163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

"Одна зима – и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о наших грузовиках
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4  5   из  6
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ***** (23953 просмотрa)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

kastus_kalinovski kastus_kalinovski в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 986

Беларускае лепшае! А если ещё хорошенько проверить "натуральные и вкусные" молочко да мяско, то окажется, что и там не айс

--------------------
Ад прадзедаў спакон вякоў
Мне засталася спадчына
 

id147669464 id147669464 в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 477

Нужны немцы руководителями. Пока будет блат и кумовство, НИЧЕГО хорошего не будет.
 

msad msad в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 107

Купили как-то тягач маз, водитель взмолился посади меня на тгашку с полумиллионым пробегом вместо маза. продали когда 100 000 намотали. постоянно докучал мелкими неисправностями. На вопрос сервисменам, почему машина постоянно ломается, услышал ошарашивающий ответ: что ты хочешь от старой машины она же не новая... это о 2 летней машине со 100 000 пробега. Продали и перекрестились. Пока далеко мазу до выбора рабочей лошадкой в транспортные компании
 

Сенн Сенн в оффлайне

графоман
Сообщений: 28 012

Гм...
Знакокачественно, ниче не скажешь.
А потом некоторые негодуют, что нехорошие россияне не хотят покупать МАЗы
 

next_ggmt next_ggmt в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 289

Обязать закупать МАЗы, а качество потом?! Может все-таки лучше пусть сначала качество подтянут, а потом закупать, что бы не ремонтировать постоянно за бюджетные деньги. А после этого они кричат о неокупаемости услуг.
 
 

Troll_lol Troll_lol в оффлайне

ветеран
Сообщений: 655

Из статьи видно, что МАЗ больше всего нравится начальнику из госконторы. Работать на нем скорее согласятся водители тех же госконтор, которым простои, запчасти и техобслуживание по карману не бьют. Завод государственный и государство он устраивает. А людей устраивает? Тех, что не работают на заводе, но всем миром помогают.
 

mars53 mars53 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 601

Ломучесть МАЗов - секрет Полишинеля. Все о нём знают, но мирятся из-за низкой цены. Давно пора посмотреть правде в глаза и закрыть это производство, перепрофилировав под создание каких-то узлов для грузовиков других марок.

ps. Горлопанам-патриотам, которые заявляют об известности бренда, следует вспомнить, сколько производит МАЗ собственных двигателей.
 

Iron_Maidon_talks70 Iron_Maidon_talks70 в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 938

МАЗовская кабина через год становится ,как молью поеденная.Краску экономят,грунтовку экономят,а сколько стырят.Детали консервируют вонючей отработкой.Там цеха настолько древние,как и оборудование,что говорить о качестве не приходится.
 

l_egion_asa l_egion_asa в оффлайне

ветеран
Сообщений: 527

И почему бы не добавить в статью ссылку на мнение по МАЗу ген. директора ОАО "Керамин"? http://news.tut.by/economics/498607.html
 

msad msad в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 107

Troll_lol (16.06.16 08:24) писал(a):
Из статьи видно, что МАЗ больше всего нравится начальнику из госконторы. Работать на нем скорее согласятся водители тех же госконтор, которым простои, запчасти и техобслуживание по карману не бьют. Завод государственный и государство он устраивает. А людей устраивает? Тех, что не работают на заводе, но всем миром помогают.
Нравится только по той причине, что постоянно покупает на мазы запчасти в большом кол-ве и видимо имеет гешефт с этого в виде еще одной зарплатки... а что получишь с мана ремонтируещегося раз в год?????
 

Victor_ViSmyt Victor_ViSmyt в оффлайне

графоман
Сообщений: 25 650

https://www.youtube.com/watch?v=rxkiPTPwgyY

разворовали предприятие, выпускают дрянь и ещё гордятся

--------------------
Ачаго ж,чаго захацелась iм,Пагарджанымвек,iм,сляпым,глухiм?-Людзьмi звацца.
 
 

nfnmzyf1509 nfnmzyf1509 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 276

Дайте эту статью почитать директору завода и обязательно главе государства. А то они говорят,что всё знают о реальности!
При производстве чего угодно нужно думать о людях, которые будут пользоваться этой вещью. А у нас думают только, как подольше в тёплом кресле усидеть.
 

Ёлка_Стояк Ёлка_Стояк в оффлайне

энтузиаст
Сообщений: 300

МАЗ - как отражение суровой реальностик сожалению без фин. вливаний завод не спастинет технологов, по большому нет конструкторов, никакущий сервис, нет денехх
 

андрей_андреев_talks97 андрей_андреев_talks97 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 538

kom_mol (16.06.16 08:31) писал(a):
текст сообщения удален
Как-то один знакомый человек сказал:мы хорошо делаем только красивых детей.Но то,что мы делаем руками...
 

naarnik naarnik в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 686

Возвращайте по гарантии.
 

naruto05 naruto05 в оффлайне

графоман
Сообщений: 17 700

Поэтому и носятся по всему миру "там где нас не знают" с мазами и мтз. Если бы качество было на высоте, то были бы постоянные рынки сбыта. А без качества это просто бесполезный металл, который не работает
 

motowoz motowoz в оффлайне

графоман
Сообщений: 10 381

naarnik (16.06.16 08:44) писал(a):
Возвращайте по гарантии.
А проще - вообще не покупать.
 

андрей_андреев_talks97 андрей_андреев_talks97 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 538

nfnmzyf1509 (16.06.16 08:40) писал(a):
Дайте эту статью почитать директору завода и обязательно главе государства. А то они говорят,что всё знают о реальности!
При производстве чего угодно нужно думать о людях, которые будут пользоваться этой вещью. А у нас думают только, как подольше в тёплом кресле усидеть.
Да все они знают!
 

Sr.Perverto Sr.Perverto в оффлайне

графоман
Сообщений: 9 820

Своя ниша рынка: одноразовые грузовики. Работают, пока не сгниют – целый год!

--------------------
...traje negro para mi nieta...
 

s-dmitrich s-dmitrich в оффлайне

графоман
Сообщений: 17 793

Ну вот и МАЗ загубили эти колхозники управляющие страной.
Что там ещё осталось, "Белкалий" и вроде всё.
Больше разваливать уже нечего.

--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 

dima_min dima_min в оффлайне

ветеран
Сообщений: 767

Пусть бы руководство завода распечатало данную статью - и в производство. Но что-то мне подсказывает, что на заводе никто пальцем о палец не ударит...
 

Пухлый_Шмель Пухлый_Шмель в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 654

купляйце беларускае

--------------------
Как противно быть умным, ведь знаешь всё наперёд.
 

m_offf m_offf в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 127

"Одна зима – и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о наших грузовиках
А-а. Лихторат. Что с него взять. Вечно ничего не понимает. А вообще это суперинновационная разработка МАЗа совместно в БелНАН. Называется "самоутилизация". А вы все: "ржавеет, гниет".

--------------------
Музыка группы Тату "...нас не наклонят, нас не наклонят...."
 

m_offf m_offf в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 127

Кстати, отдельно хотелось бы задать вопрос dziimе. Что нужно запретить к импорту, чтоб грузовики(и тракторы тоже) не ржавели?

--------------------
Музыка группы Тату "...нас не наклонят, нас не наклонят...."
 

Aviator Aviator в оффлайне

графоман
Сообщений: 16 541

Жанна_Д-урк (16.06.16 08:19) писал(a):
текст сообщения удален
Так может говорить только тот, кто не сталкивался с эксплуатацией техники МАЗ. Кстати с тракторами Беларусь почти тоже самое.
 

Сенн Сенн в оффлайне

графоман
Сообщений: 28 012

dima_min (16.06.16 08:52) писал(a):
Пусть бы руководство завода распечатало данную статью - и в производство. Но что-то мне подсказывает, что на заводе никто пальцем о палец не ударит...
Ударят и исчо как....
Напишут письмо наверх, чтобы запретили покупать любые другие грузовики.
 

Prohojiy Prohojiy в оффлайне

графоман
Сообщений: 26 576

Закройте уже вы этот завод. Его продукция уже давно не соответствует нормам. Все эти "косяки" я знал уже с момента выхода этих моделей в серию. И ничего до сих пор не изменилась. Похоже маз умер вместе с 500-й серией, сделанной в СССР.

--------------------
Кто не замечает что происходит в стране, или подлец или идиот.
 

Регина_дУБОВИЦКАЯ Регина_дУБОВИЦКАЯ в оффлайне

графоман
Сообщений: 4 756

А змагары возмущались, почему Россия не хочет МАЗы покупать. Вот и ответ.
 

tvics_talks74 tvics_talks74 в оффлайне

новичок
Сообщений: 9

По технической части особых нареканий нет, эти МАЗы у нас ездят, пока не сгниют. Но гниют они быстро
Страницы: 1  2  3  4  5   из  6
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы