163

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт
 

Тест-драйв. Обновленный Citroen C4 вернулся с правильным "автоматом" и надежным мотором
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: * (2673 просмотрa)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 71 130

Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть

 

aleksei-rourke aleksei-rourke в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 357

aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный aleksei-rourke популярный

Хочу!!!
 

annever annever в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 485

annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный annever популярный

Цвет просто,,мечта,,.
 

interfoods interfoods в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 490

interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда interfoods звезда

Ещё одна Peugeot 408. HDI мотор отличный, но почему опять не универсал?
 

sgrish sgrish в оффлайне

ветеран
Сообщений: 698

sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный sgrish популярный

Наши люди своим бездарным обслуживанием угробят любой надёжный автомобиль.
 

igor02 igor02 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 171

igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный

interfoods (03.12.17 09:02) писал(a):
Ещё одна Peugeot 408. HDI мотор отличный, но почему опять не универсал?
Так в качестве универсала берите 308-й Пежо
 
 

igor02 igor02 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 171

igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный igor02 популярный

Я когда свой 408 брал, тоже прикидывал 120-сильный с автоматом. Дилер сразу сказал - бери 116-сильный, там мотор старый-проверенный. Правда, Евро-4, ну так что?
 

exluto exluto в оффлайне

новичок
Сообщений: 39

exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи exluto делает успехи

Люблю Ситроен с5 за подвеску! Да и двигатель 1.6 hdi норм.
 

buf_buf buf_buf в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 222

buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный buf_buf популярный

Вместо него под капот теперь ставят проверенный поколениями 1.6 VTi мощностью 116 «лошадок».
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/570492.html
Я таки дико извиняюсь, у отца сей аппарат 2013 г.в., и там этот двигатель уже тогда ставился, из статьи не понятно когда "теперь" его ставят

--------------------
Саша, где деньги???
 

exodus exodus в оффлайне

новичок
Сообщений: 71

exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный exodus популярный

Вот ЭТО надо было выпускать в Борисове, а не китайское непаймишто!
 

burkota burkota в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 032

burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный

Раньше этот мотор ставился только на версии с МКПП. Было три связки: 116-сильный EC5 с МКПП, 120-сильный EP6 с 4-х ступенчатой АКПП AL4 и турбированный 150-сильный EP6T с 6 АКПП Айсин. Изменили среднюю связку - самую ломучую. Выкинули 120-сильный EP6, заменив на EC5 и глючные ломучую AL4 заменили на Айсин. Это изменение очень давно напрашивалось. Я себе вообще хотел турбоверсию, но денег не хватило. Потому на дорестайле выбрал вариант с МКПП исключительно из-за ломучих двигателя и коробки. Турбодизеле надёжностью тоже не блещет, но к нему хоть нормальную АКПП ставили и он едет, за что можно простить косяки с надёжностью. А атмосферник с АКПП не ехал, жрал много и часто ломался - и сам, и коробка. Теперь выкинули и ломучий атмосферник и ломучую АКПП и заменили надёжными вариантами. Они так же не едут и много кушают, но хотя бы не ломаются, а работают и работают.
 

burkota burkota в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 032

burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный

И немного по опыту эксплуатации.
Атмосферник 116 л.с. любит 98-бензин. По паспорту ему полагается 95-й, но если залить 98 сразу улучшается тяга с низов. Это замечают все на этом двигателе. На других двигателях, даже ВАГовских ТСИ, столь яркой разницы между 95 и 98 я не замечал.
Коробка МКПП так себе - воет подшипниками, кулиса ходит не четко, а со временем четкость включения передач ещё ухудшается. Тросы, вроде бы, растягиваются и требуют настройки. Педаль сцепления ватная - ее нажимаешь, а когда начинаешь отпускать - такое ощущение, что она в тесте застряла и неохотно назад идёт.
Задний диван удобный для двоих. Передние кресла не имеют регулировки подпора для поясницы, а этого им сильно не хватает. Посадка спереди высокая, почти кроссоверная по ощущениям. Пассажирское сиденье стоит высоко. Водительское регулируется по высоте, но даже в нижнем положении относительно высоко стоит. Мне вообще понравилось высокое расположение, вышло довольно удобно.
Шутка в целом хорошая. Из минусов - посвистывают зеркала на 90-100 км/ч и более, атмосферник до 2500 оборотов тихий, но не едет, а после 3000 становится очень шумным. Из-за этого если не разгоняться совсем уж по-пенсионерски или при езде по трассам, особенно с ограничением 120 км/ч, шум двигателя может напрягать. На версии с АКПП-6 передаточные числа могут быть другими, но подозреваю, что на трассе при тех же 120 км/ч обороты будут примерно такими же, как и на МКПП-5. Да, передач больше, но передаточные числа и обороты двигателя под определенную скорость на трассе подбираются исходя из мощности и тяги двигателя. Если на малых оборотах и большой скорости он не тянет, то сколько передач ни ставь, все равно придется высшую настраивать так, чтобы обороты высокими были.
Ещё из минусов на скоростных трассах - сдувает боковым ветром слишком сильно, а при интенсивном торможении со 130 может начать бить в руль. Первое не лечится, второе лечится заменой сайлентблоков на модернизированные по гарантии. Возможно, что в рестайлинге уже исправили. Зато подвеска очень мягкая и комфортная, а дорожный просвет - почти кроссоверная, 178мм. На версиях с ЕСП есть имитация блокировки дифференциала и абсолютно на всех версиях - металлическая защита двигателя в базе. Так что для разбитых дорог он подготовлен неплохо. Некоторые седаны и универсалы "повышенной проходимости" имеют худшие характеристики, чем этот, который назвали не "повышенной проходимости" а всего лишь "адаптированным для эксплуатации в России". В рамках адаптации ещё печку усилили - она очень теплая, бачок омывайки увеличили и форсунки поменяли для более экономного расхода омывайки и меньшей склонности к замерзанию.
Ещё из мелких минусов - кнопка обогрева лобового стоит неудачно а колесики обогрева сидений не подсвечиваются. Зато монохромная магнитола очень продуманно управляется кнопками. Магнитола - это как раз тот случай, когда простая монохромная французская магнитола выигрывает по эргономике и большой ВАГовской с тач-скрином но проигрывает по дизайну. Удивительно, но факт: с магнитолой французы уделали немцев в эргономике но проиграли в дизайне.
 
 

burkota burkota в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 032

burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный

В Беларуси отверточным способом выпускается младший брат - C-Elysee, в том числе и с этим 116-сильным двигателем. Вернее выпускается в Испании, а у нас добирается отвёрткой. С4 в массы у нас не пойдет хотя-бы из-за цены на уровне Октавии.
 

Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 в оффлайне


Адрес: Луисбург
Сообщений: 5 009

Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59 Олег_Алексиевич_talks59

burkota (03.12.17 16:32) писал(a):
В Беларуси отверточным способом выпускается младший брат - C-Elysee, в том числе и с этим 116-сильным двигателем. Вернее выпускается в Испании, а у нас добирается отвёрткой. С4 в массы у нас не пойдет хотя-бы из-за цены на уровне Октавии.
Ну "Елисей" тоже хвалят по мягкости езды. Вообще,если при 120 км/ч не шумно,то меня бы все устроило в этих "цитрамонах". )

--------------------
Апельсиновый сок.О,настоящий мужской завтрак.©к.ф.ТАСС уполномочен заявить
 

nick_kozenyatkin nick_kozenyatkin в оффлайне


Сообщений: 0

nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный nick_kozenyatkin популярный

Вот не думал, что доживу до времени, когда европейцы начнут копировать дизайн с жиги! Это ж Веста рестайловая получилась!))
 

florid florid в оффлайне

ветеран
Сообщений: 665

florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный florid популярный

проверенный поколениями 1.6 VTi
интересно, автор хоть понимает о чем пишет? Не ремонтопригодный одноразовый мотор на тысяч 300, если повезет.
А как он любит масло!
 

Александр_Белоус Александр_Белоус сейчас на форумах

новичок
Сообщений: 33

Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный Александр_Белоус популярный

Цена дизельной октавии от 30—32, а Цитромона от 18. Каким макаром Октавия перетянет клиентов? Сам интересуюсь Октавией, но за такую разницу готов ее забыть.
 

Юрий__talks86 Юрий__talks86 в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

Юрий__talks86 на старте

Я ради этой стать зарегистрировался на туте. Качество обзора очень плохое, я бы даже сказал
отвратительное. И это написал Павел Мурашко? Вы бы дали почитать это работникам Вуатюра,
Вам бы хоть ошибки поисправляли. Ну и вбив два слова " с4седан форум" нашли бы всю небоходимую
информацию.
Начнем по порядку:
1. "...омрачал капризный 1,6-литровый двигатель HTP". ТНР, но не как не НТР, это как про
фольксваген написать sti, а tsi.
2. "«древняя» и «тормознутая» АКП AT8". Во первых AT6 (Aisin TF-70SC), а не АТ8.
Во-вторых древняя, ну ладно, может и соглашусь, ей уже больше 10 лет,
тормознутая - нет, не когда она такой не была, всегда переключала передачи четко и быстро без рывков.
3. "Ушел в историю мотор 1,6 HTP мощностью 120 лошадиных сил.". Опять двадцать пять. 120 сильный EP6
назывался 1,6 vti. THP - turbo high pressure, по русски- прямой впрыск и турбина.
4. Вместо него под капот теперь ставят проверенный поколениями 1.6 VTi мощностью 116 «лошадок»". Если
вы сравнивали его с tu5jp4, так у них ничего общего нет. EC5 теплонагруженные двигатель с системой фазовращателями
и с надежностью tu5jp4 этот двигатель не имеет ничего общего.
5. "капризную и «туповатую» коробку-автомат AL4" Да, эта коробка требовала к себе повышенного внимания, особенно к
замене масла, которым все пренебрегали и была не самой быстрой. Зато она делалась на коленке и стоимость ее ремонта была самой низкой из всех автоматов.
6. "Настраивая ходовую часть Citroen C4, конструкторы явно думали только о плавности хода. Если вы когда-то ездили на Citroen Xantia или XM — то вот она, реинкарнация гидропневматических Citroen"
Я ездил на ксантии 3 года, на с5ом 5 лет и уже 1.5 года на с4 седан, по сравнению с ксантией у с4седан зубодробительная подвеска. Я не скажу, что это плохо, рулиться она приятнее и в поворотах не так
сильно ее кренит. Но у кстантии была модель с подвеской актива, вот это еще тот самолет, но эта подвеска требовала к себе повышенного внимания. Опять незачет за сравнение.
7. " в сочетании со 116-сильным бензиновым мотором. Безусловно, новая АКП сделала езду более приятной. «Коробка» переключается плавно, незаметно, без рывков и дерганий. Однако 115 сил для седана С-класса — невыдающаяся мощность." Вы бы перечитали, что написали
116 сильный двигатель, а авто не хватает 115 сил. Мелочь, а не приятно.
8. "Атмосферник» на такие подвиги не способен. Но у него ровная тяга, умеренный аппетит и проверенная годами конструкция." Опять проверенная годами конструкция.
Ну не проверена она годами и этот двигатель так же с косяками.
Вывод: обзор был сделан на коленке за один вечер играя с детьми в лего.
 

Юрий__talks86 Юрий__talks86 в оффлайне

новичок
Сообщений: 2

Юрий__talks86 на старте

florid (03.12.17 20:02) писал(a):
интересно, автор хоть понимает о чем пишет? Не ремонтопригодный одноразовый мотор на тысяч 300, если повезет.
А как он любит масло!
По отзывам не меньше чем турбо, а то и больше
 

distu.rb-7 distu.rb-7 в оффлайне

незмагар
Сообщений: 26 115

distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда distu.rb-7 суперзвезда

Дешовы хлам па сути.

--------------------
пишу с ошибками-учился в 114 школе!
 
 

ssascha ssascha в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 768

ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда ssascha звезда

nick_kozenyatkin (03.12.17 19:41) писал(a):
Вот не думал, что доживу до времени, когда европейцы начнут копировать дизайн с жиги! Это ж Веста рестайловая получилась!))
Дизайну этого европейца уже сто лет в обед. Доброе утро.
 

burkota burkota в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 032

burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный burkota популярный

Как всегда, маркетинговые названия VTI, THP и т.п. путают карты. Проще называть по коду двигателя. Главный посыл статьи - 120-сильную атмосферную ломучую 1.6 наконец-то выкинули на свалку вместе с коробкой AL4. А в целом у французов самих много путаницы с обозначением силовых агрегатов. И маркетинговыми названиями людей в заблуждение вводят, когда под одинаковыми или очень похожими названиями совершенно разные двигатели пихают, и одной и той же не самой удачной коробке после мелких изменений совершенно другое имя придумывают, пытаясь выдать за новую коробку. И в характеристиках движка EC5 у них самих путаница - где-то 115 л.с. пишут, где-то 116 л.с.
 

sharnhorst_gneizenau sharnhorst_gneizenau в оффлайне

ветеран
Сообщений: 605

sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный sharnhorst_gneizenau популярный

экстерьер - унылая кореекитайщина. кормовая оптика явно просит выровнять фонари.
Кургузые пропорции кузова. Это французские дизайнеры рисовали ваще ?
Даже рапид внешне выглядит гармоничнее.
 

prokaza prokaza в оффлайне

ветеран
Сообщений: 748

prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный prokaza популярный

interfoods (03.12.17 09:02) писал(a):
Ещё одна Peugeot 408. HDI мотор отличный, но почему опять не универсал?
потому как единая платформа (китай - бразилия-россия). а новый тип кузова - это лишние расходы...
кстати дизель хорош, но педаль сцепления - просто ужас. очень жесткая. не для пробок. даже в бусах она легче...
 

pavels_ pavels_ в оффлайне

ветеран
Сообщений: 533

pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный pavels_ популярный

Ушел в историю мотор 1,6 THP мощностью 120 лошадиных сил.
THP двигатель оставили как и был, автомат тоже на 6 ступеней. Незнание материала.
 

Jason Pamidor Jason Pamidor в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 846

Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный Jason Pamidor популярный

ни о чем. где хэтчбек???
Загрузка...
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!