163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт
 

Тест-драйв Volkswagen Teramont. Самый большой, но не самый дорогой. Разбираемся, где сэкономили
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (1107 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 71 128

Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть

 

Виталь_ Виталь_ в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 312

Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный Виталь_ популярный

Хотелось бы увидеть сравнение с Форд Эксплорер.
 

Волшебный_Палец Волшебный_Палец в оффлайне

графоман
Адрес: Эмалированная реальность
Сообщений: 5 237

Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный Волшебный_Палец популярный

А ямы умеет объезжать как ЗАЗА ланос?

--------------------
Юнкер: "Украина - несостоявшееся государство - ни Россия, ни Европа."
 

sgrish sgrish в оффлайне

ветеран
Сообщений: 780

sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный

Для такой большой машины с полной загрузкой пассажиров двухлитровый двигатель откровенно слабоват, кто бы что ни говорил...
 

belsponge belsponge в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 914

belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный

sgrish (29.05.18 11:29) писал(a):
Для такой большой машины с полной загрузкой пассажиров двухлитровый двигатель откровенно слабоват, кто бы что ни говорил...
Что там большого в 2000 кг ? Пассат-Универсал весит 1600 кг. и нормально ездит себе с такими движками (прошлое поколение в версиях на 200-211 л.с.). А тут на 400 кг тяжелее...
Кроме того, этот же двигатель, установлен на полноприводных пассатах и супербах в версии 280 л.с.
Легко чипуется на 300-320 лошадей без вмешательства в аппаратную часть, но могут снять с гарантии.
Нет никакого смысла в 3,6ФСИ, когда 2,0 турбо и экономичнее и не хуже по характеристикам даже в прошивке на 220 л.с. (а на этот двигатель есть официальные прошивки на 238 л.с. для терамонта и 280+ л.с. для других моделей)
Рядная четверка будет менее затратна в ремонте и обслуживании, чем V6.
4 свечи и 4,7 литра масла или 6 свечей и 6,9 литров масла...
 

Альберт_Витковский Альберт_Витковский в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

Альберт_Витковский на старте

Но хотелось бы добавить «галерочникам» парочку более вместительных ниш для мелочей вроде телефона или планшета, а также пару разъемов USB для из зарядки.
Автор не спеши, ошибки делаешь.
 
 

belsponge belsponge в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 914

belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный

sgrish (29.05.18 11:29) писал(a):
Для такой большой машины с полной загрузкой пассажиров двухлитровый двигатель откровенно слабоват, кто бы что ни говорил...
Кстати, а вы катались на машинах с такими движками?
Кто поездил на них - никогда не купит 3,5 атмосферник.
Те кто хотят мощнее - купят автомобиль с 3,0 турбо (их на терамонты не ставят).
 

mutilator mutilator в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 304

mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный mutilator популярный

Хорошая альтернатива дастеру.
 

Серж_Маркович Серж_Маркович в оффлайне


Сообщений: 0

Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный Серж_Маркович популярный

Может быть....!
 

sgrish sgrish в оффлайне

ветеран
Сообщений: 780

sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный

belsponge (29.05.18 13:20) писал(a):
Что там большого в 2000 кг ? Пассат-Универсал весит 1600 кг. и нормально ездит себе с такими движками (прошлое поколение в версиях на 200-211 л.с.). А тут на 400 кг тяжелее...
Кроме того, этот же двигатель, установлен на полноприводных пассатах и супербах в версии 280 л.с.
Легко чипуется на 300-320 лошадей без вмешательства в аппаратную часть, но могут снять с гарантии.
Нет никакого смысла в 3,6ФСИ, когда 2,0 турбо и экономичнее и не хуже по характеристикам даже в прошивке на 220 л.с. (а на этот двигатель есть официальные прошивки на 238 л.с. для терамонта и 280+ л.с. для других моделей)
Рядная четверка будет менее затратна в ремонте и обслуживании, чем V6.
4 свечи и 4,7 литра масла или 6 свечей и 6,9 литров масла...
Всё дело в ресурсе. У 3.6 он однозначно больше. А про экономию вспомните, когда будете менять в 2.0 TSI после 100 тыс. км пробега турбину. Да и ресурс турбированных двигателей гораздо меньше, чем у атмосферников.
 

Дмитрий_Перлин Дмитрий_Перлин в оффлайне

новичок
Сообщений: 49

Дмитрий_Перлин на старте

sgrish (29.05.18 18:03) писал(a):
Всё дело в ресурсе. У 3.6 он однозначно больше. А про экономию вспомните, когда будете менять в 2.0 TSI после 100 тыс. км пробега турбину. Да и ресурс турбированных двигателей гораздо меньше, чем у атмосферников.
Ресурс понятие не случайное, а расчетное. Расчет же долговечности базируется на средних периодах и интенсивности эксплуатации в основных рынков сбыта.
И если средний возраст авто у физлиц "там" 8 лет, пробег у юрлиц за лизинговый период до 250-300 ткм, то хоть 2.0 Турбо, хоть 5.7 атмо - никто не будет вкладывать деньги в металл, расчет, ресурсные испытания для 20 лет и миллиона км.
Ресурс денег требует. Ресурс, превышающий потребности на основных рынках - деньги выброшенные.
 

belsponge belsponge в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 914

belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный

sgrish (29.05.18 18:03) писал(a):
Всё дело в ресурсе. У 3.6 он однозначно больше.
Вы это сами придумали?
TSI 2.0 прошлых поколений запросто ходили далеко за 300-400 тысяч.
А про экономию вспомните, когда будете менять в 2.0 TSI после 100 тыс. км пробега турбину.
Даже не смешно. Я 3 года назад продал машину с пробегом 335тысяч и родной трубиной, правда требующей ремонта аж на 300-350 у.е.
Да и ресурс турбированных двигателей гораздо меньше, чем у атмосферников.
брехня... Смотря какие двигатели.
Сейчас и атмосферники не блещут ресурсом... т.е. ресурс все больше зависит от удачности конкретной модели двигателя, а не от наличия турбины.
 
 

belsponge belsponge в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 914

belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный belsponge популярный

Дмитрий_Перлин (29.05.18 18:19) писал(a):
Ресурс понятие не случайное, а расчетное. Расчет же долговечности базируется на средних периодах и интенсивности эксплуатации в основных рынков сбыта.
И если средний возраст авто у физлиц "там" 8 лет, пробег у юрлиц за лизинговый период до 250-300 ткм, то хоть 2.0 Турбо, хоть 5.7 атмо - никто не будет вкладывать деньги в металл, расчет, ресурсные испытания для 20 лет и миллиона км.
Ресурс денег требует. Ресурс, превышающий потребности на основных рынках - деньги выброшенные.
Не совсем понятно желание обладать вечным автомобилем...
Если взять срок эксплуатации автомобиля за 7-8 лет, то 300.000-350.000 ресурса двигателя хватит на годовые пробеги под 40.000 км.
Допустим заменим его на супернадежный и супересурсный двигатель от тойоты на 5,7 литра....
Динамика увеличится аж на 2 секунды до сотни, только кому это надо, ибо паспортных 8,6 секунды до сотни по уши хватает для обгонов по трассе.
Зато расход топлива вырастет на 5-6 литров по городу и литра на 3-4 по трассе на каждые 100.000 км.
пусть средние 4,5 литра на сотню = 13.500 литров на 300.000 км=9000$ экономии только на топливе (+ еще сам двигатель дешевле + его обслуживание дешевле)
Не вижу никакого смысла в покупке много литровых атмосферников там, где легко управится 2 литровый турбодвигатель.
Другое дело мелкие турбодвижки вроде 1,4 литра - они более капризны в плане топлива и на вторичке не котируются.
 

MadWolf MadWolf в оффлайне

новичок
Сообщений: 67

MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный MadWolf популярный

У V6 выигрыш по комфорту, особенно по вибронагруженности. Он для тех, кто готов платить за комфорт. Насчёт турбин, то ходят они по 500 тысяч спокойно, в дизелях стоят уже во всех 20 лет, привыкли, никого не смущает. Конечно, форсировка даром не проходит, но и прогресс не стоит на месте.
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы