136

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

Между тротуаром и законом. Что можно и нельзя велосипеду и мотоциклу – отвечает инспектор ГАИ
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: ***** (2287 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 70 495

 

mmm2002 mmm2002 в оффлайне

новичок
Сообщений: 98

Кроме Минска есть другие города, где освещение улиц практически не присутствует или отсутствует вовсе.
 

inox inox в оффлайне

забанен
Сообщений: 1 084

Ух-ха-ха. Занятная трактовка правил у мента.
 

inox inox в оффлайне

забанен
Сообщений: 1 084

>> В ПДД допускается движение по проезжей части при невозможности движения по тротуару.

Отчего-то часто забывают про этот пункт, точнее очень любят трактовать его по-своему.

>> Всегда есть возможность двигаться по тротуару.

Товарищей гаишников нужно принудительно пересадить на велосипеды - заговорят по-другому.

>> Если по тротуару ходит так много людей, что по нему невозможно двигаться, никто не привлечет велосипедиста к ответственности, если он едет по проезжей части.

Замечательное такое место - остановки общественного транспорта - народу масса, занимают весь тротуар, пройти не так просто, а уж на велосипеде... И за езду по ПЧ в такой ситуации штрафовали, насколько знаю – и как тут поступать?

>> В случае велосипедистов это в первую очередь пересечение проезжей части на велосипеде.

Статистику по авариям в студию - что-то давно не слышал о подобных случаях. И вообще, кое-кто лукавит, проблема может иметь место не в самом факте пересечения ПЧ не спешиваясь, а в большой скорости при этом.

>> Аварий по этой причине достаточно, но они в основном не в Минске, а за городом, так как в Минске улицы хорошо освещены.

Да неужели? Нормально освещена как раз таки только проезжая часть, тротуары освещаются лишь по остаточному принципу.

>> На тротуаре велосипедист находится в гораздо большей безопасности.

Читаем недавнюю новость на ТУТе - велосипедист ломает руку, ломает дорогой велосипед, ему выписывают штраф - и всё это за езду по велодорожке, даже не по тротуару. Безопасно, говорите?

>> Мы руководствуемся правилами, но каждый может придумать причины, хотя это, скорее, будут поводы, а не причины.

Причины, а точнее глупые отговорки, тут придумывает исключительно человек в погонах.
 

avanti.tb avanti.tb в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 792

Как не странно, но в этой ситуации я полностью на стороне милиции! Представитель "Железных братьев" задает дурацкие вопросы и его поведение близко к детскому. Единственное что очень мягкое у нас это штрафы-они должны возрасти в десятки раз, тогда будет больше порядка на дорогах.
 

severd severd в оффлайне

новичок
Сообщений: 81

>> В ПДД допускается движение по проезжей части при невозможности движения по тротуару.
Ага при этом если ты едешь с грузом (например выезжавший в вело поход или просто на дачу едешь с рюкзаком) очень весело ехать по тротуару каждые 15 секунд прыгая через бортик, во первых раздолбаешь себе велик, во вторых устанешь как черт, да еще и наслушаешься от пешеходов много "лестных" замечаний.
 
 

victor947 victor947 в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 503

Езда на велосипеде может быть опасной как на дороге так и на тротуаре.Достаточно неожиданно повёрнутой детской коляски,конькобежца или просто банального задевания руля чтобы велосипедист полеттел вверх тормашками.Про безопасность пешеходов почему то напрочь забыли.Убирая велосипедистов с дороги заботятся не о велосипедистах а о водителях машин.
 

apimh apimh в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 208

Нашли с кем разговаривать:
"Если по тротуару ходит так много людей, что по нему невозможно двигаться, никто не привлечет велосипедиста к ответственности, если он едет по проезжей части"
- Чисто трындеж. Где критерии, как определить? -Один волос в супе много или мало?

"Я думаю, красота нужна не на дороге."
- Надо полагать что для наших милиционэров красота вообще нафик не нужна. Туда идут служить, а не творить. Служебные боты с цивильными брюками - верх милицейского шика!
 

suzuki.moto suzuki.moto в оффлайне


Сообщений: 1

мне вот интересно где написана сколько колес мотоцикла или машины должны катиться по асфальту?что за него дают штраф в 0.5 базовых.
 

masterr19 masterr19 в оффлайне

новичок
Сообщений: 24

хотелось-бы посмотреть в глаза сотруднику гаи соблюдающего закон и живущего на зарпплату
 

victor947 victor947 в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 503

Законы то писать у нас научились да беда в том что думать так и не научились.В моём городе тротуары шириной около 2 метров максимум и часто даже пешком можно обогнать только по газону а велосипеду требуется 1 метр ширины.К тротуару обычно выходят открытые двери магазинов откуда в любую секунду кто-то может выскочить.Про остановки общественного транспорта даже говорить не буду. А если велосипедистов несколько и они едут навстречу друг другу?Конечно с 22 00 и 06 30 утра по тротуару можно проехать свободно но кому это надо.Пересадить бы этих писак из персональных машин на велосипеды и обязать недельку поездить по тротуарам и посмотреть на них.А то они глядя из окна персональной машины совсем жизни не видят.
 

cheremnykh cheremnykh в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

а реклама на городских автобусах и троллейбусах, аэрография на автобусах хоккейных команд не отвлекает внимание водителей и участников дорожного движения? Для чего же тратятся деньги на подобную рекламу?
 
 

victor947 victor947 в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 503

Ответы сотрудника гаи даже комментировать не хочется-полная предвзятость в отношении велосипедистов.Полные дороги шашистов и прочих нарушителей пдд а ухватились за велосипедистов потому что с них легче штрафы сдирать.Стой себе в уголке тротуара и собирай денежку а за машиной поездить надо а план то по штрафам хоть и не официальный никто не отменял и премиальные получить хочется.Я в 15 лет сел на велосипед и более 40 лет ездил по дорогам без аварий и никому не мешал а сейчас я лучше выброшу велосипед на помойку чем кормить кого то а по тротуарам рисковать своим и пешеходов здоровьем я не желаю.Что это за страна такая что в ней каждый больной на голову может проталкивать свои бредовые идеи и самое интересное что их принимают.
 

victor947 victor947 в оффлайне

графоман
Сообщений: 14 503

На соседней ветке прочёл как велосипедист на велодорожке залетел на 10 лимонов а что будет если налетиш на тротуаре на чьюто родственницу то можно и лет на 10 залететь.Ведь никто и нигде не оговаривает как на тротуаре пешеходы и велосипедисты должны вести себя по отношению друг к другу- одни общие фразы которые можно повернуть куда угодно.На дороге всё было проще-вот ты а вот машины и вот твой метр дороги.Уж лучьше бы вообще запретили велосипеды к радости водителей машин и пешеходов.Запретить не могут так хоть палок в колёса натыркают.
 

barys42 barys42 в оффлайне

новичок
Сообщений: 23

Конечно, стыдно, что мы миллионеры, а ездим на велосипедах. А есть ли у нас тротуары по которым можно ехать на велосипеде? 50-100 метров проедешь и обрыв бордюра высотой 10-15 см. Есть ли мозги у того, кто такое придумал. У людей ведь делаются плавные спуски. Ладно, с велосипеда можно 100 раз слезть, а как маме с коляской или инвалиду-колясочнику как ехать? Посмотрите на Германию, Голландию и прочую Европу, люди зарабатывают в 10 и более раз больше, чем у нас, на велосипедах ездит в несколько раз больше людей, чем у нас, но там с ними не воюют, а создают условия.
 

vandal235 vandal235 в оффлайне

новичок
Сообщений: 13

Заставьте велосипедиста-дачника позапрыгивать на бордюры на его стареньком "аисте", посмотрим что он вам ответит. Спортсмены на шоссерах тоже по тратуарам должны гонять? Про опасность аэрографии вообще молчу. Как с тонировкой: нельзя, но если очень хочется (плати за разрешение) то можно. Одни "умники" придумывают законы, другие их защищают.
 

lJeane_ban2 lJeane_ban2 в оффлайне

забанен
Сообщений: 34 414

: На наших дорогах появляется все больше плазменных экранов, которые стоят в самых оживленных местах. Это гораздо больше отвлекает водителей. Хорошая аэрография на мотоцикле всегда считается произведением искусства, и во всем мире это международный стандарт. Как вы лично к этому относитесь?

Вячеслав Гаврош: Я представитель закона, и, естественно, буду на стороне закона. Я думаю, это неприемлемо...................
в от за что я терпеть ненавижу всяких ментов, "наша дела не думать, наша дела выполнять" (и так по всей стране).....а с аэрографией ОН ЛЖЕТ....в нашем государстве БАБЛО ПЛАТИШЬ (ментам на ранюю пенсюю) паспорт рекламы, и можешь хоть 6 метровый плакат тягать, или банку рэдбула на машину ставить, И ВСЕ СРАЗУ "забывают" про "отвлекает"........ ЛЖЕЦЫ не можете честно сказать "хотим бабла, ДАЙТЕ" , так нефиг ВРАТЬ по "отвлекает, безопасность, не на дороге"..
 

zbanochekk zbanochekk в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 270

а предположим машина гаи едет навстречу одостороннему движению с включенной аварийкой - растрел семь раз??? а потом станут и с радаром стоят!! это по правилам
 

andrey-138_10 andrey-138_10 в оффлайне


Сообщений: 2

Вот так взяли и запретили велосипедистам ездить по дорогам в городе. У меня современный скоростной велик. Так что, я на нем как детишки по тротуарам буду ездить...
 

воп воп в оффлайне

новичок
Сообщений: 52

как можно ехать по тротуару,где присутствуют вьезды во дворы,абсурд.

--------------------
Mayk-61
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы