163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Возле метро "Уручье" сделают выделенную полосу для общественного транспорта
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2   из  2
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (2437 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 в оффлайне


Сообщений: 6 689

Что значит выделенный карман?

--------------------
Апельсиновый сок.О,настоящий мужской завтрак.©к.ф.ТАСС уполномочен заявить
 

Сергей_Должецкий Сергей_Должецкий в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

Давно пора было!
 

Prof.Hubert_Farnsworth Prof.Hubert_Farnsworth в оффлайне

графоман
Сообщений: 10 090

и куда там будут машины ставить интересно, там и так все дворы заставлены
 

Белка_Софт_belkasoft._ru Белка_Софт_belkasoft._ru в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

Prof.Hubert_Farnsworth (25.02.18 19:21) писал(a):
и куда там будут машины ставить интересно, там и так все дворы заставлены
на платные стоянки пускай ставят, ну или ищут местечко подальше. Лишних 500 метров пройти и для здоровья полезно, и для чистоты дворов
 

sergey__potetenko sergey__potetenko в оффлайне

постоялец
Сообщений: 140

Знаки остановка запрещена там есть, а вот эвакуаторов не видел. Наведите порядок, вот и будет полоса.
 
 

vlad_iz_minska vlad_iz_minska в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 840

Не знаю, что они надумали, но пока там полный бардак.
Там широкий и многополосный проспект, а они затащили весь общественный
транспорт на местный проезд который одновременно является частью
двухуровневой транспортной развязки (на выезд из города).
Итог закономерен: абы что. Ни местным ни транзитникам от него мало проку.
С противоположной стороны аналогичный бардак.

Когда наконец горе-проектировщики поймут: местные проезды - для местных.
 

Эдд Эдд сейчас на форумах


Сообщений: 12 025

Олег_Алексиевич_talks59 (25.02.18 19:17) писал(a):
Что значит выделенный карман?
Значит залезут к нам в карман, в очередной раз.

--------------------
Пацаки, почему не в намордниках?
 

Александр__talks61 Александр__talks61 в оффлайне

постоялец
Сообщений: 109

vlad_iz_minska (25.02.18 19:48) писал(a):
Не знаю, что они надумали, но пока там полный бардак.
Там широкий и многополосный проспект, а они затащили весь общественный
транспорт на местный проезд который одновременно является частью
двухуровневой транспортной развязки (на выезд из города).
Итог закономерен: абы что. Ни местным ни транзитникам от него мало проку.
С противоположной стороны аналогичный бардак.

Когда наконец горе-проектировщики поймут: местные проезды - для местных.
невозможно не согласиться. Крайняя правая полоса по проспекту Нзависимости абсолютна свободна и именно в том месте вообще не используется. Что в одну сторону, что в другую. Если это требуется для обеспечения проезда чинов по проспекту то так и нужно объяснить жителю деревни Н. Борова
 

sery_volk sery_volk в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 337

Олег_Алексиевич_talks59 (25.02.18 19:17) писал(a):
Что значит выделенный карман?
Вывернутый карман. На улице Лобанка на остановке около Материка нарастили тротуар, из-за чего транспорт может производить посадку/высадку со второй полосы (первая занята припаркованными авто). Там транспорта ходит немеренно много. И теперь экономится время на остановке, быстрее автобусы/троллейбусы проходят. Хорошая штука, как оказалось.
 

3911 3911 в оффлайне

графоман
Сообщений: 8 118

походу уже наступает момент, когда на автобусе проще доехать, чем найти парковку на личным авто

--------------------
soldat
 

sery_volk sery_volk в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 337

3911 (25.02.18 20:31) писал(a):
походу уже наступает момент, когда на автобусе проще доехать, чем найти парковку на личным авто
Абсолютно правильно! По городу как раз лучше ездить на общественном транспорте. Как бы транспорт Минска не ругали, но, положа руку на сердце, неплохо он работает. Расписание соблюдается процентов на 95, если не больше.
В Европе, кстати, в больших городах въезд в центр города на личном транспорте или вообще запрещён или платный. В Осло, например. Доехали до специальной стоянки, оставили машину и пересели на автобус или трамвай.
 
 

Kernel Kernel в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 549

sery_volk (25.02.18 20:25) писал(a):
Вывернутый карман. На улице Лобанка на остановке около Материка нарастили тротуар, из-за чего транспорт может производить посадку/высадку со второй полосы (первая занята припаркованными авто). Там транспорта ходит немеренно много. И теперь экономится время на остановке, быстрее автобусы/троллейбусы проходят. Хорошая штука, как оказалось.
там тогда движение совсем встанет ...

--------------------
This message was sent with 100% recyclable electrons...
 

Kernel Kernel в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 549

sergey__potetenko (25.02.18 19:32) писал(a):
Знаки остановка запрещена там есть, а вот эвакуаторов не видел. Наведите порядок, вот и будет полоса.
+100500 - сколько знаков не навешай, пока за их несоблюдение ничего не будет, будут пробки и хаос ...

--------------------
This message was sent with 100% recyclable electrons...
 

antrex antrex в оффлайне

новичок
Сообщений: 67

так там всего 3 полосы, какой вывернутый карман???? 1 автобус выгружает пассажиров и отсается только встречка для его объезда. зашибись решение)))
 

aip88 aip88 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 338

sery_volk (25.02.18 20:36) писал(a):
Абсолютно правильно! По городу как раз лучше ездить на общественном транспорте. Как бы транспорт Минска не ругали, но, положа руку на сердце, неплохо он работает. Расписание соблюдается процентов на 95, если не больше.
В Европе, кстати, в больших городах въезд в центр города на личном транспорте или вообще запрещён или платный. В Осло, например. Доехали до специальной стоянки, оставили машину и пересели на автобус или трамвай.
Было бы справедливо, если речь о центре города.
Но Уручье - это окраина.
Здесь конечная станция метро.
Запретить? - да, запретить у нас как два пальца обос..фальт.

А если подумать? - по три полосы проспекта в каждую сторону, на котором остановка (даже не стоянка) запрещена.
А несчастный боковой проезд теперь снова запретить?- а куда прикажете стать, даже для высадки/посадки пассажира, я уже не говорю о сотнях торговых и обслуживающих точках?
Во дворах там тоже коллапс круглые сутки.
Куда прикажете девать транспорт местных жителей?
Может, на полигон выставить?
 

aip88 aip88 в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 338

Думающих в управлении не осталось - только одни запрещатели
 

sery_volk sery_volk в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 337

antrex (25.02.18 21:29) писал(a):
так там всего 3 полосы, какой вывернутый карман???? 1 автобус выгружает пассажиров и отсается только встречка для его объезда. зашибись решение)))
Какая встречка? А разве в этих местных проездах не одностороннее движение?
 

sery_volk sery_volk в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 337

aip88 (25.02.18 21:52) писал(a):
Было бы справедливо, если речь о центре города.
Но Уручье - это окраина.
Здесь конечная станция метро.
Запретить? - да, запретить у нас как два пальца обос..фальт.

А если подумать? - по три полосы проспекта в каждую сторону, на котором остановка (даже не стоянка) запрещена.
А несчастный боковой проезд теперь снова запретить?- а куда прикажете стать, даже для высадки/посадки пассажира, я уже не говорю о сотнях торговых и обслуживающих точках?
Во дворах там тоже коллапс круглые сутки.
Куда прикажете девать транспорт местных жителей?
Может, на полигон выставить?
Мой пост, на который Вы отвечали, не об Уручье. Это о том, что по городу легче должно быть перемещаться на общественном транспорте. И это нормально.
Что касается Уручья, то если всё так плохо, как Вы пишете, то там действительно не продуман вопрос сосуществования общественного транспорта и личного.
 

Maverick_Maverick Maverick_Maverick в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 211

sery_volk (25.02.18 21:56) писал(a):
Какая встречка? А разве в этих местных проездах не одностороннее движение?
Не, не одностороннее. Точнее там кусками, есть участки с односторонним движением, а есть со встречкой. Честно говоря, какую то ерунду замутили с выделенной полосой в этих проездах. Хотят как лучше, а получится как всегда. Там только за одну развязку, надо архитектора как врага народа. Это та развязка, где транспорт следуя в центр, выезжает на проспект и тут же в паре десятков метров съезд с проспекта на кольцевую. Ну вот как можно было так сделать??? Полосы разгона нет, одни выехать не могу, вторые еле съезжают, потому что люди устают ждать и начинаю стартовать перед съезжающими.
 

umri umri в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 889

выделите платную полосу. за комфорт в автобусе надо платить, пусть талончик стоит 2 рубля, но зато транспорт быстро ходит.
 

Roling_SD Roling_SD в оффлайне

новичок
Сообщений: 37

Я живу в Уручье, возле станции метро. Так вот местные жители на проезжей части машины НЕ ставят. Это делают "умники" из Колодищ, Королева стана и др. н.п., которые добираются на своем "корыте" до метро и чтоб не ехать в город бросают его где попало, в том числе и во дворах. Гоняли их вдоль дороги уже не один раз, а толку нет, день-два и снова все заставлено Здесь нужны кординальные меры. Жильцы домов с тупиковым въездом ставят шлагбаумы, к примеру, а проездные дворы заставлены такими водятлами под завяску
 

Roling_SD Roling_SD в оффлайне

новичок
Сообщений: 37

Roling_SD (26.02.18 08:50) писал(a):
Я живу в Уручье, возле станции метро. Так вот местные жители на проезжей части машины НЕ ставят. Это делают "умники" из Колодищ, Королева стана и др. н.п., которые добираются на своем "корыте" до метро и чтоб не ехать в город бросают его где попало, в том числе и во дворах. Гоняли их вдоль дороги уже не один раз, а толку нет, день-два и снова все заставлено Здесь нужны кординальные меры. Жильцы домов с тупиковым въездом ставят шлагбаумы, к примеру, а проездные дворы заставлены такими водятлами под завяску
Сори за ошибки. Писал быстро на эмоциях!
 

Юлия_Артамонова Юлия_Артамонова в оффлайне

новичок
Сообщений: 47

sery_volk (25.02.18 20:25) писал(a):
Вывернутый карман. На улице Лобанка на остановке около Материка нарастили тротуар, из-за чего транспорт может производить посадку/высадку со второй полосы (первая занята припаркованными авто). Там транспорта ходит немеренно много. И теперь экономится время на остановке, быстрее автобусы/троллейбусы проходят. Хорошая штука, как оказалось.
Возле метро Уручье так не получится, тк там всего лишь 2 полосы. одна в одну сторону другая в другую (двухстороннее движение по одной полосе). чтобы расширить проезжую часть или сделать карман надо снимать часть тратуара (остановки). Но там и так весь транспорт под окнами у людей. Это вообще на вариант. Изначально плохо спроектировали дорогу с общественным транспортом!!!
 

Борис_Соколов Борис_Соколов в оффлайне

новичок
Сообщений: 49

ну и для нас, водителей, тоже, я так понимаю))) было бы хорошо
 

krot krot в оффлайне

новичок
Сообщений: 4

Во всех крупных городах Беларуси пора вводить практику выделенной полосы для общественного транспрота (также она может использоваться для экстренных служб). В этом плане можно перенять опыт Польши
 

id376950789 id376950789 в оффлайне

новичок
Сообщений: 35

vlad_iz_minska (25.02.18 19:48) писал(a):
Не знаю, что они надумали, но пока там полный бардак.
Там широкий и многополосный проспект, а они затащили весь общественный
транспорт на местный проезд который одновременно является частью
двухуровневой транспортной развязки (на выезд из города).
Итог закономерен: абы что. Ни местным ни транзитникам от него мало проку.
С противоположной стороны аналогичный бардак.

Когда наконец горе-проектировщики поймут: местные проезды - для местных.
Не местные ставят там машины. Я там живу и вижу что в выходной проезды более менее свободны.
 

atomatomatom atomatomatom в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 686

На крупныз дорогах приколотые машины мешают и транспорту и уборке. Пускай на мелких улицах паркуются. А у магазинов - вообще надо только для покупателей, купил и отвалил

--------------------
Quod scripsi, scripsi — «что написал, то написал». Понтий Пилат
 

Zioma2012 Zioma2012 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 647

Roling_SD (26.02.18 08:50) писал(a):
Я живу в Уручье, возле станции метро. Так вот местные жители на проезжей части машины НЕ ставят. Это делают "умники" из Колодищ, Королева стана и др. н.п., которые добираются на своем "корыте" до метро и чтоб не ехать в город бросают его где попало, в том числе и во дворах. Гоняли их вдоль дороги уже не один раз, а толку нет, день-два и снова все заставлено Здесь нужны кординальные меры. Жильцы домов с тупиковым въездом ставят шлагбаумы, к примеру, а проездные дворы заставлены такими водятлами под завяску
Это прекрасный пример реализации идеи о перехватывающих парковках, с которой минские власти носятся уже который год.
 

TU104 TU104 в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 042

Юлия_Артамонова (26.02.18 09:13) писал(a):
Возле метро Уручье так не получится, тк там всего лишь 2 полосы. одна в одну сторону другая в другую (двухстороннее движение по одной полосе). чтобы расширить проезжую часть или сделать карман надо снимать часть тратуара (остановки). Но там и так весь транспорт под окнами у людей. Это вообще на вариант. Изначально плохо спроектировали дорогу с общественным транспортом!!!
"Изначально", там не был застроен каждый клочок, жилые дома начинались метров за 70-100 от проспекта по обе стороны, было место и развязки построить нормальные, и парковки, и остановки общественного транспорта и прочее все путем.... А как запахло метром и деньгами, кто-то застроил этот участок домами вплотную к проспекту. Так, что, ни чего там путного уже не будет, как ты карманы не выворачивай.

--------------------
лишь огненный дождь принесет очищенье!
Страницы: 1  2   из  2
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы