45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Гомельчане написали обращение в КГК против строительства на центральной площади "подземников"
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4  5   из  5
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: *** (4799 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 496

 

eedex eedex в оффлайне

Серый кардинал
Сообщений: 40 121

Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?

--------------------
May the force be with you, AGL!
 

alal28 alal28 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 616

Странные люди... Неужели удобнее топтаться у светофора, потом уворачиваться от низколетящих? Или стоять в пробке кому-то нравится?
 

valentin1956 valentin1956 в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 185

eedex (24.05.16 14:37) писал(a):
Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?
Какой прогресс?Через центр города и центральную площадь пустить весь поток транспорта и натыкать подземных переходов?Почти за счёт мировой известности парка расширить ширину дороги?Это по вашему прогресс?
 

alal28 alal28 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 616

valentin1956 (24.05.16 14:52) писал(a):
Какой прогресс?Через центр города и центральную площадь пустить весь поток транспорта и натыкать подземных переходов?Почти за счёт мировой известности парка расширить ширину дороги?Это по вашему прогресс?
Можно подумать, транспорт сейчас объезжает центр города. Как раз наличие подземных переходов поможет разгрузить центр, уменьшит время простоя на светофорах.
 

Los_Mejores Los_Mejores в оффлайне

постоялец
Сообщений: 105

Ценность под асфальтом?Шта?
Чтоб попасть в парк, там нужно перейти 2 дороги, и если днем светофоры хоть как-то разруливают ситуацию, то вечером уже приходится терпеливо ждать.
 
 

Los_Mejores Los_Mejores в оффлайне

постоялец
Сообщений: 105

valentin1956 (24.05.16 14:52) писал(a):
Какой прогресс?Через центр города и центральную площадь пустить весь поток транспорта и натыкать подземных переходов?Почти за счёт мировой известности парка расширить ширину дороги?Это по вашему прогресс?
Вы еще скажите. что Советскую с Кирова надо пешеходными сделать, а парочка мостов на Сельмаш разрулят пробки Гомеля
 

Goauld Goauld в оффлайне

Мракоборец
Сообщений: 8 510

подземные переходы это очень хорошо:
- пешехода не задавит машина
- не нужно топтаться перед свето

--------------------
Лечу перхоть табуреткой
Гордый пользователь Windows 10 mobile
 

kosarev kosarev в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 324

eedex (24.05.16 14:37) писал(a):
Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?
Прогресс тут не при чём. Отчасти правы обе стороны. С одной стороны действительно не плохо было бы переходы поделать, это разгрузило бы поток транспорта, ведь мы же все потом и будем ездить на своих авто и автобусах чуть быстрее. К тому же, если это такая уж историческая ценность, то для начала надо было бы хотя бы переименовать её из площади Ленина в действительно историческое название (площадь базарная вроде бы). Да и не понимаю в чём именно так уж навредит облику пара подземных переходов. По мне так статуя Ленина или рекламные щиты перед входом в парк мешают облику куда больше, и что? С другой стороны действительно, перед строительством нужно вывести площадь из опеки закона о ценностях. Потому что такая ситуация - как минимум наплевательство на закон. И ещё в самом деле важно учесть пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым не легко будет преодолевать подземные переходы. А пенсионеры наверное представляют большинство посетителей парка!
 

kosarev kosarev в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 324

А может транспорт под землю? Интересно, такое возможно? И транспорт ускорили бы и облик площади улучшили даже! Только остановку перед театром придётся переносить.
 

eedex eedex в оффлайне

Серый кардинал
Сообщений: 40 121

valentin1956 (24.05.16 14:52) писал(a):
Какой прогресс?Через центр города и центральную площадь пустить весь поток транспорта и натыкать подземных переходов?Почти за счёт мировой известности парка расширить ширину дороги?Это по вашему прогресс?
Прральна.
Снести нафиг весь центр, и засеять его бульбой.
Селянские гены иначе не удовлетворить.

--------------------
May the force be with you, AGL!
 

id120513191 id120513191 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 963

eedex (24.05.16 14:37) писал(a):
Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?
Какой прогресс? Кто проводил хоть какие-нибудь даже самые приблизительные расчеты интенсивности движения на этом участке? На что там ППП да еще 3 шт.? Для начала можно установить кнопочный сфетофор, а не строить "изумительные коробки" рядом с парком.Эти деятели видели, что на участке пр. Ленина от Интернациональной до той же Пролетарской 2 ряда из 4-х выключены из движения и заняты парковкой. ПРОЕЗЖая
часть по своему функциональному назначению предназначена для ПРОЕЗДА, а не "бесплатной стоянки". Что в районе от Интернациональной до вокзала меньше интенсивность движения. Нет она даже больше, там еще и троллейбусы добавлены, но нет запрещена стоянка на проезжей части, поэтому и движение быстрее. Та же история на ул. Гагарина. А 8 полос на Интернациональной- это для чего? Пусть сначала оптимизируют количества транспорта в городе, убрав всякий хлам, и проезжую часть освободят от парковки.
 
 

betts betts в оффлайне

постоялец
Сообщений: 139

А зачем там подземники? Они же еще и Пролетарскую расширить задумали.. ВОт ЗАЧЕМ? Достройте дорогу с Романовичей на Волотову сразу и все.. Транспортный поток через площадь снизится в разы..Люди смогут спокойно пересекать проезжую часть
 

Натали_Шмидт Натали_Шмидт в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

и проверить бы законность и рациональность использования бюджетных средств на реконструкцию крыльца облисполкома, строительство колец на Кирова, а особенно реконструкцию последних!!!
 

s.andrej_3337 s.andrej_3337 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 748

Ну понятно, что горисполкомовцы не гоняют пешком и на общественном транспорте, потому готовы весь бюджет попилить чтобы на своей тачке без остановок доехать до рабочего кресла и обратно.

А куда там 3 перехода впихнуть? Ну, по обе стороны, или... прямо через центральную часть длиннючий копать собрались? Но и сейчас там (именно по обе стороны) нормально минуту постоять и несколько метров перейти. Со стороны типографии недоразумение с зеброй и последующим регулируемым переходом разрулили, что не могло не сказаться положительно на потоке, на этом все, можно притормозить до лучших времен. А деньги бюджетные следовало бы направить на тот же убыточный МАЗ и модернизировать имеющиеся автобусы, закупать новые с кондиционерами - все ж лучше чем распилить между прикорытными строительными организациями. Жаль в набережную дали кучу бабла закопать для кого-то...
 

Лaврентий_Пaлыч Лaврентий_Пaлыч в оффлайне

графоман
Сообщений: 9 262

valentin1956 (24.05.16 14:52) писал(a):
Какой прогресс?Через центр города и центральную площадь пустить весь поток транспорта и натыкать подземных переходов?Почти за счёт мировой известности парка расширить ширину дороги?Это по вашему прогресс?
феерический поток сознания
какая ценность асфальта над площадью? это одна из основных транспортных артерий города. Давно подра ввести административную ответственность за необоснованные петиции и обращения

--------------------
Штайнмайер: Политика Трампа - угроза для всей мировой элиты
 

slbel2 slbel2 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 243

Los_Mejores (24.05.16 14:54) писал(a):
Ценность под асфальтом?Шта?
Чтоб попасть в парк, там нужно перейти 2 дороги, и если днем светофоры хоть как-то разруливают ситуацию, то вечером уже приходится терпеливо ждать.
Что вечером так много машин, что подождать 10 сек. нельзя?
Или вы из парка идете на четвереньках?

Я резко против подземных переходов. Еще Восточный обход не завершен, а они уже за новое дело берутся.
Лично мое мнение таково - все эти мегапроекты удобны для "распила".
Из многих миллиардов можно "спрятать" несколько сотен миллионов без ущерба для реализации "проекта".
 

Сергей_Кравчук_talks45 Сергей_Кравчук_talks45 в оффлайне

новичок
Сообщений: 36

eedex (24.05.16 14:37) писал(a):
Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?
Во-первых, Беларусь. Во-вторых, вы видимо вообще не в тренде городских прогрессов. Во всём цивилизованном мире отказываются от подземных переходов (их закапывают и делают переходы по дороге). И только у нас и странах СНГ людей загоняют под землю, чтобы машинам было удобнее. В развитых странах город для людей делают, а не для машин. Так что вы отстали от прогресса на лет 30. И если не поленитесь, можете найти статистику, что наличие подземных переходов увеличивает количество ДТП с пешеходами
 

johnny johnny в оффлайне

ветеран
Сообщений: 997

eedex (24.05.16 14:37) писал(a):
Всегда есть люди, которые против прогресса.
Но почему в Белоруссии их такая тьма?
Люди, которые против прогресса - это вы про тех, кто требует загнать пенсионеров, матерей с колясками, инвалидов под землю? Тогда я с вами согласен.
Или вы относитесь к большинству белорусов и предлагаете строить города по американской модели прошлого века, от которой уже отказались сами американцы?
А как выглядит прогресс в США, Европе, Азии, Австралии, Канаде - не имеете представления?
 

Мойша_Резник Мойша_Резник в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

Los_Mejores (24.05.16 14:55) писал(a):
Вы еще скажите. что Советскую с Кирова надо пешеходными сделать, а парочка мостов на Сельмаш разрулят пробки Гомеля
восточный обход и мост на сельмаш ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разгрузят центр!!!
 

id120513191 id120513191 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 963

РФ- наш главный стратегический партнер, потому дороги в этом направлении должны (Восточный обход) иметь отличную пропускную способность. Именно на это следует давить, чтобы получить оставшуюся необходимую сумму из республиканского бюджета, а не заниматься стягиванием пассажиропотоков в центр, что впоследствии приведет еще к большим финансовым затратам- когда строить будет уже совсем не за что, а транспортных проблем станет в разы больше, т.к. "гениальные" решения, принимаемые сейчас, не актуальны уже для сегодняшнего дня.
 

Goauld Goauld в оффлайне

Мракоборец
Сообщений: 8 510

johnny (24.05.16 15:28) писал(a):
Люди, которые против прогресса - это вы про тех, кто требует загнать пенсионеров, матерей с колясками, инвалидов под землю? Тогда я с вами согласен.
Или вы относитесь к большинству белорусов и предлагаете строить города по американской модели прошлого века, от которой уже отказались сами американцы?
А как выглядит прогресс в США, Европе, Азии, Австралии, Канаде - не имеете представления?
Для инвалидов в переходах есть подъемники.

--------------------
Лечу перхоть табуреткой
Гордый пользователь Windows 10 mobile
 

Ostap_Bandera Ostap_Bandera в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 462

на ЗИПе и Коминтерне подземники постройте, там нужней 100кратно, вообще офонарели в исполкоме, хотять пролетать на своих шарабайках к работе без остановок, всех под землю

--------------------
коррекция лишних хромосом
 

Ostap_Bandera Ostap_Bandera в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 462

Goauld (24.05.16 15:40) писал(a):
Для инвалидов в переходах есть подъемники.
сам этими подъемниками и пользуйся

--------------------
коррекция лишних хромосом
 

id120513191 id120513191 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 963

Лaврентий_Пaлыч (24.05.16 15:21) писал(a):
феерический поток сознания
какая ценность асфальта над площадью? это одна из основных транспортных артерий города. Давно подра ввести административную ответственность за необоснованные петиции и обращения
Историческую ценность имеет не асфальт, а само место и то, что под асфальтом. Нельзя вести себя, как варвары. О какой ответственности вы говорите? Обращение вполне обоснованное, многие горожане, когда узнавали о "грандиозных планах" просто- напросто плевались, у них вызывало негодование подобного рода идеи.За разрушение культурного наследия тоже есть ответственность.
 

Мойша_Резник Мойша_Резник в оффлайне

новичок
Сообщений: 3

kosarev (24.05.16 14:58) писал(a):
Прогресс тут не при чём. Отчасти правы обе стороны. С одной стороны действительно не плохо было бы переходы поделать, это разгрузило бы поток транспорта, ведь мы же все потом и будем ездить на своих авто и автобусах чуть быстрее. К тому же, если это такая уж историческая ценность, то для начала надо было бы хотя бы переименовать её из площади Ленина в действительно историческое название (площадь базарная вроде бы). Да и не понимаю в чём именно так уж навредит облику пара подземных переходов. По мне так статуя Ленина или рекламные щиты перед входом в парк мешают облику куда больше, и что? С другой стороны действительно, перед строительством нужно вывести площадь из опеки закона о ценностях. Потому что такая ситуация - как минимум наплевательство на закон. И ещё в самом деле важно учесть пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым не легко будет преодолевать подземные переходы. А пенсионеры наверное представляют большинство посетителей парка!
Сенная площадь! как? звучит?☺
 

s.andrej_3337 s.andrej_3337 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 748

Сергей_Кравчук_talks45 (24.05.16 15:23) писал(a):
Во-первых, Беларусь. Во-вторых, вы видимо вообще не в тренде городских прогрессов. Во всём цивилизованном мире отказываются от подземных переходов (их закапывают и делают переходы по дороге). И только у нас и странах СНГ людей загоняют под землю, чтобы машинам было удобнее. В развитых странах город для людей делают, а не для машин. Так что вы отстали от прогресса на лет 30. И если не поленитесь, можете найти статистику, что наличие подземных переходов увеличивает количество ДТП с пешеходами
Ну... россиянам виднее, как всегда
 

Лaврентий_Пaлыч Лaврентий_Пaлыч в оффлайне

графоман
Сообщений: 9 262

id120513191 (24.05.16 15:44) писал(a):
Историческую ценность имеет не асфальт, а само место и то, что под асфальтом. Нельзя вести себя, как варвары. О какой ответственности вы говорите? Обращение вполне обоснованное, многие горожане, когда узнавали о "грандиозных планах" просто- напросто плевались, у них вызывало негодование подобного рода идеи.За разрушение культурного наследия тоже есть ответственность.
угу
прекрасно помню, сколько было воплей по поводу реконструкции Кирова.

--------------------
Штайнмайер: Политика Трампа - угроза для всей мировой элиты
 

Goauld Goauld в оффлайне

Мракоборец
Сообщений: 8 510

Ostap_Bandera (24.05.16 15:42) писал(a):
сам этими подъемниками и пользуйся
Был бы инвалидом - пользовался бы, корона не упала бы

--------------------
Лечу перхоть табуреткой
Гордый пользователь Windows 10 mobile
 

id120513191 id120513191 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 963

alal28 (24.05.16 14:48) писал(a):
Странные люди... Неужели удобнее топтаться у светофора, потом уворачиваться от низколетящих? Или стоять в пробке кому-то нравится?
Пробки как были, так и останутся, только расширятся. Решение нужно искать в рациональном использовании проезжей части, распределении потоков, а не стягивании их в одну зону.
Страницы: 1  2  3  4  5   из  5
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы