80

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт

В программисты из сисадминов
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (21766 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Иван_Иванов_talks43 Иван_Иванов_talks43 в оффлайне

новичок

Иван_Иванов_talks43 на старте

Немного о себе. 10 лет опыта работы сисадмином. вин2003-2008 сервера, линух, циска, юзеры все уже достало. Есть желание попробовать себя в программировании. Есть опыт поддержки чужого кода PHP, С#. Делал для знакомых сайты на PHP и ASP.NET MVC 2-4. Бухгалтерию мутил на С#,MSSQL для знакомых ИПшников (склад учет на самом деле). Официального опыта нет и опыта работы в команде тоже. Как думает всемогущий ALL, есть-ли шанс устроится на работу программистом. Упор делаю в основном на ASP.NET MVC, опыт обращения с js, html, css присутствует.
З.Ы. еще возраст смущает, мне 33.

nati_vostrikova nati_vostrikova в оффлайне

графоман

nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный nati_vostrikova популярный

Иван_Иванов_talks43 (07.02.15 20:49) писал(a):