45

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через акаунт
 

Бот для Dota 2 победил профессиональных игроков
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы: *** (2205 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Новости ТУТ Новости ТУТ в оффлайне

Новости ТУТ
Сообщений: 71 130

Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть Новости ТУТ имеет репутацию, которую нельзя пошатнуть

 

miste miste в оффлайне

завсегдатай
Сообщений: 157

miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный miste известный

Искусственный интеллект захватывает умы дотеров.
 

Повелитель Психов Повелитель Психов сейчас на форумах

Шизоидный Шторм
Адрес: Вейшнорская Галактическая Империя
Сообщений: 9 085

Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда

"Механика" игры, действия юнитов просчитывает игра, программа. Бот тоже программа. Не удивительно, что он может ее "прочесть". В ней нет никаких неожиданностей, только комбинации событий. Если в игру ввести фактор случайности и возможность игроков задавать алгорит действий юнитам, бот пока бы еще проиграл.

--------------------
Покой - это ложь, есть только страсть. Сила освободит меня.
 

malahaa malahaa в оффлайне

графоман
Сообщений: 6 451

malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный malahaa популярный

Повелитель Психов (12.08.17 13:05) писал(a):
"Механика" игры, действия юнитов просчитывает игра, программа. Бот тоже программа. Не удивительно, что он может ее "прочесть". В ней нет никаких неожиданностей, только комбинации событий. Если в игру ввести фактор случайности и возможность игроков задавать алгорит действий юнитам, бот пока бы еще проиграл.
Думаю, бот также не знает как и игрок поведение противника. Иначе смысл теряется. Это как в CS бот будет с WallHack.
 

Повелитель Психов Повелитель Психов сейчас на форумах

Шизоидный Шторм
Адрес: Вейшнорская Галактическая Империя
Сообщений: 9 085

Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда

malahaa (12.08.17 13:11) писал(a):
Думаю, бот также не знает как и игрок поведение противника. Иначе смысл теряется. Это как в CS бот будет с WallHack.
Думаю, что в бота заложено знание алгоритмов игры, иначе он не смог бы в ней ориентироваться. Чего не у игрока. Игрок обладает только своим опытом. А это ставит его в более выгодное положение, так как он может наперед просчитать все возможные положения юнитов в пространстве игры и их действия в тех или иных ситуациях.

--------------------
Покой - это ложь, есть только страсть. Сила освободит меня.
 

ArsenyM ArsenyM в оффлайне

новичок
Сообщений: 2 605

ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный ArsenyM популярный

Победил и победил, это серьезная новость в 2017 году? Уже лет 15 назад боты шахматистов обыгрывали.
 
 

Belarus9292 Belarus9292 в оффлайне

ветеран
Сообщений: 705

Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный Belarus9292 популярный

ArsenyM (12.08.17 13:21) писал(a):
Победил и победил, это серьезная новость в 2017 году? Уже лет 15 назад боты шахматистов обыгрывали.
Учитывая что Дота заменила шахматы в 21-м веке, то очень серьезная.

--------------------
За Беларусь!
 

Avessalom Avessalom сейчас на форумах

Земля Обетованная
Сообщений: 10 581

Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда Avessalom звезда

Насколько я понял он пока только умеет играть на СФе

--------------------
Учите иностранные языки, здесь будущего нет
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

Повелитель Психов (12.08.17 13:05) писал(a):
"Механика" игры, действия юнитов просчитывает игра, программа. Бот тоже программа. Не удивительно, что он может ее "прочесть". В ней нет никаких неожиданностей, только комбинации событий. Если в игру ввести фактор случайности и возможность игроков задавать алгорит действий юнитам, бот пока бы еще проиграл.
ИИ Электроника Геймера vs ЕИ Игрока ? ?
Бот использует набор готовых комманд,в скриптовом Виде,имеющем Приоритет по сравнению с нажатием кнопки или сочетания клавиш,что само по себе -временная задержка на отклик "игрового оборудования".
Например геймер от энтузиаста отличается игнорированием графического интерфейса(кнопок со скриптами внутри)-заменяя их на комбинации клавиш(существенная экономия времени),а Бот использует сразу скрипт игнорируя и интерфейс и комбинации клав.Приоритет таких прямыз команд известен-чем пользуются ПРОграммисты для Отладки программ.
В отличие от шахмат,где есть время у Игрока на создание последовательности Ходов,в данной игре его нету.И там и там важен конечный результат(Победа)
Т.е.победа ЕИ Игрока может быть только в нескольких случаях-отсутствие Опыта у ИИ с потенциальной возможность проигрывания возможных вариантов(самообучение)у ИИ,либо при изъятии комплексного алгоритма всех возможных (технически-машинных) "лазеек" автоматически известных только ИИ,как данное при создании.Иначе время,приоритеты структур алг.языков,скрытые возможности програмного продукта,взаимодействие с др.гаджетами и пр-ммами опер.системы будут всегда давать ИИ преимущества vs ЕИ Электроника.И это при полном уравнении физиологических потребностей и возможностей Игроков .Т.е.изначальная "Фора"
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

Avessalom (12.08.17 13:35) писал(a):
Насколько я понял он пока только умеет играть на СФе
Обучение происходило в течение двух недель перед турниром. Бот играл сам с собой и успел сыграть больше 10 000 игр.
При условии феноменальной успеваемости Игроков-переобучение или рост ПРОфессиональных навыков с такой скоростью .думается невозможен для ЕИ
 

Повелитель Психов Повелитель Психов сейчас на форумах

Шизоидный Шторм
Адрес: Вейшнорская Галактическая Империя
Сообщений: 9 085

Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда Повелитель Психов звезда

aligal (12.08.17 14:46) писал(a):
Обучение происходило в течение двух недель перед турниром. Бот играл сам с собой и успел сыграть больше 10 000 игр.
При условии феноменальной успеваемости Игроков-переобучение или рост ПРОфессиональных навыков с такой скоростью .думается невозможен для ЕИ
Чисто теоретически, если мозг на прямую подсоединить к компьютеру с соответствующим ПО, возможен. В обмене информацией мы ограничены не мозгом, а всем остальным телом.

--------------------
Покой - это ложь, есть только страсть. Сила освободит меня.
 

signs signs в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 750

signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный signs популярный

ArsenyM (12.08.17 13:21) писал(a):
Победил и победил, это серьезная новость в 2017 году? Уже лет 15 назад боты шахматистов обыгрывали.
Дота гораздо сложнее.
 
 

v-o2 v-o2 в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 165

v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный v-o2 популярный

Очень полезны эти ходилки стрелялки для человека.

--------------------
Всё живое. Люби и уважай всё живое.
 

id308573562 id308573562 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 632

id308573562 отключил(а) отображение уровня репутации

в данную игру не играл, но если статья применительно бота в игре, то не вовсех играх такое можно делать.
например иногда играю в company of heroes (steam версия) -это сетевая военная стратегия.
играть можно от 1 на 1 до 8 на 8 игроков.
бывают случаи когда противник сильней и лучше тебя и команды в целом, но проиграёт потому что неправильно определил основное направление или просто недостаточно времени для отражения наступления или команда грамотно сыграла в обороне и затем перешла в наступление, а возможно кто то использовал рискованную и неожиданную тактику для противника.

в общем вы поняли что можно просто пересматривать хороший бой вместо фильма.

Так что хотел сказать -бот, даже с самообучением там бесполезен.

--------------------
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

Повелитель Психов (13.08.17 00:40) писал(a):
Чисто теоретически, если мозг на прямую подсоединить к компьютеру с соответствующим ПО, возможен. В обмене информацией мы ограничены не мозгом, а всем остальным телом.
Возможно,но tut о Фактическом неравенстве изначальных "технических"характеристик участников Игры vs с ИИ...
И даже в случае ВОЗможного совершенствования навыков(бионика-генетика)при помощи вмешательства в виде чипирования и/или замены физиоlogически несовершенных и/или устаревших "запчастей" ПО и все Исходники будут написаны машинным языком ПРОграммирования,т.е.даже с биоИИ придется считаться ,исходя от возможностей технического создателя языка и ПО,оснащаемого "предмета".Параметр типа [Actor] в списке параметров машинного кода.
...Однако существует вероятность,что ЕИ сможет обогнать ИИ по скорости и кол-ву производимых Операций в секунду.Теоретически.Но во первых это "военно-экон.тайна",во вторых-это не очень понравится производителям ИИ в перспективе.
..Это к тому,что все Ответы на возможные "усовершенствования",равно как и их предполагаемые Варианты уже есть,точно так же как в экономике,политике и т.д(всех сФерах) ..и в неЗАвисимости от того по какому Пути развития пойдет "цивилизация"-имеются все Варианты действия и противодействия.Если сравнивать буквально-то это все равно,что сравнивать кол-во предОпределенных Побед в шахматах с китайскими шашками ГО с огромным кол-ом Вариаций.При этом и там ,и там имеются пешки.
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

id308573562 (13.08.17 11:31) писал(a):
в данную игру не играл, но если статья применительно бота в игре, то не вовсех играх такое можно делать.
например иногда играю в company of heroes (steam версия) -это сетевая военная стратегия.
играть можно от 1 на 1 до 8 на 8 игроков.
бывают случаи когда противник сильней и лучше тебя и команды в целом, но проиграёт потому что неправильно определил основное направление или просто недостаточно времени для отражения наступления или команда грамотно сыграла в обороне и затем перешла в наступление, а возможно кто то использовал рискованную и неожиданную тактику для противника.

в общем вы поняли что можно просто пересматривать хороший бой вместо фильма.

Так что хотел сказать -бот, даже с самообучением там бесполезен.
Предположим,что Бот самообучаем в ПРОцессе Игры ,но в отличие от игрока "видит "все возможные Варианты развития событий,включая "скрытые маршруты"(например в стратегии или экшн),генерирует вероятность "засад" и кол-во участников на карте ? Т.е.все это имеет смысл и преимущество Игрока до тех пор,пока алгоритм не сгенерировал все возможные комбинации в приоритете Игрока и не запомнил их.
Т.е.весьма условное преимущество ,ограниченное способностями ИИ по параметру допустимых условий(симуляций...даже в процессе другой игры),на которую вряд ли станет отвлекаться реальный Геймер.
Причем,чтобы там не говорили производители-все эти технологии уже давно есть.Но для привлечения огромного числа клиентов,особенно в Сетевых Играх-нужно как можно больше реальных противников,иначе интерес к прохождению многопользовательских версий может сводится к нулю,ведь кому интересно играть с превосходящим по силам и способностям противником,зная заранее ПРОгнозируемый результат ?
А ведь любая Игра,это не только игра-это фанатские клубы,геймерское оборудование,ПО,сеть,трафик..тотализатор и ЗАнятость в опред.смысле.Т.е.глобальная индустрия работы и развлечений ! Имеющая в т.ч.и социальный Потенциал развития,обучения...и т.д.Онлайн игры воообще очень созвучны другим социальным "развлечениям" и способам игры с массами.
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

Повелитель Психов (12.08.17 13:05) писал(a):
"Механика" игры, действия юнитов просчитывает игра, программа. Бот тоже программа. Не удивительно, что он может ее "прочесть". В ней нет никаких неожиданностей, только комбинации событий. Если в игру ввести фактор случайности и возможность игроков задавать алгорит действий юнитам, бот пока бы еще проиграл.
Думается именно поэтому однопользовательские версии не теряют популярности ? Во первых не нужно считаться с мнением др.игроков,что в современном обществе-очень актуально,большинство ПРОсто не желает договариваться на счет условий.Во вторых однопользовательская Игра дает больше возможностей для регулировки параметров.
В третьих...Ведь даже ежику понятно,что многопользовательская Игра разделяет на сословия,расы,касты..что по современным Тенденциям не поддерживается и даже осуждается в законах.Т.е. касательно процесса самой игры-она потенциально имеет возможность влияния на развитие "игрового"сообщества..Факторы случайности и/или неожиданности,включенные в СИСтемный Алгоритм-не такие уже и случайности по аналогии с соцсистемой.И так же как и реальной жизни-далеки от регулирования "геймером" !!!
 

ziamelia ziamelia в оффлайне

писатель
Сообщений: 2 246

ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный ziamelia популярный

Дота - игра про фарм. Бот может лучше ластхитить, денаить, тормозить крипов и только этим он уже не даст противнику нормально фармить. Плохо отфармил первые 10-15 минут - проиграл.
 

id308573562 id308573562 в оффлайне

графоман
Сообщений: 3 632

id308573562 отключил(а) отображение уровня репутации

aligal (13.08.17 14:10) писал(a):
Предположим,что Бот самообучаем в ПРОцессе Игры ,но в отличие от игрока "видит "все возможные Варианты развития событий,включая "скрытые маршруты"(например в стратегии или экшн),генерирует вероятность "засад" и кол-во участников на карте ? Т.е.все это имеет смысл и преимущество Игрока до тех пор,пока алгоритм не сгенерировал все возможные комбинации в приоритете Игрока и не запомнил их.
Т.е.весьма условное преимущество ,ограниченное способностями ИИ по параметру допустимых условий(симуляций...даже в процессе другой игры),на которую вряд ли станет отвлекаться реальный Геймер.
Причем,чтобы там не говорили производители-все эти технологии уже давно есть.Но для привлечения огромного числа клиентов,особенно в Сетевых Играх-нужно как можно больше реальных противников,иначе интерес к прохождению многопользовательских версий может сводится к нулю,ведь кому интересно играть с превосходящим по силам и способностям противником,зная заранее ПРОгнозируемый результат ?
А ведь любая Игра,это не только игра-это фанатские клубы,геймерское оборудование,ПО,сеть,трафик..тотализатор и ЗАнятость в опред.смысле.Т.е.глобальная индустрия работы и развлечений ! Имеющая в т.ч.и социальный Потенциал развития,обучения...и т.д.Онлайн игры воообще очень созвучны другим социальным "развлечениям" и способам игры с массами.
Вы меня не услышали, но я вас понимаю.

Боты могут делать всё что вы описали, но это трехмерное пространство, тут кстати хотел бы остановится и сказать что такие игры перестраивают нейронные связи в мозгу человека и образуются новые пути.

человек получает новый жизненный опыт (игровой) но мозг не различает что реальность для человека, а где виртуальное пространство и поэтому мышление геймера преобразуется и со временем деградирует.

В сложной форме заболевания таких людей называют "однокнопочными" -это не потому что они глупые, просто мозг полностью перестроил нейронные пути и создал оптимальную сеть и пути для человека, а так как приобретаемые навыки виртуальные и необходимы только в игре, то получается "однокнопочный человек" -сложные умственные процессы отсутствуют или сильно угнетены и т.д.
Лечение возможно, но поможет не всем -это разрушение нейронных связей и путей, приём западных антидеприсантов (по назначению врача потому как разные антидеприсанты имеют различные механизмы воздействия и принципиально отличаются по результатам -это тонкая настройка мозга), решение задач от простого к сложному. Затем, если лечение помогает у человека появляются чувства -он начинает испытывать эмоции и производить осмысленные мыслительные процессы -это называется нормальная жизнь.

Впрочем немного отвлёкся. Итак вы поняли что меня не интересует каким образом боты работают и каков их результат, на сколько помню самые умные боты находятся на фондовой бирже в США.
Меня интересует сам человек -потому что он является "самым сложным компьютером".

Теперь о игре, о которой написал в посте. Дело в том что там в основном отрабатывается тактика боя подразделений и новые элементы применяются на практике (в реальной жизни).
В основном я не играю именно в эту игру -она для военных, я люблю, если есть время, просто посмотреть повтор хорошего боя.

--------------------
 

aligal aligal в оффлайне

графоман
Сообщений: 15 140

aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный aligal популярный

id308573562 (13.08.17 20:25) писал(a):
Вы меня не услышали, но я вас понимаю.

Боты могут делать всё что вы описали, но это трехмерное пространство, тут кстати хотел бы остановится и сказать что такие игры перестраивают нейронные связи в мозгу человека и образуются новые пути.

человек получает новый жизненный опыт (игровой) но мозг не различает что реальность для человека, а где виртуальное пространство и поэтому мышление геймера преобразуется и со временем деградирует.

В сложной форме заболевания таких людей называют "однокнопочными" -это не потому что они глупые, просто мозг полностью перестроил нейронные пути и создал оптимальную сеть и пути для человека, а так как приобретаемые навыки виртуальные и необходимы только в игре, то получается "однокнопочный человек" -сложные умственные процессы отсутствуют или сильно угнетены и т.д.
Лечение возможно, но поможет не всем -это разрушение нейронных связей и путей, приём западных антидеприсантов (по назначению врача потому как разные антидеприсанты имеют различные механизмы воздействия и принципиально отличаются по результатам -это тонкая настройка мозга), решение задач от простого к сложному. Затем, если лечение помогает у человека появляются чувства -он начинает испытывать эмоции и производить осмысленные мыслительные процессы -это называется нормальная жизнь.

Впрочем немного отвлёкся. Итак вы поняли что меня не интересует каким образом боты работают и каков их результат, на сколько помню самые умные боты находятся на фондовой бирже в США.
Меня интересует сам человек -потому что он является "самым сложным компьютером".

Теперь о игре, о которой написал в посте. Дело в том что там в основном отрабатывается тактика боя подразделений и новые элементы применяются на практике (в реальной жизни).
В основном я не играю именно в эту игру -она для военных, я люблю, если есть время, просто посмотреть повтор хорошего боя.
Ну вот,можем,если хочем доХодчиво и понятно с другого ракурса.
Только думается на tut и то ,и это мало кого интересует.А увлечения и/или аzарт многие сравнивают не с симулятором(повтором в т.ч)в ПРОфессиональном Плане,а с монетизацией в игре,естественно и на биржеИ даже удивительно было бы ,если бы в игре были Боты,а на бирже,в политике и экономике-нет.Ведь это самые массовые и объемные по соцзначимости в матер.плане Сферы..не Исключая соцсетей с готовыми ответами на все вОпросы,посредством контекстного подбора...как в Рекламе.Я понимаю сферу с Вашей стороны,но у меня неСколько иной подХод к Анализу ошибок и повторений прим*енительно ПРОграммм.Тем более не понятно такое кол-во ошибок,применительно реальной,а не виртуальной жизни.
 
 

dolbik_a dolbik_a в оффлайне

новичок
Сообщений: 49

dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a dolbik_a

Дота-*******)
 

ДиАкс ДиАкс в оффлайне

Предвестник смуты
Сообщений: 1 486

ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный ДиАкс популярный

Бот в игре-это часть самой игры. У бота заранее есть преимущества в виде мгновенной реакции на действия игрока/изменения в самой игре, кроме того-ии постоянно склонен к нечестной игре, что давно замечено. Что в старых, что в современных играх ии всегда знает, куда пойдет игрок, что он построил или чем воспользовался, где что расположено в пределах игрового мира (даже при случайной генерации) и зачастую банально "подрисовывает" себе характеристики/ресурсы/иные параметры. Практически любая компьютерная игра играет против игрока всеми возможными способами, в т.ч. и не честными. Ну, за редким исключением разве что, где игрока буквально за ручку проводят от начала и до конца, вплоть до постоянных подсказок какую кнопочку нажать на клавиатуре или куда тыкнуть мышкой на экране.

--------------------
Национализм приведет нас к победе!
 

sanjo sanjo в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 241

sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный

signs (13.08.17 02:18) писал(a):
Дота гораздо сложнее.
Часто слышу это от людей которые не знают как конь ходит
 

sanjo sanjo в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 241

sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный sanjo популярный

Да ладно одну игру слил. Думаю если игрок посмотрит демок 20 с участием ИИ...будет катать его как computer easy. Просто к примеру окажется что достаточно 1 раз ударить по союзнику и бот тебя из списка врагов вычёркивает ))) И таких фич будет находится 500 в неделю...
 

id11294860 id11294860 сейчас на форумах

новичок
Сообщений: 50

id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный id11294860 популярный

aligal (13.08.17 14:10) писал(a):
Предположим,что Бот самообучаем в ПРОцессе Игры ,но в отличие от игрока "видит "все возможные Варианты развития событий,включая "скрытые маршруты"(например в стратегии или экшн),генерирует вероятность "засад" и кол-во участников на карте ? Т.е.все это имеет смысл и преимущество Игрока до тех пор,пока алгоритм не сгенерировал все возможные комбинации в приоритете Игрока и не запомнил их.
Т.е.весьма условное преимущество ,ограниченное способностями ИИ по параметру допустимых условий(симуляций...даже в процессе другой игры),на которую вряд ли станет отвлекаться реальный Геймер.
Причем,чтобы там не говорили производители-все эти технологии уже давно есть.Но для привлечения огромного числа клиентов,особенно в Сетевых Играх-нужно как можно больше реальных противников,иначе интерес к прохождению многопользовательских версий может сводится к нулю,ведь кому интересно играть с превосходящим по силам и способностям противником,зная заранее ПРОгнозируемый результат ?
А ведь любая Игра,это не только игра-это фанатские клубы,геймерское оборудование,ПО,сеть,трафик..тотализатор и ЗАнятость в опред.смысле.Т.е.глобальная индустрия работы и развлечений ! Имеющая в т.ч.и социальный Потенциал развития,обучения...и т.д.Онлайн игры воообще очень созвучны другим социальным "развлечениям" и способам игры с массами.
Может быть это и верное суждение, но как можно так утверждать. Жить интересно, зная заранее результат?
 

burakov_ev burakov_ev в оффлайне

новичок
Сообщений: 1

burakov_ev на старте

тот случай, когда абсолютно всё равно
Загрузка...
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!