637

Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный Олег_Алексиевич популярный

lJeane_ban2 (03.07.18 16:32) писал(a):
гибриды выгодны и на большие расстояния только нормальные гибриды а не этот та же тойета приус проезжает минск питер на одном баке с расходом 4,5 литра , а новые европейские ддизильные модели с баком под мочевину доходят до расхода, 2,8 на сотню
Изучи матчасть и 1 закон термодинамики. Тогда поймёшь,что все гибриды на дальние расстояния будут жрать больше чем машины с ДВС.

--------------------
УНИЧТОЖЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА-НАША ЗАДАЧА.© Р.Островский 1943 г
 

lJeane_ban2 lJeane_ban2 в оффлайне

забанен
Сообщений: 29 904

lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда

blik13 (03.07.18 17:28) писал(a):
а в чём смысл гибрида на дальняке?
в какой момент происходит экономия?
сравнительно постоянная скорость, разгонов торможений минимум, стояния в пробках вообще копейки.
смысл гибрида как в тойоте приус ,двигатель цикла аткинсона (на самом деле миллера) нормально экономично работает начиная со скорости 35 км в час , на меньшей скорости он бессмысленный по этому электродвигатель нужен только для разгона а потом уже идет экономичная бензинка
 

lJeane_ban2 lJeane_ban2 в оффлайне

забанен
Сообщений: 29 904

lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда lJeane_ban2 суперзвезда

Олег_Алексиевич (03.07.18 17:38) писал(a):
Изучи матчасть и 1 закон термодинамики. Тогда поймёшь,что все гибриды на дальние расстояния будут жрать больше чем машины с ДВС.
термодинамика тут не при чем , тут просто конструкция двигателя экономична но грайне плоха на малой скорости, этот недостаток компенсирует электродвигатель
 

Сергей_Лапшин Сергей_Лапшин в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 023

Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный Сергей_Лапшин популярный

Дизайн : ни кожи - ни рожи! И чего рычажная балка такая ржавая?

--------------------
ЛДНР - территория свободная от бандеровщины!
 

blik13 blik13 в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 359

blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный blik13 популярный

lJeane_ban2 (03.07.18 17:39) писал(a):
смысл гибрида как в тойоте приус ,двигатель цикла аткинсона (на самом деле миллера) нормально экономично работает начиная со скорости 35 км в час , на меньшей скорости он бессмысленный по этому электродвигатель нужен только для разгона а потом уже идет экономичная бензинка
никогда не интересовался гибридами
прикольно, получается батарейка гибрида как буфер, позволяет двигателю работать на одних оборотах, а на колёса отдавать что угодно.
 

вася_пупкин_tutby4 вася_пупкин_tutby4 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 187

вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный вася_пупкин_tutby4 популярный

Сергей_Лапшин (03.07.18 19:05) писал(a):
Дизайн : ни кожи - ни рожи! И чего рычажная балка такая ржавая?
Потому-что давно продается, все никак желающего не найдут, приходится для рекламы тутам давать покататься.
 

Александр_Гиреев Александр_Гиреев в оффлайне

постоялец
Сообщений: 128

Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный

blik13 (03.07.18 17:28) писал(a):
а в чём смысл гибрида на дальняке?
в какой момент происходит экономия?
сравнительно постоянная скорость, разгонов торможений минимум, стояния в пробках вообще копейки.
Как владелец гибридного автомобиля, отвечу следующее.
На дальняке гибрид показывает себя примерно как ДВС с минимальными отличиями:в момент движения на спуск заряжается батарея, в момент движения вгору электромотор работает совместно с ДВС, что снижает нагрузку на ДВС и позволяет "мозгам" не впрыскивать много топлива в циллиндры.
Но по итогу моя машина по городу ест 4,2 л/100км, за городом около 5.0 л/100км. Так как живу чуть за городом, расходомер показывает среднее 4,4. Дефакто примерно так и есть.
П.С. Я считаю Тойотовские гибриды лучшими в своем роде из-за надежности, экономичности.
 

Александр_Гиреев Александр_Гиреев в оффлайне

постоялец
Сообщений: 128

Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный

Олег_Алексиевич (03.07.18 17:38) писал(a):
Изучи матчасть и 1 закон термодинамики. Тогда поймёшь,что все гибриды на дальние расстояния будут жрать больше чем машины с ДВС.
Подтверждаю на личном опыте.
 

Александр_Гиреев Александр_Гиреев в оффлайне

постоялец
Сообщений: 128

Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный Александр_Гиреев популярный

serg71 (03.07.18 16:20) писал(a):
У этой машины единственный плюс - это расход по городу, на длинные дистанции нет никакой выгоды.
А минусов куча:
1. Цена такого авто намного выше обычной версии.
2. Страховка такого авто в 2 раза выше обычной версии.
3. Заряжаться удобно, если живешь в частном доме.
4. Специалистов по ремонту таких авто нет. Если что сломается, даже диагностику не смогут сделать.
1,2,3 - Полностью согласен.
4 - Специалисты есть, в Минске их предостаточно, изучите вопрос.
 

Alex__talks30 Alex__talks30 в оффлайне

новичок
Сообщений: 24

Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум Alex__talks30 медиум

Автор в каком году живёт? У него проспект Машерова около мкад...

Моя первая точка — новая электрозарядка на проспекте Машерова.
 

az-gold az-gold в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 995

az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный az-gold популярный

гыук60491 (03.07.18 10:18) писал(a):
А встроить солнечную панель на крышу, капот, для подзарядки днём, не додумались?
Ветряк сзади не забудьте, и велосипедные педали для пассажиров))))
 

Ветка_Дуба Ветка_Дуба в оффлайне

забанен
Сообщений: 567

Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба Ветка_Дуба

Машина для Митсу сверхдорогая.
Хочется верить, что после запуска АЭС на все авто с розеткой импортная пошлина станет нулевой.
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы